А меня модераторы наши зажали. Не дают Тему дать новую. И продажу не пишу, и совета прошу - режут. И кого? Почти председателя АК-Ростова.
уж сорри за оффтоп, не знаю конечно деталей ситуации в вашем случае, но тошнить 50 км/ч при возможности ехать быстрее в левом ряду и гордиться этим не дает Вам большего уважения, чем владельцу отечественного автопрома. а скорее вызывает сожаление. не забывайте, что на дороге вы не один.
На ручке-не так все и кисло http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/825.html Зато все примитивное, недорогое итд. У в6 одно только большое то с заменой цепей, ремня, всех сальников итд чего стоит и по ценам и по работе.
по такой каше даже на кватроиде не стоит злоупотреблять по рельсам в шашки играть правый ряд был еще медленнее, я двигался по попутным трамвайным(они по-моему брусчаткой выпмощены) PS: скромнее надо быть и при первой возможности не стоит выворачиваться на изнанку и пытаться влезть без мыла в разные места, а двигаться рвзмеренно(тем более что плавный ход подвески позволяет все неровности поглащать)) PPS: всегда найдется тот, кто имеет под капотом далеко за 300лс и тягу как на троллейбусе с 0 до 245 км/ч )) или того хуже в окружении крузеров с изолентой по краям и синими ведерками на верху )))
есть) сам как увидел долго смеялся)) она помоему у него ещё и на акпп была.... а4 ещё куда не шло.... но а6 с 1.8.... это перебор) но кстати как я понял мой "AVV" действительно один из самых негеморойных... тьфу тьфу тьфУ) чтоб не сглазить)
1.8 без турбы ТОЛЬКО на механике! У соседа по дому такая, он кстати жаловался что еле едет, ну и к тому же как обсуждалось ранее - это двигатель для более легкой А4 а не для большой А6 Лично я бы и 1.8Т не брал бы, по мне так тоже слабоват, да и V-образники НАМНОГО мягче в динамике! У меня 2.4 ARJ на типтронике, конечно не сравнить с 2.7ТТ но НИЧЕМ не обламываюсь, ни со старта, ни в движении, редко кто меня обгоняет, хотя выше 3000 очень редко кручу
Увлекся и забыл написать - бери года 2002 - 2003, там многое уже поправили, в том числе и по типтроникам! Но вложиться в любом случае надо будет на расходнички всякие
ИМХО если 1.8T или 2.4 то только на палке ибо на автомате подойдёт лишь для спокойного водителя, 2.8 недопривод с АКПП динамика неплоха, если-же 2.8 кваттра с АКПП то это "овощ", 2.4 на палке едет также. Для более-менее динамичной езды либо 2.8 моно с МКПП/АКПП, 2.8 кваттра только с МКПП, либо 2.7T с любой коробкой (лучше МКПП ). В целом за 3.5 года владения (покупал не утиль), что делал то по своей инициативе. Машина в целом надёжная и комфортная, после предыдущего кузова 4A/C4 очень хороший шаг вперёд. Хороша и в городе и на трассе. Выбирал в своё время между A6 4B/C5, 5er e39 и E-klasse W210, по соотношению цена/качество/комфорт/динамика/безопасность (в т.ч. зимой) победила кваттро-капля. Т.к. сторонник надёжной езды зимой то брал кваттру, т.к. сторонник процентов на 60...70 динамичной езды (в т.ч. и на трассе), брал 2.8. Седан или универсал особо не заморачивался, хотя если не дай Бог, то с универсалом больше проблем по задней кузовщине. Если брать с кожей в салоне то обязательно с попогрелками - зимой на холодной коже ездить, то ещё "удовольствие". Жена постоянно жалуется если сзади приходится ехать. Хотя это тоже поправимо - накидка попогрейка (хотя и колхозно выглядит). У "дорестайла" есть свои "плюсы" и свои "минусы", у "рестайла" свои. Доволен машиной на все 100%, жалею что попогреек задних нет, да люка в крыше, ну и 2.7T уже жалею что не взял
Сейчас то же подыскиваю аналогичный вариант для себя, тока у меня бюджет 350-400. Сам гонки не люблю, но лишние секунды при обгоне по еще ни кому не были лишними. В этом плане 1,8Т - вариант. НО: для бюджета как мой или твой (хотя и несколько больше) мало шансов найти еще живой 1,8Т, ресурс у них маловат. Поэтому для кошелька думаю выгоднее брать 2,4: ресурс выше, турбины нет,трансп. налог еще в разумных пределах. Ну а по динамике - все относительно, на Жигулях даже неплохо летать можно. Я при выборе машины задаю всегда вопрос для каких целей и на какой срок она мне нада.
Совершенно нормальный ресурс у 1.8т. Знаю лично полно машин с 1.8т и пробегом под 300к, у которых с мотором все ок. У некоторых даже турба родная.
+1000 1.8Т по ресурсу не особо отличается от V6. При бережном отношении и своевременном Т.О. и то и другое будет долго служить. У всех есть свои плюсы и минусы. Главное, изначально не взять помойку, у которой под капотом всё будет на Китайских хомутах и проводка на скрутках. За динамику скажу так: 1.8Т=2.4, но в V6 "честные лошади" и с низов она берёт лучше. В плане обслуги V6 - "Бабушка на двое сказала", всё-таки 2 головы (имеет отношение к моторам с пробегом более 250 тык., где есть вариант поменять МСК и заднюю цепь).
))) у меня в продаже на счет 2.4 абсолютно прав - отсутствие турбины - эт большой + ))) даже не касаясь автопрома правило: чем меньше составляющих в системе , тем проще и надежнее - верно. удачи в подборе.
