Ром, тогда, для справедливости всех участников, придется снять все очки начисленные за квалификациии ранее... И насчет того что Макс заслуженный лидер, я совершенно согласен. Я пытался объяснить лишь то, что убрав сейчас очки за квалификации ты снижаешь вероятность догнать Макса почти у всех участников чемпа. Потому что те очки которые ему ранее начислялись за квалы, другие в будущих этапах уже никто не получит. А разрыв то образовался в том числе и за счет того что Макс выиграл многие квалы.
Я не за преимущество одного конкретного человека, а за справедливость правил. Очки снимать не надо конечно. Ты мне приводишь доводы, что только догнать Максима будет сложно. Если есть прореха в регламенте, вызванная особенностями картодромов, надо ее исправить. Или ты за нечестное начисление очков?
Ром, не стоит давить меня контраргументами Про "честность" можно очень много дискутировать, в том числе и в разрезе других нюансов, ты знаешь о чем я ))) Суть в том, что никогда не будет 100% уравниловки по возможностям. Где-то будет слабая машина, где-то судья не заметит нарушения, где-то будет скоростная трасса, где некорректно сработает расчет гандикапа.... Я не против отменить очки за квалы без довесов, но тогда нужно придумать какие-то моменты, чем их можно компенсировать в таких гонках. Суть в том, что должно остаться не менее 35 максимальных очков за этап.
ТОЧНО! Это значит мой просчёт, думал, что речь про сессию. Хотя в регламенте сейчас все равно про другое написано, надо будет четче прописать.
Я привел пример без имен как раз для того, чтобы четче прописать такие моменты в регламенте, а не для того, чтобы что-то у кого-то отсудить. Мы сами со сменами проглядели, как выяснилось. Кстати, обратил внимание, что пилот, заехавший быстро на ПИТ, успевал прыгнуть в первый карт и выехать на прямую почти без потери времени... Что говорит о хорошей конфигурации трассы.
20%? - т.е. 16 минут. Вы, что, смеетесь? Последний раз озвучивали 35%. Вообще регламент в 20% (и в 35) времени нахождения на трассе превращает командную гонку в гонку первой девятки. В чем тогда смысл команды? Мы с коллегой по команде старались поделить гонку поровну, ну и результат. Тогда, извините, без меня.
Друзья, давайте еще раз внимательно прочитаем регламент и немного остынем. 20% - это МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ нахождения пилота на трассе. Никто не заставляет ни одного пилота ехать ровно 20%. ХОТЬ 30, хоть 40, хоть 50. Но ниже 20% нельзя. Решение о том сколько едет каждый пилот принимается командой.
Скажу за предыдущий этап - была неразбериха, когда на бумажке команды было написано два времени, и не было понятно, что означает каждое и как это трактовать. Помнится, что условились просто на 20%...
Все правильно, на втором этапе приняли за минимум 20%, и он начал работать уже на Диксодроме. На третьем я хотел ввести минимальное время в зависимости от результатов в квалификации, однако план не сработал и мы решили оставить 20%.
Тимофей и Татьяна, спасибо вам огромное за организацию чемпионата и вчерашнюю гонку на Маяке. Все было суппер. Тимофей, чистая математика. Мы с напарником в квалификации заняли 9 и 10 время. Разница с первым (3! секунды на круг). Ну, хорошо, 1.5 секунды со 2-5. С Вами - 1.4. Естественно по нынешнему регламенту в команде 80% времени будет ездить сильный гонщик. То есть - чемпионат превратился в соревнование сильных гонщиков. Только если в команде сильный и слабый гонщики будут ездить примерно одно время - есть смысл участвовать и появляется какая то состязательность и интрига. А так можно просто поехать на Маяк. Устраивайте тогда индивидуальный чемпионат.
Давайте сделаем квалу как раньше было в Ф1. 1 быстрый круг. Выезд из боксов, быстрый круг, круг возвращения в боксы.