1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

400-450К. А6, С5. Стоит-ли и какую?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Pilot07, 13 янв 2011.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А меня модераторы наши зажали. Не дают Тему дать новую. И продажу не пишу, и совета прошу - режут.
    И кого? Почти председателя АК-Ростова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ambroid

    ambroid Новичок

    31 авг 2009
    72
    Москва
    уж сорри за оффтоп, не знаю конечно деталей ситуации в вашем случае, но тошнить 50 км/ч при возможности ехать быстрее в левом ряду и гордиться этим не дает Вам большего уважения, чем владельцу отечественного автопрома. а скорее вызывает сожаление.
    не забывайте, что на дороге вы не один.
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На ручке-не так все и кисло
    http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/825.html

    Зато все примитивное, недорогое итд. У в6 одно только большое то с заменой цепей, ремня, всех сальников итд чего стоит и по ценам и по работе.
     
  4. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    :) по такой каше даже на кватроиде не стоит злоупотреблять по рельсам в шашки играть :nod: правый ряд был еще медленнее, я двигался по попутным трамвайным(они по-моему брусчаткой выпмощены)
    PS: скромнее надо быть и при первой возможности не стоит выворачиваться на изнанку и пытаться влезть без мыла в разные места, а двигаться рвзмеренно(тем более что плавный ход подвески позволяет все неровности поглащать))
    PPS: всегда найдется тот, кто имеет под капотом далеко за 300лс и тягу как на троллейбусе :nod: с 0 до 245 км/ч )) или того хуже в окружении крузеров с изолентой по краям и синими ведерками на верху )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    есть) сам как увидел долго смеялся)) она помоему у него ещё и на акпп была....
    а4 ещё куда не шло.... но а6 с 1.8.... это перебор)
    но кстати как я понял мой "AVV" действительно один из самых негеморойных...
    тьфу тьфу тьфУ) чтоб не сглазить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    1.8 без турбы ТОЛЬКО на механике!:umnik: У соседа по дому такая, он кстати жаловался что еле едет, ну и к тому же как обсуждалось ранее - это двигатель для более легкой А4 а не для большой А6 Лично я бы и 1.8Т не брал бы, по мне так тоже слабоват, да и V-образники НАМНОГО мягче в динамике! У меня 2.4 ARJ на типтронике, конечно не сравнить с 2.7ТТ :sluni: но НИЧЕМ не обламываюсь, ни со старта, ни в движении, редко кто меня обгоняет, хотя выше 3000 очень редко кручу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    Увлекся :) и забыл написать - бери года 2002 - 2003, там многое уже поправили, в том числе и по типтроникам! Но вложиться в любом случае надо будет на расходнички всякие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    ИМХО если 1.8T или 2.4 то только на палке ибо на автомате подойдёт лишь для спокойного водителя, 2.8 недопривод с АКПП динамика неплоха, если-же 2.8 кваттра с АКПП то это "овощ", 2.4 на палке едет также. Для более-менее динамичной езды либо 2.8 моно с МКПП/АКПП, 2.8 кваттра только с МКПП, либо 2.7T с любой коробкой (лучше МКПП :D ).

    В целом за 3.5 года владения (покупал не утиль), что делал то по своей инициативе. Машина в целом надёжная и комфортная, после предыдущего кузова 4A/C4 очень хороший шаг вперёд. Хороша и в городе и на трассе. Выбирал в своё время между A6 4B/C5, 5er e39 и E-klasse W210, по соотношению цена/качество/комфорт/динамика/безопасность (в т.ч. зимой) победила кваттро-капля. Т.к. сторонник надёжной езды зимой то брал кваттру, т.к. сторонник процентов на 60...70 динамичной езды (в т.ч. и на трассе), брал 2.8. Седан или универсал особо не заморачивался, хотя если не дай Бог, то с универсалом больше проблем по задней кузовщине. Если брать с кожей в салоне то обязательно с попогрелками - зимой на холодной коже ездить, то ещё "удовольствие". Жена постоянно жалуется если сзади приходится ехать. Хотя это тоже поправимо - накидка попогрейка (хотя и колхозно выглядит). У "дорестайла" есть свои "плюсы" и свои "минусы", у "рестайла" свои.
    Доволен машиной на все 100%, жалею что попогреек задних нет, да люка в крыше, ну и 2.7T уже жалею что не взял :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёха-Псков

