A6 C5 4.2 V8 - вопросы, неисправности, особенности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем санхо, 18 сен 2011.

  1. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    #41 Aleks Andr, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    Были, сам был счастливым обладателем 99г. именно 4.2 с5 кузов! отличия от 2001 никакого (если только колечки хром. в приборке, музыка другая..возможно что-то забыл указать).
    В профиле есть фотографии, сравните с 2001 на авто.ру
     
  2. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #42 Slav01, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    та что вишнёвая-РЕСТАЙЛ! ты хочешь сказать,твоя-А6 99г.в,была с такой-же мордой?у них чо,у всех рест. морда??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s_garage

    s_garage Участник форума

    13 фев 2007
    160
    S6 Avant 2000 ANK
    Все тебе правильно человек пишет, у 4,2 своя морда. С 2003 года пошли другие фары и поворотники. А так с 99 года капот без нижней рамки- вот все кто не на V8 и завидуют.:):):)
    Так что учите мат.часть.:rock::rock::rock:
     
  4. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #44 Slav01, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    сходил-поучил(точнее-посмотрел!)):D:nod: раньше как-то не обр. внимания;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Ребята помогите!
    Ситуация такая, машина не едит так как должна ехать S6 250kw (ощущения что тащишь на буксире когото и ей тяжело ехать)

    Решил выкрутить свечи и глянуть что с ними и обнаружил
    --что 4 свечи со стороны водителя идеальные (с лёгким коричневатым оттенком)
    -- 4 свечи со стороны волителя с явно бело-сурым налётам (что указывает на бедную смесь

    Ошибки по мотору иногда выдаёт ( 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1113 - 35-10 - - - Непостоянно )
    Но эта лямбда со стороны водителя где свечи идеальные,
    Бывает раз в месяц выскочит ошибка воздухомера (слишком низкий уровень сигнала )


    Подскажите куда копать?
    ДТОЖ новый
    Свечи новые
    Белый налёт от антифриза уходящего в камеру сгорания исключено
    Лямбда на стороне где бедная смесь ошибок не выдаёт
    Если бы это был воздухомер то все 8 свечей былы и белым налётом.

    кто что может подсказать ?
     
  6. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Бедная смесь чревата прогаром клапанов. Посмотри для начала компрессию. А так и каты могут быть причиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    каты вырезаны до меня и вварили пламягоситель.
    Компрессию надо померить но что она мне даст ? если клапанам на всех 4-х целиндрах копец то им копец. Надо искать из за чего им настал копец
     
  8. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Лямбд четыре стоит или уже две? Или четыре, но две программно отключены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Всё верно. осталось две лямбды.
     
  10. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    а разве ряд 1 - это не со стороны пассажира?
     
  11. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    #51 iDreyka, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    Ну в таком случае ищи подсосы воздуха сначала (обрати вниманние на те места, куда вкручены обманки и лямбды ), если их сто пудов нет, то проверяй оставшиеся лямбды и ДМРВ и как профилактика - чистка топливной системы и ревизия топливного насоса (если давление слабовато окажется). Я себе очиститель топливной системы регулярно заливаю прям в бак. Расход с 21 упал до 17,4 по городу. Правда сейчас клапан ЕГР накрылся и мощность поубавилась. Так что тоже его посмотри. Хотя он у тебя может быть программно удален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    я ошибся! Да, это со стороны пассажира
     
  13. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    У меня стоит ГБО поэтому по бензину сразу всё мимо. 2-х лямбд и обманок 100% нету.

    что за ЕГР клапан ? не тот что в пластиковом корпусе возле генератора ?
     
  14. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Я обвязку твоего движка не помню. Клапан ЕГР это клапан вентиляции картерных газов. Он, ку как бы так сказать, ну не очень нужен. А на бензине эта ошибка появляется?

    История про подсос воздуха.
    Приезжает как-то ФОРД С-МАКС с проблемой неустойчивой работы двигателя. Делаем диагностику - ошибок нет, замеряем компрессию : 16, 17, 0, 17 !!! И ОН РАБОТАЕТ!!! ТРОИТ, НО РАБОТАЕТ!!! Скидываем ГБЦ и видим белые клапана, и в чем самый шок, поршень третьего цилиндра был с дыркой 1см в диаметре!!!. Меняем этот поршень на новый (хозяин не захотел все менять), собираем всё обратно, запускаем, а она не хочет!!! Крутит, фыркает, но не хочет. Уточнили метки - всё правильно. Опять не хочет. В общем пол дня думали, пока не выкрутили переднюю лямбду (перед катом), и О ЧУДО! Она запустилась!!! Вкрутили назад - опять сдохла, выкрутили - запустилась. В итоге заменили катализатор на новый и человек довольный уехал на идеально работающем автомобиле. Вывод: Забился кат. Давление было на столько велико, что пробило поршень и через эту дырку хватало воздуха, для работы двигла. Даже ошибок небыло. Вот такой своеобразный подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI

    Попробую достать компрессометр и замерить. надеюсь у меня там всё ок.

    С отключенной лямбдом едит точно также как и с подключенной ( разници ноль
     
  16. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    помогите !!!
     
  17. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Стараемся!!! Подсосы, компрессию, топливную систему, ДМРВ проверил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Компрессия отличная, от 11.1 до 12.4
    Топливную систему не требуется проверять т.к. на газу всё время катаюсь. Расходомер воздуха не знаю как проверить но на холостых по VAG-COM 5gr/s +-

    Можно подробней про подсос. куплю сегодня болончик для быстрого старта, куда пшикать ?
     
  19. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    #59 iDreyka, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Вокруг ДЗ, на воздушные шланги, впускной коллектор.
    На холостых 1-5 норма, при 2500 оборотах 10-15 гр/сек норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    дергаться при интенсивном разгоне при подсосе или не исправном дмрв может?