1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L 4.2 TDI - вопросы, особенности мотора

Тема в разделе "4L", создана пользователем Санёк1, 3 май 2007.

  1. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    [​IMG]
    [​IMG]

    В процессе "ремонта" вот такое добро мне попалось. Рабочий цикл по первому блоку прыгает, то 40,2% то 100%, а фактическое положение 0(ноль). Заслонке кирдык.
    Первый блок управляет заслонкой правого развала,я правильно понял?

    Снял лог ошибки, которая появляется при кикдауне.


    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 224749 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.04.04
    Время: 00:38:07

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3024 /min
    Крутящий момент: 702.2 Nm
    (нет узла): 5.0
    Топливный бак: 92.0 l
    Напряжение: 13.22 V
    Давление: 1179.9 bar
    Раб-й цикл: 58.0 %

    Почитал в сети - чего только не бывает по такой ошибке )))
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #562 MaiklR1973, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Приветствую!
    Возможно Да-но надо уточнить ещё (поспрашиваю сегодня). Можно тест иполнителей запустить!-посмотреть как отрабатывает левая/правая заслонки (наверное можно в двух Б/У ДВС найти тест?)+снять заслонки осмотреть их (проверить на загрязненность, лёгкость движения и люфты привода? ещё вариант плохой контакт провода-можно проверить осмотром и проверочным пином, если контакт окислен или разжат-могут быть разные, подобные проблемы ) Блоки и их разъёмы осматривали? Иногда блоки заливает снаружи иногда по проводам может прийти-чаще от системы охл (клапана/насосы через эл разъём могут протечь-вот не помню как часто в Q7 встречается)
    Надо открыть электросхему, проверить))). Вот схема BTR
     

    Вложения:

  3. bobster812

    bobster812 Новичок

    28 мар 2016
    11


    Да, так и надо. Спасибо за советы - так или иначе, что то там явно не так. Буду в выходные ковырять.
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну, дык и считай тогда от оборотов кв, если сначала надо "поймать" ДПКВ и только потом ДПРВ, при этом учитывать соотношение в 2 раза кол-ва оборотов КВ и РВ. Короче, CR, менее чем за 1,5-2 сек не заводится конструктивно.
    Это когда тапок в пол и коробка сама перебирает передачи без Вашего участия.
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну, да, особенно давления чуть более 1 тонны при более чем 3 тык. оборотов... :)
    Если сам хочешь с чего-то начать, начинать надо с логов либо сразу в сервис. Дело хозяйское.
     
  6. Amir005

    Amir005 Новичок

    30 мар 2016
    87
    Q7 4.2 TDI 2007г.
    Мужики кто какой аккумулятор посоветует?что бы так сказать дёшево и сердито на годик полтора что бы хватило,ибо больше на машинах я не как не езжу
    И возможно ли с помощью Васи диагноста прописать новый Аккум если да то как?
    Помогите кто чем может заранее благодарен)
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #567 Амико, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    Ставь 110Ah,а какой в принципе не важно,выбирай по цене,скажем varta или по дороже AGM можно 95-105Ah даже,а прописать зависимо от года машины вся инфа есть тута http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=163
    То-есть до модельного года 2009, блок-61,модельный год 2009 и выше 19-блок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    В общем добрался я наконец то до гаража, и, хоть дорога и не высохла нифига, очень хотелось машину поковырять в комфортных условиях по этому пришлось много копать.

    И так - кирдык шестерням. Разобрал - вот фотки (ни где не видел фоток заслонок от V8)
    [​IMG]
    Датчик с заслонки снят
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сектор снимал очень аккуратно - поклялся купить дреммель.

