Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Я тоже заметил вибрацию на А6 с 3 литровым дизелем. Очень заметно когда останавливаешься на светофоре после интесивной езды, напрягает конкретно. Брал тестовую машину на Таганке, она там одна, сравнить было не с чем. Думал проблема данного экземпляра, т.к. на форуме были только восторженные отзывы об этом моторе.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Напрягает однако. А кто-нить может назвать примерный процент такого брака, насколько велика вероятность влететь? Машине почти год, езжу столько, что 25000 проеду как раз, когда 2-х летняя гарантия закончится, если серьезный шанс влететь потом на замену двигла за свои деньги - всерьез буду думать о продаже авто к концу гарантии. Ну, или как вариант ездить преимущественно на кузе, чтобы накатать 25 к до конца гарантии
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км вполне вероятно, что представительство пойдет навстречу и прокатит этот ремонт бесплатно. ну если быть настойчивым и правильно эрудированным
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Одна надежда на это. Вернее - две, что все-таки поломки единичные и мне повезет. Хотя, что-то реальные проблемы у Фольксвагена-Порше с двигателями пошли. Товарищ только что в новой Кайене-С двигло по гарантии на 4000 км. менял - задир в цилиндре. Словацкие братья на заводе чудят что-ли?
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км А можно узнать вин "проблемных" машин ? Или уточнить - это машины 07 модельного года с порядковым номером вин-а ниже 029000 ?
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км И у меня была замена по той же причине-задир в цилиндре, перед первым ТО
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Собрали нормально? сливать ведь даже хотел, судя по всему не сливал
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км При замене двигателя по гарантии возникает занятная тема внесения изменений в ПТС и свидетельство о регистрации. Хочется посмотреть как дилеры в ЭТОМ поучаствуют...
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Было пару косяков при сборке, не относящихся к двигателю. 42000 км проехал, проблемм нет. Продать хотел, но много терял, поэтому решил оставить.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км значит в целом гуд? а то мне тож мотор опускали и грм меняли
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Ага. И последующее убеждение покупателя такого авто, что тачка класс, бери не пожалеешь, а двигло поменял - да это так, мелочь, не обращай внимания
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Проехал на Q7 (4.2 бензин) 30000, на S6 20000 км проблем нет, но на днях общался с оф. дил. сказали, что достаточно замен моторов у Q7 3,6 и бывали 5,2 на S8, что, по правде говоря, несколько напрягло. По поводу 4,2 бензин, пол года назад у товарища была замена двигателя.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Проблема не надуманная А на S8 V10 этот процент в разы больше
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Причем новый шорт-блок идет без номера, о чем в ПТС вносится отметка.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Брал А6Q 3.0TDI в прокате в Германии, ездил много и иногда даже быстро ни малейших ощущений вибраций, хотя у машины пробег был 15000+ и прокатные машины обычно не сильно жалеют. Может дело в топливе?
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Тему надо удалить, иначе с продажей наших авто будет проблемма, схожая с АЗЛК 2141 ЗЫ: У знакомого друг в Белоруссии, Алроад 3.2, замена бвигателя после 6000км. Кушал много масла.