а я по поводу отцовской там же вопрос задавал, молчат как партизаны. На A6 самые адекватные люди сидят ИМХО
есть у на в округе очень крутая горка где-то метров 800, так она для дальнобоев просто испытание, наша древняя классика еле на нее забирается, моя А6 C4 115 ехала на вершину тоже абы как, а вот простите 230 км в гору и она еще набирает... но я доказывать никому ничего не буду я так понял здесь собрались владельцы бугатти и феррари
есть у на в округе очень крутая горка где-то метров 800, так она для дальнобоев просто испытание, наша древняя классика еле на нее забирается, моя А6 C4 115 ехала на вершину тоже абы как, а вот простите 230 км в гору и она еще набирает... но я доказывать никому ничего не буду я так понял здесь собрались владельцы бугатти и феррари
Блин тему вашпе увели в сторону! Я на свои 2.4 тоже не жалуюсь пока хватает!Парни скромно хвастают про свои 4.2!
Ощим разобрались!!! Заехали в сто к знакомым, диагноз всё чисто ни одной ошибки, стояли 3 чела затылки чесали, и тут из под рядом стоящей машины вылез чумазый чувачёк и не слова ни говоря подошёл-скинул клеммы с аккума-замкнул между собой, подержав секунд 10, прикрутил обратно! ЗАВАДЫ!!! Проблемма решилась, робит как часики, обороты держит! Но и это не всё! После этого с маниторчика приборки пропали все полоски и он стал показывать как новый! Я САМ В ШОКЕ!!!
Подпишусь Я не очень понял, у вас на мониторе были пикселя битые или что??? То есть он взял + и - соединил между собой подержал и
да ну на, битые пикселя появляются когда дорожка от платы приборки на дисплей отклеивается, на жаре вообще туго-ничего не видно. Кстати заметил одну вещь, как купил машину, были оторваны ушки крепления приборки к торпеде, то есть она была не плотно закреплена, у меня тоже есть пикселя битые так вот при вибрациях дисплей иногда показывал все четко, нынче щиток прикручен и битые дорожки есть всегда
Ну у меня на жаре вообще черный экран. Хотя тем лучше, расход не видно А то я вконец куею уже от такой жрущей малютки
а сколько жрет, моя квака 2.8 зимой литров 16 по месту сейчас в среднем литров 12 ну я про город говорю, в дальних поездках 10 литров. И еще у меня две головы текут литра полтора масла за 3000 долил. А бортовик на жаре это что-то
Ну не знаю, я уже затрахался. Взяв машину я поменял все, ГРМ+ролики, тосол/термостат, прокладку под натяжителем цепи, акппп перебрал сам её убив правда Масло поменял 5w40. Крышки клапанные в идеале, масло не жрет вообще. Комп ниже 17 не опускается в городе. Возможности сейчас полный бак наплескать покататься км 300 и долить еще нету пока что. Я представляю что зимой будет. Вот жду ДМРВ, старый вроде рабочий машина чотко работает, но проверю что новый будет делать. 12 литров я бы плакал от счастья если б так ела
это хорошо что все пребрал, тачку купил, а денег на достойное обслуживание нифа нет((( хотя жидкости все заменил, а ГРМ и сопутствующие узлы даже не смотрел, наездил уже 4 тысячи, сегодня на 170 км съела литров 17... а по ремням стремно все... да и клапан адсорбера задолбал уже на горячую пока педаль газа в пол не воткнешь не заведется... смешно выгляжу... тачка вроде ниче а завожу как москвич 68 года
Подскажите пожалуйста, а если тема была уже - ткните: можно без переделок поставить 4.2 вместо 3.0 в А6 2002 г. на механику и кватру. Нужно ли менять КПП или еще что?