4 этап Чемпионата по картингу!

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем Татьяна 888, 2 сен 2015.

  1. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    #201 TimofeySE, 21 сен 2015
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
    Макс, это моя неточность, каюсь. Зачастую, из-за особенностей картодрома, некоторые решения приходится принимать "на лету", в данном случае старт по гандикапам, которого раньше у нас никогда не было. Когда я быстро писал таблиаему для судей, с информацией по гандикапу, то секунды округлялись до целых, так как они делают отмашку по секундомеру, особо не заморачиваясь с десятыми и сотыми. Такая таблица неплоха для отстаивания гандикапа после 1ой смены, но здесь из-за этого произошла некоторая путаница по всем у кого разница в гандикапе в десятых или сотых секунд. У вас с командой номер 2 было округление до 15 секунд, поэтому вас расставили как две команды, которые стартуют в один момент, но так как порядок старта в линию, то одна машина оказалась позади другой.
    Могу сказать что я также из-за этого стартовал не 8ым, как должен был, а 9-ым, потому что у нас с командой номер 9 также гандикап отличался на тысячные секунды и на старте нас расставили наоборот.
    P.S. Мы всегда пытаемся решить все организационные вопросы с дирекциями автодромов заранее, но беда в том, что таких чемпов, как наш, достаточно много, и ответственные за их проведение на картодромах зачастую не идут на, контакт до самого начала гонки, чтобы можно было заранее обсудить все нюансы регламента.
    Тем не менее на Маяке перед самой гонкой многим нам помогли, например поменяли обтекатели у всех машин, чтобы можно было менять таблички, хотя до этого было сказано что таблички менять невозможно.
     
  2. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Макс, ответ в регламенте. У нас командная гонка и старт распределяется с учетом среднего времени квалификации 2ух участников команд. В любом случае, чем быстрее ты проехал квалу, тем ближе к старту будешь в гонке. Конечно есть некий фактор лотереи, не спорю. Но он не только у тебя но и у всех остальных.
    Старт в этой гонке был исключением из-за особенностей картодрома. Но мы честно за это проголосовали перед началом.
     
  3. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Миш, ответ на твой вопрос я дал Максу. Подскажи, как можно сделать старт с учетом квалификации, но и также с учетом гандикапа?
     
  4. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Артур, значит ты поправился, поздравляю!!! :) Мы тебя ждали ждали для взвешивания, но в итоге пришлось взять твой вес с прошлой гонки, так как регистрация давно прошла, а тебя все еще не было :)

    Ну а ответ насчет старта по результатам квалификации я уже написал предыдущих постах...
     
  5. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Прошу не оставить без внимания момент вывоза меня в гравий товарищем М_М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ART911

    ART911 Участник форума

    11 авг 2014
    346
    Bmw f01
    Вообще по сути неважно каким ты стартуешь в гонке при таком разбросе в технике и весе пилота,мы же не 10 минут едем,а время как раз расставляет всех на свои места..кто-то легче,кому-то карт быстрый попался,если б все ехали +- 0.2-0.3 тогда да,старт многое решил,но у нас секунды 3-4 разброс по пилотам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kolbasa

    kolbasa Завсегдатай

    29 янв 2008
    696
    Audi A5 Sportback
    Друзья, всех поздравляю с отлично проведенным этапом, прекрасной погодой и фееричными результатами - было очень здорово! :rock:
    Отдельное спасибо нашей Танюшке за организацию и неиссякаемое терпение :D с нами всеми, а так же Тиме за отличную тех.поддержку :thumbup:

    На мой субъективный взгляд, наш регламент с каждым разом все ближе и ближе к особенностям чемпионата АК, но, как это часто бывает, нет предела совершенству.:)
    Я думаю, что причина в том, что многое, а зачастую, и самое важное, мы решаем за 5 минут до гонки, хотя для этого есть достаточно времени до самого этапа. Сами виноваты, как говорится.
    Итак вопросы, которые остались лично у меня:
    1. Как в гонке отслеживалось/испонялось минимальное/максимальное время нахождения пилота на трассе?
    Я отталкивался от 20% прописанных в регламенте, т.е. при времени гонки в 80 минут, это 16 и 24 минуты соответственно, плюс три смены. Т.е. более быстрый пилот едет дольше по понятным причинам. По факту я наблюдал разные ситуации: кто-то провел первую смену на 8-9 минуте, мотивируя это тем, что машина "слабая" :laugh:, кто-то просто подряд 2-3 раза менял себе карт (тоже не едет / не рулится :lol:). В чём тогда интрига, лотерея? Все могут и хотят на быстрой технике ехать на подиум. Не отследил, не повезло, ну сорри тогда :cool: Читерство ИМХО :nod:
    2. Одновременный старт однозначно зрелищнее, и итоги квалы должны четко отражать позицию на старте.
    С другой стороны, именно в Маяке было разумнее стартовать по гэндикапу, за что я тоже проголосовал. Вопрос только в том, насколько он был корректно рассчитан применительно к Маяку (Тим, покажешь как-нить на трене, обсудим).