    Лёха-Псков Новичок

    21 янв 2011
    23
    Сейчас то же подыскиваю аналогичный вариант для себя, тока у меня бюджет 350-400. Сам гонки не люблю, но лишние секунды при обгоне по еще ни кому не были лишними. В этом плане 1,8Т - вариант. НО: для бюджета как мой или твой (хотя и несколько больше) мало шансов найти еще живой 1,8Т, ресурс у них маловат. Поэтому для кошелька думаю выгоднее брать 2,4: ресурс выше, турбины нет,трансп. налог еще в разумных пределах. Ну а по динамике - все относительно, на Жигулях даже неплохо летать можно. Я при выборе машины задаю всегда вопрос для каких целей и на какой срок она мне нада.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Совершенно нормальный ресурс у 1.8т. Знаю лично полно машин с 1.8т и пробегом под 300к, у которых с мотором все ок. У некоторых даже турба родная.
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    +1000
    1.8Т по ресурсу не особо отличается от V6.
    При бережном отношении и своевременном Т.О. и то и другое будет долго служить.
    У всех есть свои плюсы и минусы.
    Главное, изначально не взять помойку, у которой под капотом всё будет на Китайских хомутах и проводка на скрутках.
    За динамику скажу так: 1.8Т=2.4, но в V6 "честные лошади" и с низов она берёт лучше.
    В плане обслуги V6 - "Бабушка на двое сказала", всё-таки 2 головы (имеет отношение к моторам с пробегом более 250 тык., где есть вариант поменять МСК и заднюю цепь).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    ))) у меня в продаже :umnik:
    на счет 2.4 абсолютно прав - отсутствие турбины - эт большой + ))) даже не касаясь автопрома правило: чем меньше составляющих в системе , тем проще и надежнее - верно.
    удачи в подборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DOSIA

    DOSIA Участник форума

    1 мар 2008
    295
    Q7 4.2 TDI
    #33 DOSIA, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    Отпишусь как бывший владелец А6 С5 1.8Т 1999 г.в.
    S-line типтроник пер. привод, спорт подвеска ,кожа, люк, и т.д. + чип = 190 л.с.
    Отъездил на ней три года брал с пробегом 158 000 отдал - было 211 000
    Считаю мотор 1.8 T одним из лучших на С5
    Конечно этот мотор надо чиповать! у меня был ANB с него снимают макс. 190 л.с. - с других 1,8 до 215 л.с.
    5-ти ступенчатый автомомат легко переносит чиповку и момент = 275 что сравнимо с 2,8
    тут товарищи пишут - мол слабый для такой тяжелой машины, только для А4 ))) - смиишно))
    Твес по ТХ
    А6С5 - с мотором 1.8Т - 1390 кг.
    А48Е - с мотором 1.8Т (160 л.с.) - 1375 кг.

    Теперь почему я думаю что 1,8 Т мягко говоря не уступает V6 атмосферникам :
    с 2,4 сравнивать смысла ваще не вижу 2,4 - ооочень спокойный ИМХО, бензин жрет, ехать не хочет.

    1. машина легче точнее мотор - передняя подвеска ходит дольше - V6 совсем по другому нагружает перелднюю часть а/м. я за 3 года на своей поменял только наконечник прав. тяги (возможно 1BE - спорт подвеска повлияла)
    2. рулится машина - на мой взгляд лучше
    - паралельно у друга два года была С5 2,8
    а/м с 1,8 Т - немного по другому заворачивает передок в резких поворотах по сравнению с 2,8 - при весе 1560 кг. - разница с 1,8 = 170 кг (допускаю что 1BE влияла, но на машине друга стояли диски 17" против 16х215х60)
    3. расход бензина - меньше чем у 2.4-2.8
    расходники чуть дешевле и так как мотор 1,8 более распостранен - с запчастями и обслуживанием проблем нет.

    Из основного вроде все, еще можно сказать про налог (в птс 150 л.с.), про турбо-подхват..., вобщем от 2,8 уезжает одним рывком.

