Не помню какие именно вкладыши (шатунные или коренные, верх или низ) ,но в оригинале новые идут как раз с синевой
Ты прав, но я, на практике, ещё ни разу не встречал "горбатую" с атмосферником 1.8, а Passat В5 видел, даже с мотором 1.6 Щас полез в энциклопедию, посмотрел, что и те и другие моторы ставились и на А6 и на В5, но в жизни 1.8Т это А6 (a posteriori) .
Атмосферник атмосфернику рознь. Думал я одно время купить А8 с мтором 4.2, созвонился с продавцом, встретились, прокатились - а он мёртвый, в сидение даже не утапливает.
Тут можно до посинения спорить, но не надо забывать о поговорке: "Каждый Кулик своё болто хвалит", что в переводе на нас "Ауди-водов" означает то, что каждый хвалит то, на чём ездиет, иначе не покупал бы. Щас сюда дизелисты подтянуться и будут про экономию топлива толковать. Кроко, повезло тебе с ммашиной, если до 350 тык. всё родное стоит, всем бы так.
Это конечно-некроэкземпляров 4.2 15-18 лет отроду полно. Я все таки имел в виду живую с5 10-8 лет отроду с 4.2.
Да нет, там была D3 2003г. с пробегом 165 тык. P.S. Некроэкземпляр - я по полу валяюсь, сколько живу, первый раз такое выражение услышал, возьму на вооружение.
А давайте автомобильные поломки переведём на медицинский язык: Забитость топливной магистрали - Тромбофлебит Загудел подшипник в колесе - Артрит, артроз Разбиты с/блоки рычагов - Остеохондроз Проблемы с проводкой - Неврит Вечно вылезающие глюки, которые невозможно отследить - Шизофрения Пропуски зажигания, хлопки - ОРЗ Забитость катализатора - Запор Пробило прокладку ГБЦ - Инсульт
два месяца являюсь обладателем А6С6 авант 3,0 TDI подвеска 1BE (пока не чиповал) - пересел с 1.8Т - захотелось тяги с низов что бы ехать "по толстому", что бы всегда "под педалью было" - в итоге 190л.с1390кг/ (1.8Т)= 0.14 224/1900 (3,0TDI)=0.12 да - получил то ради чего покупал дизель, нет так сильно выраженной турбоямы, с низов тянет (полный привод ваще озадачил!!!) , но по ощущением как ни странно - машина более ватная что ли, точнее менее "нервная" в хорошем смысле слова, динамика пока не впечатляет (подожду лета и чип). какое то время отвыкал от 1.8Т - с ним наловчился давить газ еще до того как вышел на соседнюю полосу для обгона. Признаюсь погонять и попрыгать со светофоров люблю и совершенно согласен что кулик...болото.. и т.д. - кто же признается что плохую машину выбрал)) 1.8Т - не уступает V6 - просто другой мотор.
Вспомнил, как-то прошлым летом, на А6 3.0 (BBJ) соревновался с Аллроудом 2.7 Bi-Turbo, так шли ноздря в ноздрю.
2 года отъездил на А6 С5 2.4 монопривод....проехал 100т, брал с пробегом 120, из поломок за все время только муфта кондея, предохранитель один,шрус наружный левый. Ну и сам еще поменял рычаги передние, т.к родные отходили 210т, стали греметь. За два года на расходники без бензина в общей сложности ушло около 150-170 т.р, большую часть из этого составила резина ( 30т руб на сезон) Из плюсов 2.4: 1) расход, в городе не выше 16 с пробками жесткими и постоянными не особо экономными режимами езды, в среднем город если спокойно ездить 12,5-13. Трасса 90-100 расход 9л. 100-120 11,5. 120-180 - 16л. 2.4 двиг для тех, кто может не напрягаясь ехать в потоке....для города в принципе хватит. Из минусов: По скольку это была моя первая в жизни машина я таковых особо не обнаруживал на тот момент, кроме одного - на трассе при не сильно груженом авто ощущается явная нехватка мощности движка при обгонах. Теперь уже сев на кваттро и 250 л.с понимаю, что без кваттры зимой нельзя ездить вообще... А так, за свои деньги очень достойная машина, а главно из очень много не убитых, если поискать. Я свою сдавал перекупам за 300, с новыми 2 комплектами резины,новой подвеской,новыми колодками, но с косяками по кузову тыщ на 100 ( переднее левое крыло, передняя левая накладка на дверь,заднее правое крыло,задняя правая накладка на дверь ( не особо сильные вмятины, бабы меня подолбили ) Задний бампер в лахмотья, уехавший усилитель сзади, крышка багажника чуть замята,парктроник,накладка под номер и еще чето-там...)
