Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Какая машина-то? Фиг поймешь о чем пишешь. Можно хотя бы точки ставить и на предложения делить?
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2531510&postcount=1066
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Не, удалять не надо. Если действительно такое кол-во брака - лучше об этом знать. Проще 1 раз продать машину, и забыть о таком производителе (еще раз повторюсь, если действительно это частая проблема, а не единичные случаи, которые могут быть у любой фирмы), чем находиться в неведении и наступать на грабли постоянно. Лично у меня при пробеге 12000 тьфу-тьфу, серьезных проблем нет, надеюсь, что и не будет. Тьфу-тьфу еще раз.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км А что с кнопкой пуска и ручкой двери-то случилось??? Это уже перебор или особый талант у человека...
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км ПРИВЕТ ВСЕМ !!!!!!!!!!!отвечаю на поставленные вопросы авто q7 4.2 2007 г ..........на водительской двери не работала кнопка закрывания двери............ ждал 2 недели ..........кнопка пуска двигателя не работала или работала когда ей этого захочеться........по поводу дисков... помоему я не один об этом писал. руль не опускался и не подымался обращался 4 раза без толку ..........после то 45000 говорил про стук в передней подвеске взяли 430 руб. ответ дефектов не обнаруженно то 60000 плачу 430 руб ответ тодже .........когда бить стало сильнее и для глухих стало слышно ...(ответ ) ..у вас полетели все 4 амартизатора .....менять за свой счет я не буду так как не собираюсь за такие деньги обслуживать это га....но и я не думаю что господа немцы ремонтировали бы авто которое еще на гарантии ................а я научу их нас тоже уважать!!!
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Добавлю свои пять копеек , Q7 4.2fsi 2006 пробег 39 000 км из проблем 1. облазил парктроник - гарантия 2. коробились тормозные диски снял вопрос поставив диски от АТЕ 3. 2 раза зависал mmi перезагрузка описана в мануале это все других проблем не было и надеюсь не будет Allroad 4.2 fsi 2007 пробег 20 000 км проблем не было совсем может что то не так делаю ?
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км ИМХО замена амортизаторов на 60-70 тыс. это для наших дорог вполне нормально.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км почемуто у ВАЗОВ-УНИТАЗОВ ничего не ламаеться с таким пробегом а тамболее амортизаторы
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км потому что к 60-70 тыс от таза остаецца лишь салон, остальное меняют на новое с рынка.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км И пневмоподвеска не ломается? И ABS? И ESP? И подушки безопасности не ломаются? И типтроники вазовские? И климатконтроли 4-х зонные? Чему в этом дерьме ломаться-то? А если серьезно, за 60-70 тыс. народ в ВАЗах чинит-меняет как правило массу всего, и не по разу.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км а че, на аммо в гарантии есть исключения? как на колодки, масло, свечи? Насколько я знаю список негарантийных частей или частей с ограниченной гарантией всегда четко прописан.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км ваз опусти это пройденый этап но 60 тон тоже не пробег у меня на предыдущей шестерке А6 С5 98 года все родное стояло кроме ГРМ и электро вентилятора, каторый на радиаторе стоял , а она на момент продажи прошла 210 тон недапонял ресурс резко сократили?
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км я не понимаю политику некоторых здесь присутствующих .......но и это не проблема я думаю что когда вы купите себе тачку за 130 косых и она будет торчать в сервисе что тогда вы будете говорить ..........какая хорошая машина?!!!!!!!!!
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км А ВОТ ЕЩЕ Н.НОВГОРОД..........http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=audiq7
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км ИМХО АМР прав, на ВАЗах первые тысяч 40 все тоже ходит нормально, а потом резко устаёт все сразу и начинается круговая заморока, хотя при движении не более 60-70 км/ч многое ходит вечно.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км а нет никакой "политики"... смотри - купили мы...и не одну..и не за 130 "косых", а за 160 примерно (точно уже не помню).. два с лишним года назад первый Ку7... потом ещё парочку...НИЧЕГО не ломалось за это время...НИЧЕГО!!! - и что - в твою поддержку поохать .... и я говорю - это отличные машины!!! попробуй меня переубеди...
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Уважаемые форумчане! Давайте делиться опытом эксплуатации. Если брать в общем то сверхнадёжных авто, к сожалению, уже не существует. В независимости от стоимости автомобиля все мы играем в рулетку и получаем или удачное или неудачное авто... По опыту эксплуатации продукция VAG не самая плохая (поверьте есть с чем сравнивать )
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км У меня примерно на такие деньги смета на небольшой храм в Бузулукском районе Оренбургской области. Каменный, белый с колоколами. Может ну его нах это автомобиль? -храм построишь -люди сотню лет тебя будут помнить!
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км q7 4.2 fsi куплена в Питере в августе 2006 года за 116 т. неделю назад закончилась гарантия, а вчера при пробеге в 40 000 застучал движок, на станции сказали элипс 7 цилиндра надо менять бц, посчитали ремон около 800 000 руб. я в шоке , что делать не знаю, может кто посоветует?