    В остальном примечания стандартные. Все тот же разброс по состоянию техники, хотя тут она была много собраннее, отсутствие судейства (тоже умилялся их пляжной позе), хотя у меня не было спорных моментов в гонке.

    @ReMusF1 Макс, сорри, что не включил тебе запись на камере, был уверен, что хоть какой-то мануал ты предпочел оставить себе. :D

    Всем спасибо, до новых встреч!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MotherIceBoy

    MotherIceBoy Новичок

    25 авг 2015
    32
    kolbasa! 20% - 16 минут - это минимальное нахождение пилота на трассе за всю гонку!!!!!!!!! т.е. - не 16 минут он должен проехать сессию, а всего 16 мину за все 80 минут гонки!!!
     
  9. SLY_B.

    SLY_B. Завсегдатай

    28 сен 2009
    559
    Москва
    TouaregTDI
    Надо бы регламент подчитать! Отталкивался от значения минимум 35% гонки)
     
  10. M_M

    M_M Новичок

    27 июн 2015
    93
    Q3
    Максим, в моих действиях не было злого умысла, я не могу все время оглядываться назад и следить с какой стороны ты пытаешься просунуть нос.
    Раз уж пошла такая пьянка, меня 3 раза за гонку откровенно выпихивали с трассы, но я почему-то не жалуюсь.
     
  11. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Всем доброго дня!
    Получил вчера моральное удовольствие от пилотирования на Маяке. По тактике пришлось ехать две смены подряд целый час. Комбез, что выдала тетенька попался бэтманский, молния на нем через несколько кругов сползла до труселей и я на протяжении всех своих двух сессий неаэродинамично парусил и махал крыльями:D
    Татьяна, фотосессию моих трусов прошу порезать и не выкладывать!:lol:
    Денису напарнику спасибо, за стабильность и командную работу, ехал без грубых ошибок, с каждым разом у тебя получается все лучше и лучше:thumbup:, надо больше трен и вката и появится скорость.
    Таня и Тима, вам респект за организацию.
    Тимофей и мама Ice Boy которая умудрилась выловить все ровные машины для Тимофея - молодцы:thumbup:!
     
  12. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Какой сунуть нос, если ты 2(!!!) раза подряд меня толкнул сзади!

    Я к тебе после смены подошел и сказал, что как минимум это было некорректно, на что ты сделал удивленное лицо, будто не понимаешь о чем речь. Сказал бы ты мне об этом в тот момент, пожали бы друг другу руки, и разбежались. Больше всего не люблю когда так делают, поэтому я и пишу об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SLY_B.

    SLY_B. Завсегдатай

    28 сен 2009
    559
    Москва
    TouaregTDI
    Рома, ))))))))))
     
  14. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    А теперь о серьезном.
    Когда писали регламент, предполагалось, что будем ездить преимущественно с довесами.
    На протяжении 4х этапов - довесы не использовались.
    Квалификации едем без довесов, при этом легкие пилоты получают заметное преимущество, особенно на таких протяженных трассах, как Пилот, Диксодром, Маяк. Потеря времени на круге в среднем 0,5-1 сек.
    Вывод: получение преимущества за счет разницы в весе.
    Предлагаю внести поправку в регламент: если гонка без довесов - очки за квалификацию и БК не начислять.
    С довесами - система начисления очков прежняя.
    Прошу проголосовать.
     
  15. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Я ЗА.

    Я бы еще разделил чемпионат на две группы, но чтобы каждый ехал сам за себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kolbasa

    kolbasa Завсегдатай

    29 янв 2008
    696
    Audi A5 Sportback
    Т.е. если "медленный" пилот сменился на 8 минуте, то вторую свою сессию едет 24, так? :shock:
    Ща глянем :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. M_M

    M_M Новичок

    27 июн 2015
    93
    Q3
    Так в чем претензии? В толкании сзади или в "вывозе на гравий", ты уж определись.
    Еще вчера я тебя переспросил о каком эпизоде идет речь, но ты предпочел удалиться ничего не объяснив, хотя мы действительно могли выяснить все на месте, а не мусолить это на форуме.
    В любом случае, если у тебя есть ко мне претензии, я готов все спокойно обсудить при нашей следующей встрече.
     
  18. kolbasa

    kolbasa Завсегдатай

    29 янв 2008
    696
    Audi A5 Sportback
    Я вообще ЗА любые справедливые меры, и меры повышения "зрелищности" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Посмотри видео.

    Толкание сзади, и как следствие - вылет в гравий.

    Не, ну у нас же правильный и честный чемпионат))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SLY_B.

    SLY_B. Завсегдатай

    28 сен 2009
    559
    Москва
    TouaregTDI
    Тоже за 2 группы. Хотя бы, в качестве эксперимента, на один этап.