1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L 4.2 TDI - вопросы, особенности мотора

Тема в разделе "4L", создана пользователем Санёк1, 3 май 2007.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.634
    Московская обл.
    Audi
    Включить прокачку топливной системы после замены обязательно.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    Подскажите, как это сделать?
     
  3. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Там крышка откручивается и снимается вместе со шлангами, ничего сдёргиваться не нужно. Или на поздних не такой фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.634
    Московская обл.
    Audi
    Подключить VCDS (Вася диагност) и базовых блока 01 вкл тест насоса .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Просто зажигание один включает, другой приоткрывает прокачной винт на крышке. Как солярка польётся, а она сразу польётся, винт закрутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    У меня CCFC мотор, там фильтр как на бензинках.

    [​IMG]
     
  7. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Тогда да, все что сказано мной, относится к ранним 4.2TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    От себя могу добавить, владею Кузей с мотором btr 4.2TDI 10 лет без малого. По надежности как мотор, акпп6 aisin, пневма, выше всяких похвал! Просто даже тойоты-лексусы отдыхают! Я никак не ожидал такого от Ауди! Просто неубиваемая машина с превосходными ходовыми данными! Замен не вижу...
     
    andkrass нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну так пневма обкатана ещё на туре, мотор дизельный с хорошим ресурсом.
    Вопрос только по турбинам и форсам, и то, если выкинуть экологию, турбины проживут резко больше.
    акпп - айзин на 40% принадлежит тойоте, конкретно эта трансмиссия идёт вроде как на кукурузер )
    Подвеска рассчитана под большой вес авто и без проблем тыров 100-120 без вопросов катается.
    В новом кузове такого уже нету (
     
  10. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Пневма обкатана на кайене и туре, если быть точным. А движок не просто дизельный, а v8 дизель. И он получился значительно удачнее, чем его собратья v6 и v10. Про v12 пока говорить не будем. И что там с форсами и турбинами не так? Да, задняя крышка может сопливиться. Но не критично... по сравнения с бензиновым v8, это небо и земля... не зря именно v8 дизель Ауди признаётся одним из самых удачных и надежных моторов!))
    То что акпп aisin стоит на всех тойотах и не только.. это общеизвестный факт. И это очень надежный агрегат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.838
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    а что, на 4,2 поменяли фильтр на более свежих годах? - у меня на авто 2008 как на первом видео.
     
  12. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    v6- меньше форсунок, в 2 раза меньше турбин, прохладный режим работы.
    Облуга попроще и подешевле как не крути.
    Они оба имеют ресурс порядка 350-700ккм.
    Ну и большинству динамики даже 3.0 с избытком.

    Если бы мне сейчас предложили новый 4L с 4.1 или 3.0 - я бы выбрал 4.1
    Если искать б\у, то я бы начал подбор с 3.0
     
  13. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    По поводу теплового режима, скорее надумано, бензинки на порядок горячее. Я до работы зимой не успеваю прогреть мотор. Постоянно с вебастой. В жару с кондеем в пробках стрелка не думала приподняться. 2,7т бенз просто огнём дышал!) В итоге у меня лежит новый термостат, уже несколько лет) мне кажется, что мотор очень долго прогревается...
    По поводу форсунок и вообще топливной системы, так это именно на 3,0 проблема со стружкой. 4.1 этим не болели.
    Ну а то что все v8 прекрасно сбалансированы, в отличии от v6, чисто конструктивно. Это известный факт. Динамика, так просто сказка и не возникает желания чиповаться. И даже егр на 4.1 проблем не имеет значительно дольше, чем на 3,0.
    врожденных болячек именно на 3,0 больше. Хотя и там удачные комбинации имеются.. Основное преимущество у 3,0 дизелей, это налог! Но на фоне остального он проигрывает явно.
    Если бы я искал новый 4l то наверное с v12!)
     
    Nikosan и Delano нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    По поводу замены авто. Недавно с удивлением узнал, что на кайенах 2-го поколения (2014) устанавливался дизельный 4.1! Вот на него бы наверное можно было поменять, чисто для разнообразия. Но Кузя до сих пор актуальный внешний вид имеет и от бобра, добра не ищут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.634
    Московская обл.
    Audi
    Проблемы со стружкой есть на всем моторах TDI CR . Как на 2.0 так на 3.0 и на 4.2 и на 6.0TDI .
    Достаточно вот это посмотреть :
    Безымянный.jpg

    И V8 со стружкой было предостаточно как BTR так и CCFA\C
    Вот кстати картинки со стружкой с CCFC кстати :
    Стружка V8 1.jpg Стружка V8 2.jpg Стружка V8.jpg

    Когда владелец узнал цену восстановления после такого, плакать ему хотелось гораздо больше чем например владельцу V6 в аналогичной ситуации ...
     
    Kuzen и quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    На регуляторе ржавчина, вода в топливной была?
     
  17. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Когда владелец узнал цену восстановления после такого, плакать ему хотелось гораздо больше чем например владельцу V6 в аналогичной ситуации ...

    ровно на цену двух форсунок?))) это конечно очень печально)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Достаточно посмотреть рыночные цены на 3,0 дизель и 4.1 дизель. Казалось бы. Зачем платить больше, если у 3,0 и налог ниже и содержание, и форсунок с турбинами меньше? Вроде они стоить должны дороже, Ан нет. И официалы твердят, что самый беспроблемный мотор у 4l это дизель v8.
    Жалко не заскринил вчера объявление, 4,1 тди с пробегом 560тыс) удивило))
     
    Pavelkyraga нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    4.1 при прочих равных стоит дороже, чем 3.0. А рынок не врет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Ну и по стружке, она бывает на алюминиевых тнвд. А на сколько мне известно, на BTR, тнвд - чугун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...