    Вопрос в общем вот какой - всё это дело очень похоже на ремкомплект для заслонки от BUG и прочих 3.0TDI, где то я скачал чертеж ремкомплекта от V6 - по измерениям мои очень похожи, но, всё же чуточку другие. Такие же по количеству зубов, такие же по посадкам, но некоторые измерения +- 0,3-0,5 мм колеблются, а теперь, внимание вопрос (как в известном шоу):
    Есть ли у кого В ПИТЕРЕ от V6, что либо, с чем мне сравнить мои детали?
    В принципе подойдет много чего: старая сдохшая заслонка; остатки (обломки) от отремонтированной заслонки; ремкомплект, который вы купили для себя "про запас", но пока не поставили.
    Не хочется заплатить денег, ждать месяц, что б потом не подошло.
     
  9. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Я уже писал выше - если без кикдауна, а процентов на 75% нажимать газ, та давление в рампе до 1550 поднимается. Фильтр топливный новый, но вот я решил его ещё раз поменять - есть одно сомнение.
    Логи будут - просто кроме как машину делать, надо ещё работать, к сожалению.
     
  10. DRAIV.

    DRAIV. Участник форума

    8 апр 2015
    136
    Q7 3.0TDI 08г CASA
    Напиши мне, у меня есть готовые шестерни себе планирую поставить. Сравнишь с моими.
     
  11. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Супер - отписал.
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Я читал.
    Я всего лишь написал, что на первый взгляд, есть несоответствие давления оборотам. Опять же, "нет узла" присутствует...
    Поэтому и написал - а какая причина в реалии -есть время, пробовать что-то логировать, нет времени - обращение в сервис.
     
  13. DRAIV.

    DRAIV. Участник форума

    8 апр 2015
    136
    Q7 3.0TDI 08г CASA
    Вчера встретились с Борисом( bobster_812) сравнивали мои шестерни из аллюминия, которые мне делал Александр(xtaz), в принципе один в один, Борис даже вооружился штангелем, всё померел, отличие только на полусекторе на зубик покороче, но это ни на что не влияет, остальное один в один. Сравнивали шестерни с V6 3.0 TDI CASA c V8 4.2 TDI BTR.
     
  14. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Надо Борису будет свои образцы переслать Александру-по образцам сделают точную копию! И стоимость очень бюджетная, и делают уже не первый раз-уверен все будет сделано качественно и быстро!
     
  15. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Нечего пересылать - шестерни от 3.0tdi и 4.2tdi ОДИНАКОВЫЕ )))) Ура! Просто на 4.2 заслонок не одна, а две. Сами заслонки на V8 (левая и правая) одинаковые. Однако не взаимозаменяемы с 3.0tdi - корпуса разные.

    Короче - заслонки разные, а потроха в них одинаковые.
     
  16. Amir005

    Amir005 Новичок

    30 мар 2016
    87
    Q7 4.2 TDI 2007г.
    Мужики подскажите как лечить данные болячки?
    image.jpeg
     
  17. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12


    Лечить поиском по форуму - номер ошибки ищи
     
  18. Amir005

    Amir005 Новичок

    30 мар 2016
    87
    Q7 4.2 TDI 2007г.
    Были бы результаты от поисков по форуму наверно бы не спрашивал,я не из лентяев которые прежде чем погуглить и поискать пишу вопросы,может как то искал не так но и номер ошибки вводил и в гугле саму ошибку писал ничего конкретного не нашел
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если заслонки еще можно программно "рубануть" не меняя, то с давлением топлива никакие фокусы не прокатывают.
    Такая ошибка возможно из за неисправности датчика давления топлива или забитых форсунок.
    Хотя по большому счету заслонки нужно не программно отключать, а менять.
     
  20. М700ММ

    М700ММ Новичок

    2 авг 2015
    47
    Доброго дня, уважаемые одноклубники! Года полтора уже катаю кукушку 3.6 и вот встал вопрос о замене... сначала смотрел в сторону лк200 - все вокруг в один голос кричали про комфорт, надежность и т.д., но посидев в нем понял - не мое... да и по надежности в принципе полностью устраивает ку7. Все таки решил менять не марку, а движок! Думаю попробовать 4.2 дизель. Поэтому собственно возникают вопросы к владельцам непосредственно этих двигателей: какой пробег у вас и с чем за время эксплуатации пришлось столкнуться?