Добрый день. Помогите с поиском. Я нашел мультимедийное руководство несколько отсканеных книг по А6 С5, но ни в одной нет ни слова о моем двигателе ARS V8 4.2. Может, кто поделится? Все что я нашел по ДВС: 52 странички официальной книжецы от ауди, но по ней его не починить
ельзу скачал, 4 версию, поставил, просто мне удобнее именно книжный вариант мануала, я по такому VR6 на гольфа капиталил, а в эльзе много информации, сложно разобраться и найти то что тебе надо
ставил эльзу 4 и базы 2012 - нет данных по моей эске, сейчас поставлю с вашей ссылки все по мануалу, посмотрим что получится
Умер двигатель ARS 300лс от ауди А6 4.2. Очень хочу мотор 4.2 от S6 340лс, что кроме мотора нужно менять? Впускной выпускной коллектора? Форсы, регулятор давления, топливная рампа, топливный насос?? АКПП от ARS подойдет? ЭБУ шить или замена или от 300лс подойдет? Если подобные темы уже были пожалуйста скиньте ссылку, поиском по форуму не нашел(( В чем принципиальное отличие этих моторов может кто подскажет. Очень очень надо, решается судьба с каким сердцем буду ездить
всё подходит . Кроме 360 сил . Я себе 3.7 мотор поставил . Тоже говорили всю машину надо поменять .. хрень это всё
а что за 360лс мотор такой? Я просто редко на машине езжу, хочу побольше лошадок впихнуть. Пока решил 340 ставить. Но про 360 не слышал...
Всем доброго дня!!! Езжу на А6 С5 2003 год. Двигатель ASG. Показывает слишком малый расход воздуха. Максимум 200 мг/с. Лямбды и расходомер новые. Топливный насос новый. По меткам -1/-1 ГРМ и ролики новые. Ошибок ни каких нет! Расход по городу 11.7!!! По свечам смесь бедная. (белый налет) И самое главное,она не едет на свои силы! Кто подскажет что с ней делать!?!)
Если расходомер не врёт то ищи подсос воздуха после расходомера во впуске. В движок попадает неучтённый воздух.
Двигатели отличаются распредами и настройками. Нужно мозги менять. Коробка подойдет,только может потом помереть в связи с нагрузкой. Потому что блок управления коробкой на AQJ другой.
Приветствую подскажите Ауди a6c5 4.2 Предыстория 1. Появилась ошибка недостоверный сигнал датчика распреда g40 (стала подтраивать) 2. При резком повышении оборотов выскочила ошибка g163 недостоверный сигнал датчика распреда Машина заглохла и изредка заводилась. ЧТо делалось 1. Подкинул новые датчики кв и рв - эффекта ноль 2. Скинул крышки гбц, башмаки натяжителя целые, цепь стоит в метках 3. Скинул морду. Ремешок грм менялся 30т назад, не порван, все зубья на месте. Выставил распредвалы пластиной, отверстия большие в центр. Колено в вмт первого цилиндра. Двигатель крутиться не заводиться, вспышек нет. 4. Искра и бензин есть Кто подскажет дельное? колено на v8 4.2 в вмт по 1 или 3 цилиндру? где расположено отверстие под фиксатор кв?