Отпишусь как бывший владелец А6 С5 1.8Т 1999 г.в. S-line типтроник пер. привод, спорт подвеска ,кожа, люк, и т.д. + чип = 190 л.с. Отъездил на ней три года брал с пробегом 158 000 отдал - было 211 000 Считаю мотор 1.8 T одним из лучших на С5 Конечно этот мотор надо чиповать! у меня был ANB с него снимают макс. 190 л.с. - с других 1,8 до 215 л.с. 5-ти ступенчатый автомомат легко переносит чиповку и момент = 275 что сравнимо с 2,8 тут товарищи пишут - мол слабый для такой тяжелой машины, только для А4 ))) - смиишно)) Твес по ТХ А6С5 - с мотором 1.8Т - 1390 кг. А48Е - с мотором 1.8Т (160 л.с.) - 1375 кг. Теперь почему я думаю что 1,8 Т мягко говоря не уступает V6 атмосферникам : с 2,4 сравнивать смысла ваще не вижу 2,4 - ооочень спокойный ИМХО, бензин жрет, ехать не хочет. 1. машина легче точнее мотор - передняя подвеска ходит дольше - V6 совсем по другому нагружает перелднюю часть а/м. я за 3 года на своей поменял только наконечник прав. тяги (возможно 1BE - спорт подвеска повлияла) 2. рулится машина - на мой взгляд лучше - паралельно у друга два года была С5 2,8 а/м с 1,8 Т - немного по другому заворачивает передок в резких поворотах по сравнению с 2,8 - при весе 1560 кг. - разница с 1,8 = 170 кг (допускаю что 1BE влияла, но на машине друга стояли диски 17" против 16х215х60) 3. расход бензина - меньше чем у 2.4-2.8 расходники чуть дешевле и так как мотор 1,8 более распостранен - с запчастями и обслуживанием проблем нет. Из основного вроде все, еще можно сказать про налог (в птс 150 л.с.), про турбо-подхват..., вобщем от 2,8 уезжает одним рывком. есть конечно минусы - 1, при загрузке 3-4 пасажира - 1,8 Т - уже так не едет 2, летом при работающеи кандее турбинка тянет так себе 3, турбина (сам - к минусам не отношу скорее к особенностям)- на своем а/м поменял при пробеге 160 000, до 211 000 ездила (масло менял 6-7 тысяч км. 5-50 мобил) и до 300 000 есть шансы дотянуть если нормально будут обслуживать. цена вопроса 15000 руб.+ 5000 установка.
Нужно только добавить пару моментов. 1). Если не брать пиковые значения динамики (с места и до отсечки по прямой пустой дороге) 2.8 удобнее в городе-мгновенный атмосферный подхват с любых средних режимов, элластичность, итд. 2). Если 1.8т валится в аварийный режим-это сразу чувствуется, особенно на чипе. Человек начинает его чинить. У 2.8 накапливаются проблемы (отказ системы переключения в коллекторе, нарушение герметичности системы вентиляции, банально свечи, воздухомер), но мотор затухает постепенно, владелец этого может и не понять. Итог-серьёзная потеря динамики, и байки типа бмв 39 520 на автомате без проблем уделывает а6с5 2.8 мкпп. Это не домыслы-нам попадались такие пациенты в виде 2.8
Про вес морды хорошо подметил. Мне доводилось ездить на С5 смотором 3.0 и АКПП, так там стрёмно закладываться в поворот - морда по инерции идёт вперёд, но, там стоит подвеска 1BR, а она более валкая. В общем, ощущение от V6, что под капотом там, положен булыжник здоровенный.
На 3.0, ASN/BBJ, сложнее, капризней и дороже устройство газораспределения и сильно отличается от других V6. У меня были проблемы с давлением масла, встал на дороге, и это на пробеге 118 тыс. всего!!! Итог вскрытия: забитый маслоприёмник, провернуло чутка два из четырёх регулятора фаз на валах, погнуло половину клапанов. Кстати преимущество в динамике перед чипованным 1.8T в городе едва ли ощутимо. Но зимой и на "воде" расстановка сил меняется из за полного привода и крутящего момента. А при ограниченном бюджете при поиске С5 и отсутствии тяги к лихачеству, я бы действительно присмотрелся к дорестайл 1.8 не турбо на механике! 125 л.с. вполне себе тянут машинку (довелось как то в запамятные времена прокатиться), стыдно не будет даже в левом ряду в городе. Зато избавление от рисков ремонта-замены 1.8 турбо, сопливящихся прокладками-сальниками старых V6, расхода бензина близким к 20 и других эксплуатационных расходов.
Я несколько раз задавал себе вопрос: Почему у А6 С5 до 2001г. 1.8 идёт с турбиной (APU 150л.с.), а вот у Passat B5 до 2001г. 1.8 атмосферник (ADR-125л.с.) ??? Кузова-то практически идентичные по внешнему виду и по весу. P.S. У Пассатов 1.8Т (AWT, AWM) начали внедрять, только на B5+ (с 2001г.)
Нам повезло больше: Когда на 215 тык. моргнула маслёнка, замерили давление масла - ниже нормы. Разобрали поддон, маслозаборник чистый. В итоге, поменяли масляный насос и вкладыши (были с синевой).
По мне так могучий атмосферник лучше по всем показателям тощего, но накаченного турбика. Все те вышеперечисленные рсклады по развесовке передка, про нагруженность и входы в повороты - то байки оправдайки, что машина так же не плоха. Ресурса у наших больше, чувство мощи с 1100оборотов. У Аванта развесовка кузова идеальна и многое другое. Почему ваши тощие коллеги трипоиды частенько меняют? У нас они больше , кажется. Почему на моей все насосы, ШРУСы и прочее еще родные стоят? В ДВС ни кто не лазал. А пробегу 350-т! В нашу автолавку сходите, я там её выставил.