В прошлом году авария с газонокошением на Маяке с участием ReMuS F1 закончилось зрелищной дракой Так что не обижайте Максима
Друзья, только не забывайте о том, что все остальные этапы пройдут у нас на закрытых нескоростных картодромах, где разница в весе будет иметь гораздо меньшее значение, чем на скоростных. А если мы уберем очки за квалификацию, то всем пилотам, у которых сейчас большая разница в очках очень трудно будет добраться до лидеров до конца чемпа. И если мы снимем очки за квалу, значит нужно найти другие источники добавления очков.
Ребят, повторю в сотый раз. Этот чемп командный. Разделение на две группы больше не предлагать. В 2016 году проголосуем поедем ли группами, сейчас едем командами. Здесь я бескомпромисен, сорри.
Резонная идея, так будет проще помериться приборами мастерством Тогда не понятен момент смены пилотов как справедливо реализовать время нахождения на трассе? или делать две мини гонки?
Тим, согласись, пункт 18.6 не работает ВООБЩЕ. В том виде, как он написан на форуме. Очки за квалу нужно оставить!
Если мой голос: то я за 2 группы, но тут один минус - протяженность гонки для каждой группы будет 30 мин., а это снижает зрелищность. Надо обсуждать Мое мнение - если хотим вкатиться и быть конкурентными, давайте не ездить как цыгане по всем картодромам г.Москва, а выбрать для чемпа 3-4 самых крутых картодрома с довесами и лояльными владельцами с которыми можно и цену оптимальную сделать и не будет у Тимы и Тани головной боли как провести гонку без довесов и договориться с дирекцией картодрома.
Тим - налицо неконтролируемое получение преимущества. С довесами пожалуйста - все по честному будет. Те очки, что ранее начислены, конечно оставить. Пока против один Колбаса и ты. Вноси поправку! С довесами - начисляем Без довесов - не начисляем. Полная фигня - те кто получают очки за квалу - по статистике в первом эшелоне и очки за гонку позволят быть в тренде.
Юра, спасибо за добрые слова Ты прав, но я писал выше почему так происходит. Администрации картодромов не считают любительские чемпы серьезными мероприятиями и совершенно не хотят тратить время на обсуждение регламентов и особенностей заранее. Изначально вообще было сказано, что на картах не меняются датчики и таблички, затем сказали что датчики менять можно, а по итогу, прямо перед гонкой, оказалось что есть способ менять и таблички. За это еще раз спасибо картодрому, но сам понимаешь в условиях неопределенности выяснить такие вещи очень трудно. Никакого читерства. Здесь все по регламенту. 20% - это минимальное время нахождения пилота на трассе. Скорее всего сейчас там указана формула, которая высчитывает %% нахождения каждого пилота в зависимости от времени квалификации, но мы решили в прошлом чемпе, что пока оставим 20%. Далее все на усмотрение команд. Отслеживаю время смен я по финальной распечатке. Если будет выявлено читерство - будет голосование на лишение команды-читера очков или призового места. Одноврменный старт с решетки однозначно будет возвращен. На Маяке сделали старт по гандикапу в порядке исключения из-за технических особенностей.
Нет! Медленный пилот может провести на трассе всего 16 минут минимум!!! Это может быть и 10 + 6 и 8 + 8 в общем как угодно!!! На усмотрение менеджеров и команды!!!!
Ром, я в целом тоже за довесы, понимая что они сильно уравнивают шансы. НО! 1. Не на всех картодромах они есть. 2. Там где они есть, не всегда механики согласны их менять, а самостоятельная их смена - это неконтролируемая и бардачная процедура. 3. Если делать гонки, где не будет довесов без начиления очков за квалы, как тогда высчитывать общие очки? в одной гонке максимум - 35, в другой - 25. Это тоже будет несправделиво по отношению к тем, кто хочет догнать лидеров.
Вот поэтому я и спрашивал о чем речь, так как мне запомнился только наш контакт в конце сессии. Но конечно проще выложить все на форум, чем обсудить сразу на месте.
Юр,а в чем читерство смены карта,если это откровенное ведро?камень-то в мой адрес,потому что я не слышал и по времени не увидел более подобных случаев.да,у меня никто не следит за сменами,что б попасть на быструю машину,поэтому если техника шлак,а плюс 2 секунды это полный провал,то могу себе позволить поменять машину,тем более что это обходится в 20 секунд времени.так что все честно. не исключаю,что позицию потерял именно из-за этого,но это мой выбор.попался б сразу нормальный карт,приехал бы третьим.
А текущий разрыв ты чем компенсируешь? Раньше за этап максимум 35, а то что ты предлагаешь - это всего 25 очков за этап. При том, что большинство тех, кто сейчас в первой десятке и с довесами поедут не хуже и тоже стабильно будут привозить очки в каждой гонке... А у части их вовсе не будет, т.к. их вес итак более 90 кг.
Друзья, давайте в этот раз обойдемся без драк и выяснения отношений. У нас мирный чемп, я уверен, любой инцидент можно решить просто пожав друг-другу руки.
Я не понимаю, в чем проблема. Хочешь догнать лидеров - тренируйся и заработай очки в гонке. Поправка в моей трактовке справедлива и адекватна. Условия для всех будут равные и справедливые и по весу и по начислению очков. У нас ведь есть быстрые и очень легкие пилоты, которые как два пальца снимают до секунды только из за веса.
Ром, попробую объяснить языком математики. 4 этапа * 35 максимальных очков = 140 очков (это максимальное количество возможных очков за 1ые 4 этапа) Оставшиеся 5 (если успеем то 6) этапов по 25 очков = 125 максимальных очков. При этом при 35 очковой системе за оставшиеся 5 этапов есть теоретическая возможность заработать 175 очков. Вот и вся арифметика. Теперь берем лидера чемпа, Макса. У него сейчас 89 очков. По предложенной тобой системе Максу достаточно приезжать не ниже 4 места и показывать не ниже 4 БК в гонке, чтобы заработать себе еще 70 очков за 5 гонок. 89+70=159 итоговых очков. Получается что пилоты, у которых сейчас по 40-50 очков, смогут в теории догнать Макса, только при условии что они будут приезжать в каждой гонке на первой позиции с лучшими БК. Ибо максимум за гонку по твоей системе будет 25 очков. А это значит что, приезжая каждый раз на первое место с лучшими БК в гонке можно получить 25 очков максимум. Считаем: 40+25*5=165. Всего на 6 очков выше результата Макса. Твое предложение лишает возможности побороться за чемпионство почти весь пелотон, потому что оно автоматически снимает по 10 возможных очков с каждой гонки у любого пилота, по отношению к первым 4 этапам.
Довесы ОК, но никак не до 90кг!!! Это уже перебор!!! Во всех чемпах до 80-ти довешивают. Если хочешь весить меньше, то можно похудеть!
Это уже не серьезно. С довесами можно и до 80ти, тут согласен. Я не понимаю твоих доводов и приведенного примера. Максим лидер чемпа вполне заслуженно. Суть проблемы - несправедливая развесовка при квалах без довесов. Соответственно и очки за это начислять несправедливо.