    есть конечно минусы -
    1, при загрузке 3-4 пасажира - 1,8 Т - уже так не едет
    2, летом при работающеи кандее турбинка тянет так себе

    3, турбина (сам - к минусам не отношу скорее к особенностям)- на своем а/м поменял при пробеге 160 000, до 211 000 ездила (масло менял 6-7 тысяч км. 5-50 мобил) и до 300 000 есть шансы дотянуть если нормально будут обслуживать.
    цена вопроса 15000 руб.+ 5000 установка.
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Нужно только добавить пару моментов.

    1). Если не брать пиковые значения динамики (с места и до отсечки по прямой пустой дороге) 2.8 удобнее в городе-мгновенный атмосферный подхват с любых средних режимов, элластичность, итд.
    2). Если 1.8т валится в аварийный режим-это сразу чувствуется, особенно на чипе. Человек начинает его чинить. У 2.8 накапливаются проблемы (отказ системы переключения в коллекторе, нарушение герметичности системы вентиляции, банально свечи, воздухомер), но мотор затухает постепенно, владелец этого может и не понять. Итог-серьёзная потеря динамики, и байки типа бмв 39 520 на автомате без проблем уделывает а6с5 2.8 мкпп. Это не домыслы-нам попадались такие пациенты в виде 2.8
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Про вес морды хорошо подметил.

    Мне доводилось ездить на С5 смотором 3.0 и АКПП, так там стрёмно закладываться в поворот - морда по инерции идёт вперёд, но, там стоит подвеска 1BR, а она более валкая.
    В общем, ощущение от V6, что под капотом там, положен булыжник здоровенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Расскажите о своем опыте эксплуатации АУДИ с 3,0 литровыс ДВС и в чем его "гемор"??
     
  17. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.295
    Москва
    Q7 CVMD
    На 3.0, ASN/BBJ, сложнее, капризней и дороже устройство газораспределения и сильно отличается от других V6. У меня были проблемы с давлением масла, встал на дороге, и это на пробеге 118 тыс. всего!!! Итог вскрытия: забитый маслоприёмник, провернуло чутка два из четырёх регулятора фаз на валах, погнуло половину клапанов.
    Кстати преимущество в динамике перед чипованным 1.8T в городе едва ли ощутимо. Но зимой и на "воде" расстановка сил меняется из за полного привода и крутящего момента.
    А при ограниченном бюджете при поиске С5 и отсутствии тяги к лихачеству, я бы действительно присмотрелся к дорестайл 1.8 не турбо на механике! 125 л.с. вполне себе тянут машинку (довелось как то в запамятные времена прокатиться), стыдно не будет даже в левом ряду в городе. Зато избавление от рисков ремонта-замены 1.8 турбо, сопливящихся прокладками-сальниками старых V6, расхода бензина близким к 20 и других эксплуатационных расходов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я несколько раз задавал себе вопрос:

    Почему у А6 С5 до 2001г. 1.8 идёт с турбиной (APU 150л.с.), а вот у Passat B5 до 2001г. 1.8 атмосферник (ADR-125л.с.) ???

    Кузова-то практически идентичные по внешнему виду и по весу.

    P.S. У Пассатов 1.8Т (AWT, AWM) начали внедрять, только на B5+ (с 2001г.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Нам повезло больше: Когда на 215 тык. моргнула маслёнка, замерили давление масла - ниже нормы. Разобрали поддон, маслозаборник чистый. В итоге, поменяли масляный насос и вкладыши (были с синевой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    По мне так могучий атмосферник лучше по всем показателям тощего, но накаченного турбика.
    Все те вышеперечисленные рсклады по развесовке передка, про нагруженность и входы в повороты - то байки оправдайки, что машина так же не плоха.
    Ресурса у наших больше, чувство мощи с 1100оборотов. У Аванта развесовка кузова идеальна и многое другое.
    Почему ваши тощие коллеги трипоиды частенько меняют? У нас они больше , кажется.
    Почему на моей все насосы, ШРУСы и прочее еще родные стоят? В ДВС ни кто не лазал. А пробегу 350-т!

    В нашу автолавку сходите, я там её выставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...