Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Звонить в представительство Ауди-Russia - (495) 775-8888 Описать проблему, они в курсе, что это у них повально. Давить на пробег в 40000.. Думаю, можно попробовать получить скидку 50% на ремонт.. а может и получится по расширенной гарантии
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км если все ТО у диллера и вовремя то Куланс Батенька, только Куланс!
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Есть такая штука как "куланс" для уже негарантийных авто, не старше 5 по-моему лет и с пробегом не более 100000. Смысл его в том, что некоторый ремонт представительство либо делает полностью на шару, либо ты платишь 15-70% от стоимости ремонта (зависит от пробега) В твоём случае (тачка только-только сошла с гарантии) тебе должны по идее на шару либо за минимум бабла отремонтировать. Пусть проводят по кулансу, угрожай претензией в представительство, должны на шару поменять)
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км взял с гольфклуба - вопрос в том, что лицензированный оценщик должен подтвердить все офиц сервисы и насколько этоиспугает дилера. скорее всего отошлет в пред-во. 100% сразу в германию писать надо.. "Под периодом "куланс" понимается период времени, в течение которого могут быть приняты к рассмотрению претензии по качеству исходного товара, определяющего конечный продукт как автомобиль и его заводскому изготовлению, когда гарантийный срок на автомобиль истек" иными словами: "В Германии, например, существует традиция, называемая словом «куланс», которое во имя сохранения клиентов побуждает автопроизводителей и торговцев автомобилями добровольно идти навстречу купившему автомобиль, если у него вскоре, по истечении гарантии, например, выйдет из строя двигатель. Стоимость двигателя соизмерима в Германии со стоимостью автомобиля. И если будет установлено, что сам водитель никак не способствовал возникновению проблем с двигателем, то ему наверняка будет предложена финансовая компенсация за двигатель, которая, в зависимости от времени, прошедшего после истечения гарантии, может составить от 60 до 90 процентов стоимости двигателя. P.S. Фирма не обязана идти навстречу клиентам, но практически всегда делает это добровольно" щаз пороюсь - это заставит пред-во шуршать быстрее имена опущу.. AUDI AG > Customer Care - Export > 85045 Ingolstadt > Tel. +49 (0) 800 2834 7378423 > +49 841 89 44600 > Fax +49 (0) 800 329 26 2834 > +49 841 89 38889 > mailto:service@audi.de
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км именно по ауди, а по топ-моделям особенно ФГР лояльно всё рассматривает. Пиши письмо в ФГР с копией на завод, должны всё решить
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км не все так печально...замена более чем реальна... вот история из жизни, в которой я лично принимал участие : Пассат В5 2002 года выпуска...куплен у дилера в Москве...в 2005 году сдан тому же дилеру в трейд-ин.."из" трейд-ина куплен девушкой... проездила около 2-х лет..все ТО - только у того же дилера... в один нехороший день - оборвался шатун и размолотил блок и поддон.. дилер, при первом обращении - конешно не стал особо думать и послал девушку подальше...машине 5 лет, гарантия давно кончилась, и тд и тп.... пришлось делать независимую экспертизу и писАть телегу в Представительство.... итог: после заключения независимой экспертизы и последующей (уже формальной) экспертизы у дилера - признано, что причиной мог быть заводской брак... после однократного обращения в Представительство - мотор в сборе - заменен дилером по гарантии.... девушка за мотор и все работы по его замене не отдала ни копейки...(хотя дилер всё-таки пытался её уговорить заплатить хоть что-то...) (найти всю эту эпопею можно на пассат-бэ пять ру...ник девушки - Nastya )
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Н-да....Купишь после этого Кьешечку... Хотя правильно говорят,рестайлинг нужно брать он доработанный.. Но у нас понты дороже денег,хочется быть первым....
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Заметил последнее время,что существенно упал расход по чекам АЗС,процентов на 10 точно.Пробег 18000.Было по городу 23-24 литра,стало 20 с хвостиком.По трассе было около 14,стало 13.Уж не знаю,то ли движок обкатался,то ли ребрендинг заправок Юкоса в Роснефть так положительно повлиял и воровать стали меньше)))).
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км ты давай на 1и8 турбо гоняй, там расход копеечный! (с)
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Причем здесь понты? Та же фигня сейчас идет по Кайеннам - именно рестайлинговым.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км У меня уже двое знакомых на Кайенах С поменяли двигло по гарантии. Причем один при пробеге то ли 3, то ли 4 т. км. И оба с удивлением рассказывали, что сервисмены абсолютно не были шокированы - типа обычное дело.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Посмотрите какой у товарища S77-77S пробег, а у многих соконфетников не более 20 т.км. Так, что есть о чем задуматься. А вот амортизаторы по кругу этож разве норма! Да уж, движки у Ауди очень хорошие делают, если на них за 100 без капиталки выехать невозможно. Кстати для справки, Тазы на своих движках в большинстве случаев, в разы больше пробегают. Мой Таз, проданный в конце 90 до сих пор пыхтит, где то в сердце нашей страны.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км это просто брак венгерского производства. мотор-то нормальный. редкий таз выбегает 100, кстати. бывает, но редко. очень.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км АМР, десятое семейство ваза все выезжает за 100тыщ, нормальные пробеги до первой капиталки 150 Тыщ.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км цилиндры задирало и на дорестайловых эсках. турбо надо брать
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Мой последний случайно купленный ВАЗ (новый) по случаю надо было ездить на чем-то - так вот на первой сотне км масло ушло в тосол. Брак литья блока. Гарантийная замена криворуким сервисом на Центральном сервисе ВАЗа и пошло поехало по нарастающей -еле избавился. В среднем если повезло и на масло не жалко бабла и 200 тыс выходят.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км Добавлю дегтя в Q7 4.2FSI, после 25 тыщ поменяны передние рычаги - скрипели как телега несмазаная. А вобщем машина отличная.
Ответ: 4.2FSI - проблема с двигателем на 25000 км А что, в турбе другой блок цилиндров? Вроде объем двигла тот же