Макс, это моя неточность, каюсь. Зачастую, из-за особенностей картодрома, некоторые решения приходится принимать "на лету", в данном случае старт по гандикапам, которого раньше у нас никогда не было. Когда я быстро писал таблиаему для судей, с информацией по гандикапу, то секунды округлялись до целых, так как они делают отмашку по секундомеру, особо не заморачиваясь с десятыми и сотыми. Такая таблица неплоха для отстаивания гандикапа после 1ой смены, но здесь из-за этого произошла некоторая путаница по всем у кого разница в гандикапе в десятых или сотых секунд. У вас с командой номер 2 было округление до 15 секунд, поэтому вас расставили как две команды, которые стартуют в один момент, но так как порядок старта в линию, то одна машина оказалась позади другой. Могу сказать что я также из-за этого стартовал не 8ым, как должен был, а 9-ым, потому что у нас с командой номер 9 также гандикап отличался на тысячные секунды и на старте нас расставили наоборот. P.S. Мы всегда пытаемся решить все организационные вопросы с дирекциями автодромов заранее, но беда в том, что таких чемпов, как наш, достаточно много, и ответственные за их проведение на картодромах зачастую не идут на, контакт до самого начала гонки, чтобы можно было заранее обсудить все нюансы регламента. Тем не менее на Маяке перед самой гонкой многим нам помогли, например поменяли обтекатели у всех машин, чтобы можно было менять таблички, хотя до этого было сказано что таблички менять невозможно.
Макс, ответ в регламенте. У нас командная гонка и старт распределяется с учетом среднего времени квалификации 2ух участников команд. В любом случае, чем быстрее ты проехал квалу, тем ближе к старту будешь в гонке. Конечно есть некий фактор лотереи, не спорю. Но он не только у тебя но и у всех остальных. Старт в этой гонке был исключением из-за особенностей картодрома. Но мы честно за это проголосовали перед началом.
Миш, ответ на твой вопрос я дал Максу. Подскажи, как можно сделать старт с учетом квалификации, но и также с учетом гандикапа?
Артур, значит ты поправился, поздравляю!!! Мы тебя ждали ждали для взвешивания, но в итоге пришлось взять твой вес с прошлой гонки, так как регистрация давно прошла, а тебя все еще не было Ну а ответ насчет старта по результатам квалификации я уже написал предыдущих постах...
Вообще по сути неважно каким ты стартуешь в гонке при таком разбросе в технике и весе пилота,мы же не 10 минут едем,а время как раз расставляет всех на свои места..кто-то легче,кому-то карт быстрый попался,если б все ехали +- 0.2-0.3 тогда да,старт многое решил,но у нас секунды 3-4 разброс по пилотам.
Друзья, всех поздравляю с отлично проведенным этапом, прекрасной погодой и фееричными результатами - было очень здорово! Отдельное спасибо нашей Танюшке за организацию и неиссякаемое терпение с нами всеми, а так же Тиме за отличную тех.поддержку На мой субъективный взгляд, наш регламент с каждым разом все ближе и ближе к особенностям чемпионата АК, но, как это часто бывает, нет предела совершенству. Я думаю, что причина в том, что многое, а зачастую, и самое важное, мы решаем за 5 минут до гонки, хотя для этого есть достаточно времени до самого этапа. Сами виноваты, как говорится. Итак вопросы, которые остались лично у меня: 1. Как в гонке отслеживалось/испонялось минимальное/максимальное время нахождения пилота на трассе? Я отталкивался от 20% прописанных в регламенте, т.е. при времени гонки в 80 минут, это 16 и 24 минуты соответственно, плюс три смены. Т.е. более быстрый пилот едет дольше по понятным причинам. По факту я наблюдал разные ситуации: кто-то провел первую смену на 8-9 минуте, мотивируя это тем, что машина "слабая" , кто-то просто подряд 2-3 раза менял себе карт (тоже не едет / не рулится ). В чём тогда интрига, лотерея? Все могут и хотят на быстрой технике ехать на подиум. Не отследил, не повезло, ну сорри тогда Читерство ИМХО 2. Одновременный старт однозначно зрелищнее, и итоги квалы должны четко отражать позицию на старте. С другой стороны, именно в Маяке было разумнее стартовать по гэндикапу, за что я тоже проголосовал. Вопрос только в том, насколько он был корректно рассчитан применительно к Маяку (Тим, покажешь как-нить на трене, обсудим). В остальном примечания стандартные. Все тот же разброс по состоянию техники, хотя тут она была много собраннее, отсутствие судейства (тоже умилялся их пляжной позе), хотя у меня не было спорных моментов в гонке. @ReMusF1 Макс, сорри, что не включил тебе запись на камере, был уверен, что хоть какой-то мануал ты предпочел оставить себе. Всем спасибо, до новых встреч!
kolbasa! 20% - 16 минут - это минимальное нахождение пилота на трассе за всю гонку!!!!!!!!! т.е. - не 16 минут он должен проехать сессию, а всего 16 мину за все 80 минут гонки!!!
Максим, в моих действиях не было злого умысла, я не могу все время оглядываться назад и следить с какой стороны ты пытаешься просунуть нос. Раз уж пошла такая пьянка, меня 3 раза за гонку откровенно выпихивали с трассы, но я почему-то не жалуюсь.
Всем доброго дня! Получил вчера моральное удовольствие от пилотирования на Маяке. По тактике пришлось ехать две смены подряд целый час. Комбез, что выдала тетенька попался бэтманский, молния на нем через несколько кругов сползла до труселей и я на протяжении всех своих двух сессий неаэродинамично парусил и махал крыльями Татьяна, фотосессию моих трусов прошу порезать и не выкладывать! Денису напарнику спасибо, за стабильность и командную работу, ехал без грубых ошибок, с каждым разом у тебя получается все лучше и лучше, надо больше трен и вката и появится скорость. Таня и Тима, вам респект за организацию. Тимофей и мама Ice Boy которая умудрилась выловить все ровные машины для Тимофея - молодцы!
Какой сунуть нос, если ты 2(!!!) раза подряд меня толкнул сзади! Я к тебе после смены подошел и сказал, что как минимум это было некорректно, на что ты сделал удивленное лицо, будто не понимаешь о чем речь. Сказал бы ты мне об этом в тот момент, пожали бы друг другу руки, и разбежались. Больше всего не люблю когда так делают, поэтому я и пишу об этом.
А теперь о серьезном. Когда писали регламент, предполагалось, что будем ездить преимущественно с довесами. На протяжении 4х этапов - довесы не использовались. Квалификации едем без довесов, при этом легкие пилоты получают заметное преимущество, особенно на таких протяженных трассах, как Пилот, Диксодром, Маяк. Потеря времени на круге в среднем 0,5-1 сек. Вывод: получение преимущества за счет разницы в весе. Предлагаю внести поправку в регламент: если гонка без довесов - очки за квалификацию и БК не начислять. С довесами - система начисления очков прежняя. Прошу проголосовать.
Так в чем претензии? В толкании сзади или в "вывозе на гравий", ты уж определись. Еще вчера я тебя переспросил о каком эпизоде идет речь, но ты предпочел удалиться ничего не объяснив, хотя мы действительно могли выяснить все на месте, а не мусолить это на форуме. В любом случае, если у тебя есть ко мне претензии, я готов все спокойно обсудить при нашей следующей встрече.
Посмотри видео. Толкание сзади, и как следствие - вылет в гравий. Не, ну у нас же правильный и честный чемпионат))