Сделал опресовку! Нашли течь патрубка с правой стороны снизу, подобраться очень сложно (079121102G), в итоге поменял. Покатался пару дней! Под машиной как обычно все сухо, антифриз все равно уходит. Приехал снова в ваг сервис, сделали опресовку, течет радиатор слева в нижнем углу, поменял! Думал всё, но не тут то было. Антифриз залили до максимума, с утра опустился до минимума, долил! Покатался три дня антифриз ниже минимума(( Сегодня приехал в ваг сервис, сделали опресовку, все сухо, течи не найдено!!! Вопрос к владельцем 4.2! Антифриз на уровне в бачке или ниже минимума??? т.к мне сказали что такое бывает, к примеру у passat B6 ниже минимума, если долить все равно опустится.
Тоже течь радиатора была. Причем когда тепло и машина часто эксплуатировалась течь обнаружить не возможно было.А когда холодно пластмаса сужалась и подтекало. Заменил радиатор за год 1,5л добавил.
У меня был сломана заглушка охлаждения дроссельной заслонки (вроде так называется).Находится под пласт крышкой сверху.Ее прежний хозяин немного заколхозил,а при мне начало травить.При чем иногда почти бачок за ночь.Нашел после опресовки на сервисе.
Подниму тему! Антифриз так и уходит((( Ездил снова в ваг сервис, сделали опресовку и потек радиатор. Заменил!!! Я думаю что большое давление дали и он потек, так как под машиной всегда сухо. Приехал снова, сделали опресовку, всю облазили, все сухо! Есть мысли?
Если пользуешься печкой обрати внимание на радиатор печки. Могут быть потеки там внутри, куда не заглянешь просто так. А запах слегка антифриза в салоне? Радиатор печки может быть забит, трещины. Чистка или замена. Есть опыт антифриз тоже уходил непонятно куда. Долго искали оказывается РП на замену..
Сегодня прекрасный момент сделать самодиагностику, заезжайте на снег. Залейте немного выше допустимой (давление создать) Заведите минут 10 и посмотрите куда он капал. Если все чисто, обратите внимание на цвет дыма, не попадает ли он(антифриз) в камеру сгорания.
под машиной всегда сухо, проверял на снегу не раз! тоже думал попадает в камеру сгорания... дыма нет! даже пробовал на язык конденсат обычная вода, если бы был антифриз, вкус был бы сладкий))) а если попадает в камеру сгорания, трещина в блоке?
обратите внимание на пластиковый адаптер после дросельной заслонки это одно из слабых мест на этом моторе.я постоянно меняю когда снимаю коллектора на этих моторах
Знаете когда уходил антифриз зимой задумался о следующем, если радиатор печки имеет микро трещины либо течь на стыке где нить, то вполне возможно и такое.. Дует вентилятор на радиатор п.(на горячий р.п.) заодно высушивает капли антифриза, т.е. жидкость не успевает вылиться в наружу испаряясь там же внутри панели. Отсюда и запах иногда.. Есть еще вариант. Летом в сильную жару ехал на трассе 200-240км/ч 2 часа подряд. Двс стал кипеть, выглянул посмотрел в низ все сухо, но там между двс и салоном что то кипело, как будто воду разлили на горячий мотор. В чем прикол, жидкость не успевала вылиться на землю тут же испарялась. Подождал 10мин. сел и поехал все ок.
Прошлой зимой то же доливал после морозов, уходил из под хомутов, в этом году не уходил. У товарища на пассате 1.9тд картерными газами в движении выдавливало антифриз из бачка, а следов не было особо видно. Антифриз красного цвета был.
дело не в крышке, а в избыточном давлении в системе (если такое имеется в следствии прорыва картерных газов)