Вранье, роуд 2.7 на автомате без особых трудов уезжает от роуда 4.ф с 3.2 на автомате...конечно это все при условии что роуд с чипом и без проблем по движку. А так же роуд уезжает от всяких аккордов, аутбеков,форестеров, иногда даж как ни странно от х5 4.4... Но, у 2.7тт есть одна БОЛЬШАЯ проблема...вставляет этот мотор на автомате только первые пару недель...потом и не чувствуешь что там 250...
Но, у 2.7тт есть одна БОЛЬШАЯ проблема...вставляет этот мотор на автомате только первые пару недель...потом и не чувствуешь что там 250...[/quote] Вот это лишний раз подтверждает всю субъективную составляющую нашего обсуждения. Меня "угораздило" на протяжении полугода быть владельцем A8L W12 D2, вот уж атмосферник так атмосферник. Но вставляло не более месяца, а потом всё больше думал о расходе топлива и прочих "мелочах". Возвращаясь к теме автора... мы говорим о машине старше 10 лет и тут, на мой взгляд, важнее её история, и грамотная диагностика непосредственно перед покупкой нежели мотор. Хотя опять же чем мотор сложнее и больше, тем дороже владение и увеличивается риск попадалова...
Вот-вот! Подвеска разная! Вроде как для V6 и пружины другие должны быть при сравнимой подвеске ;-) пожёстчё в смысле Я за три года ничего не менял три года назад профилактически махнул комплект рычагов и всё пока что. Кваттра с МКПП по заводской книжке при полной загрузке имеет почти идеальную развесовку, да и вообще у кваттр развесовка лучше, нежели у недопривода, даже 1.8 турбо. Насчёт расхода стокового 1.8 турбо согласен, насчёт чипованного... хммм... в "боевом режиме" жрать будет как и 2.8 1.8 турбо более распространён? А вот это смотря где – у нас налог не по лошадям, а по объёму, в принципе на 2.8 конечно заметно больше, чем на 1.8, но не столь катастрофично, вот на 4 литра налог уже $1000, у нас 1.8 турбовых раз-два и обчёлся, большинство это 2.4/2.7T/2.8, "американцы" преимущественно 2.7T (хотя 2.8 тоже хватает), "европейцы" 2.4/2.8. Ну-ну... а не наоборот-ли? у чипованного 1.8 турбо полка момента уже не столь ровная и она на бОльших оборотах, т.е. крутить надо постоянно. У друга случаем не автомат был? Что-бы турбо-подхвать прочувствовать надо сначала мотор в эти обороты "ввести". И ценой чего даётся такая динамика? Правильно общим снижением ресурса. Более частой заменой масла. Бензин только 98-ой. 2.8 правда тоже под 98 рассчитан, но спокойно переносит и 95/96, а вот для чипованного 1.8 турбо уже "98 онли". Так стоит ли оно того? Вроде где-то находил темы где 1.8 до 600 кобыл тюнили (немцы тоже иногда маньяки бывают). Но оно нуно? При загрузке 3...4 пассажира и/или работающем кондиционере все моторы <250...300 л.с. осчучают повышенную нагрузку и динамика падает (у всех конечно в разной степени, но падает). P.S. Насчёт быстро "вылетающих" ШРУС'ов и сцепления ИМХО правильно, в сравнении с 1.8, на 2.8 вроде как и сцепа более усиленная и ШРУС'ы. Ну и на кваттрах ШРУС'ы вообще в два раза меньшую нагрузку испытывают ;-) Ага, особенно 4.2T о 450/480 конях! но блин и налог дорого и обслуга :icon_suicide:
На самом деле динамика почти одинаковая: http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=audi6-2004s30q&modid[]=audiq27t& http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/923.html Масса у урода больше почти на 100 кг. быстрее на автомате на 0,8 сек, на механике 1,1 сек. наверное особо он просто не спешил
Цитата: Сообщение от a200tq Могучий атмосферник в с5-это только 4.2. Что это за мотор такой на С5? Не думаю, что те кто берут мощные 10 летки честно собираются платить налог от 60 до сотки в год. И уж точно обслуживание 4.2 никак не больше того же 2.7 битурбы при прочих равных.
