Всем участникам большое спасибо! Гонка получилась богатой на различные события, обгоны и интересную борьбу! Особенно радует, что почти все стараются бороться чисто, по-спортивному! Тане - очередной громадный плюс в карму за организацию! ) Ждем следующих этапов... )
Я чего то не понял зачем перед белой линией останавливаться, если там проезд открыт, можно просто сбросить скорость и аккуратно заехать. остановка это тупо! в итоге мне дали стоп & го, я долго не мог понять за что, потом развернуло в покрышки, ждал пока вытащат, потом попались 2 фиговых карта и ещё оса больно укусила... и я забил. А начиналось всё зашибись и карт хороший попался. Остаётся довольствоваться лучшим временем в гонке.
это бредовые правила, раз открыто значит можно заезжать, о безопасности уже позаботились, просто снизил скорость и заехал.
Дим, на брифинге говорили о фиксации карта в районе линии, после гонки всем в группе А, можно было опротестовать полученные stop&go, за не остановку до линии, т.к. это расходилось с брифингом.
Дмитрий, участвую в гонках на картах последние два года. На всех картодромах (за исключением одной гонки на Арена GP) очень жестко судят фиксацию остановки перед линией при въезде на питлейн. И дело не в правилах, а в вопросах безопасности. На питлейне в ходе гонки работают техники, заправляют и ремонтируют карты. Идет смена пилотов. На последней трехчасовой гонке в ЛеМане кто то достаточно резво заехал на питлейн (при том, что стоп он отфиксировал). Так один их техников еле увернулся. Представьте, если в кого то въедут на питлейне? Могут поломать ноги.
Всем спасибо за 4 этап, что не побоялись жары и приехали! Фотоотчёт выложен: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/fotootchjot-s-4-ehtapa-po-kartingu.459973/
Ещё раз поясняю. Включаем логику. Если мне показали табличку с моим номером, это значит можно заезжать на питлейн, т.к судьи убедились что питлейн свободен и всё готово для смены карта, т.е они меня ждут. Я увидев табличку подъезжаю к питлейну сбрасываю скорость и осторожно въезжаю. Если там кто то случайно попадётся мне под ноги, это его проблема, т.к для меня въезд открыт. Зачем стоять и тратить 2 секунды мне не понятно.
Дим, не все так просто. На некоторых картодромах стоп энд го выполняется также на питлейне. При этом, например на ЛеМане, и, по моему РРТ, заезд на питлейн при стоп анд го разрешен под красный флаг (красный светофор), то есть в момент, когда идет смена карта. У гонщиков может быть разное понимание "сбрасываю скорость и осторожно въезжаю". И если Вы кого то на питлейне собьете, это в первую очередь будет проблема организаторов и картодрома. А им это надо? Так что фиксация остановки перед линией питлейна - это общепринятое требование. Если это не требовать, мы все будет стремиться въезжать на питлейн как можно быстрее, чтобы сэкономить пару секунд на смене карта. А так время смены карта у всех абсолютно одинаковое.
Отсчет времени (45 секунд) на пит-лейне начинается с момента фиксации (по крайней мере, так было объявлено). Так что можно хоть 5 секунд постоять - меньше ждать на выезде.
Спасибо всем за интересный этап. Наблюдать за борьбой в группе А, в которой лидером устпели побывать почти все, было очень увлекательно. Картодром конечно, мягко говоря, не фотнан, но я считаю, что хороший гонщик должен уметь ездить в любых условиях. И подиум лишь подтвержает это - в обеих группах победили сильнейшие. К тому же Диксодром достаточно бюджетьный каотодром, что позволяет обеспечить большое количество участников. Спасибо большое Тимофею за очень наглядные таблицы и регламентирование чемпионата, из каждой нестандартной ситуации всегда находится выход. Ну и конечно же нашей дорогой Тане, которая тратит уйму времени и нервов, организуя нам покатушки, подыскивая картодромы и спонсоров. Жду с нетерпением этап в Лидере
Татьяна, Тимофей, спасибо за прекрасную организацию гонки. Мне на Диксодроме понравилось. Есть столы и лавки, место для мангала. Все условия...