Были, сам был счастливым обладателем 99г. именно 4.2 с5 кузов! отличия от 2001 никакого (если только колечки хром. в приборке, музыка другая..возможно что-то забыл указать). В профиле есть фотографии, сравните с 2001 на авто.ру
та что вишнёвая-РЕСТАЙЛ! ты хочешь сказать,твоя-А6 99г.в,была с такой-же мордой?у них чо,у всех рест. морда??
Все тебе правильно человек пишет, у 4,2 своя морда. С 2003 года пошли другие фары и поворотники. А так с 99 года капот без нижней рамки- вот все кто не на V8 и завидуют. Так что учите мат.часть.
Ребята помогите! Ситуация такая, машина не едит так как должна ехать S6 250kw (ощущения что тащишь на буксире когото и ей тяжело ехать) Решил выкрутить свечи и глянуть что с ними и обнаружил --что 4 свечи со стороны водителя идеальные (с лёгким коричневатым оттенком) -- 4 свечи со стороны волителя с явно бело-сурым налётам (что указывает на бедную смесь Ошибки по мотору иногда выдаёт ( 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Непостоянно ) Но эта лямбда со стороны водителя где свечи идеальные, Бывает раз в месяц выскочит ошибка воздухомера (слишком низкий уровень сигнала ) Подскажите куда копать? ДТОЖ новый Свечи новые Белый налёт от антифриза уходящего в камеру сгорания исключено Лямбда на стороне где бедная смесь ошибок не выдаёт Если бы это был воздухомер то все 8 свечей былы и белым налётом. кто что может подсказать ?
Бедная смесь чревата прогаром клапанов. Посмотри для начала компрессию. А так и каты могут быть причиной.
каты вырезаны до меня и вварили пламягоситель. Компрессию надо померить но что она мне даст ? если клапанам на всех 4-х целиндрах копец то им копец. Надо искать из за чего им настал копец
Ну в таком случае ищи подсосы воздуха сначала (обрати вниманние на те места, куда вкручены обманки и лямбды ), если их сто пудов нет, то проверяй оставшиеся лямбды и ДМРВ и как профилактика - чистка топливной системы и ревизия топливного насоса (если давление слабовато окажется). Я себе очиститель топливной системы регулярно заливаю прям в бак. Расход с 21 упал до 17,4 по городу. Правда сейчас клапан ЕГР накрылся и мощность поубавилась. Так что тоже его посмотри. Хотя он у тебя может быть программно удален.
У меня стоит ГБО поэтому по бензину сразу всё мимо. 2-х лямбд и обманок 100% нету. что за ЕГР клапан ? не тот что в пластиковом корпусе возле генератора ?
Я обвязку твоего движка не помню. Клапан ЕГР это клапан вентиляции картерных газов. Он, ку как бы так сказать, ну не очень нужен. А на бензине эта ошибка появляется? История про подсос воздуха. Приезжает как-то ФОРД С-МАКС с проблемой неустойчивой работы двигателя. Делаем диагностику - ошибок нет, замеряем компрессию : 16, 17, 0, 17 !!! И ОН РАБОТАЕТ!!! ТРОИТ, НО РАБОТАЕТ!!! Скидываем ГБЦ и видим белые клапана, и в чем самый шок, поршень третьего цилиндра был с дыркой 1см в диаметре!!!. Меняем этот поршень на новый (хозяин не захотел все менять), собираем всё обратно, запускаем, а она не хочет!!! Крутит, фыркает, но не хочет. Уточнили метки - всё правильно. Опять не хочет. В общем пол дня думали, пока не выкрутили переднюю лямбду (перед катом), и О ЧУДО! Она запустилась!!! Вкрутили назад - опять сдохла, выкрутили - запустилась. В итоге заменили катализатор на новый и человек довольный уехал на идеально работающем автомобиле. Вывод: Забился кат. Давление было на столько велико, что пробило поршень и через эту дырку хватало воздуха, для работы двигла. Даже ошибок небыло. Вот такой своеобразный подсос воздуха.
Попробую достать компрессометр и замерить. надеюсь у меня там всё ок. С отключенной лямбдом едит точно также как и с подключенной ( разници ноль
Компрессия отличная, от 11.1 до 12.4 Топливную систему не требуется проверять т.к. на газу всё время катаюсь. Расходомер воздуха не знаю как проверить но на холостых по VAG-COM 5gr/s +- Можно подробней про подсос. куплю сегодня болончик для быстрого старта, куда пшикать ?
Вокруг ДЗ, на воздушные шланги, впускной коллектор. На холостых 1-5 норма, при 2500 оборотах 10-15 гр/сек норма