Цитата: Сообщение от DOSIA Посмотреть сообщение ... 3. расход бензина - меньше чем у 2.4-2.8 расходники чуть дешевле и так как мотор 1,8 более распостранен - с запчастями и обслуживанием проблем нет. ... Насчёт расхода стокового 1.8 турбо согласен, насчёт чипованного... хммм... в "боевом режиме" жрать будет как и 2.8 1.8 турбо более распространён? А вот это смотря где – у нас налог не по лошадям, а по объёму, в принципе на 2.8 конечно заметно больше, чем на 1.8, но не столь катастрофично, вот на 4 литра налог уже $1000, у нас 1.8 турбовых раз-два и обчёлся, большинство это 2.4/2.7T/2.8, "американцы" преимущественно 2.7T (хотя 2.8 тоже хватает), "европейцы" 2.4/2.8. Цитата: Сообщение от DOSIA Посмотреть сообщение ... Из основного вроде все, еще можно сказать про налог (в птс 150 л.с.), про турбо-подхват..., вобщем от 2,8 уезжает одним рывком. ... Ну-ну... а не наоборот-ли? у чипованного 1.8 турбо полка момента уже не столь ровная и она на бОльших оборотах, т.е. крутить надо постоянно. У друга случаем не автомат был? Что-бы турбо-подхвать прочувствовать надо сначала мотор в эти обороты "ввести". И ценой чего даётся такая динамика? Правильно общим снижением ресурса. Более частой заменой масла. Бензин только 98-ой. 2.8 правда тоже под 98 рассчитан, но спокойно переносит и 95/96, а вот для чипованного 1.8 турбо уже "98 онли". Так стоит ли оно того? Вроде где-то находил темы где 1.8 до 600 кобыл тюнили (немцы тоже иногда маньяки бывают). Но оно нуно? _____________ мой 1.8Т - по городу 13л/100 стабильно, трасса 9-10. лукойл 95-й, на 98-м - мотор детонировал, замена масла действительно чаще, но его там и меньше 3,5-4 л. 1.8Т мотор для: сеатов, фольцев (гольф, пассат, шаран), шкода (октавия, суперб), ауди ТТ (другая турбина -225л.с.) ну и А4 с середины 90-х на примере моей машины (не по рассказам ,а собственными глазами в собственный тахометр и спидометр)) -1.8Т чип - подхват от 1800 до 3000 -- (ничего никуда заводить не нужно до 1800 стрелка тахометра очень шустро добирается) -- оборотов в этом диапазоне - скорость до 80км/ч машина действительно "прыгает" ресурс - чип, вероятно не увеличивает)) но не кретично, 190 л/с. для 1.8Т - стандарт! модификаций для рынка пендостана. 600 л.с. без серьезных изменений не снимешь, 350 л.с. - другая турбина и бооольшой интеркулер.