1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

400-450К. А6, С5. Стоит-ли и какую?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Pilot07, 13 янв 2011.

  1. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.295
    Москва
    Q7 CVMD
    На А6 С5 до 2001г устанавливались 1.8 атмосферники 125 л.с. (ARH, AJP AQE)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.295
    Москва
    Q7 CVMD
    Не помню какие именно вкладыши (шатунные или коренные, верх или низ) ,но в оригинале новые идут как раз с синевой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #43 malder_dm, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Ты прав, но я, на практике, ещё ни разу не встречал "горбатую" с атмосферником 1.8, а Passat В5 видел, даже с мотором 1.6

    Щас полез в энциклопедию, посмотрел, что и те и другие моторы ставились и на А6 и на В5, но в жизни 1.8Т это А6 (a posteriori) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Могучий атмосферник в с5-это только 4.2.
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Атмосферник атмосфернику рознь.

    Думал я одно время купить А8 с мтором 4.2, созвонился с продавцом, встретились, прокатились - а он мёртвый, в сидение даже не утапливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #46 malder_dm, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Тут можно до посинения спорить, но не надо забывать о поговорке:

    "Каждый Кулик своё болто хвалит", что в переводе на нас "Ауди-водов" означает то, что каждый хвалит то, на чём ездиет, иначе не покупал бы.

    Щас сюда дизелисты подтянуться и будут про экономию топлива толковать.

    Кроко, повезло тебе с ммашиной, если до 350 тык. всё родное стоит, всем бы так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это конечно-некроэкземпляров 4.2 15-18 лет отроду полно. Я все таки имел в виду живую с5 10-8 лет отроду с 4.2.
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #48 malder_dm, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Да нет, там была D3 2003г. с пробегом 165 тык.

    P.S. Некроэкземпляр - я по полу валяюсь, сколько живу, первый раз такое выражение услышал, возьму на вооружение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #49 malder_dm, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    А давайте автомобильные поломки переведём на медицинский язык:

    Забитость топливной магистрали - Тромбофлебит
    Загудел подшипник в колесе - Артрит, артроз
    Разбиты с/блоки рычагов - Остеохондроз
    Проблемы с проводкой - Неврит
    Вечно вылезающие глюки, которые невозможно отследить - Шизофрения
    Пропуски зажигания, хлопки - ОРЗ
    Забитость катализатора - Запор
    Пробило прокладку ГБЦ - Инсульт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DOSIA

    DOSIA Участник форума

    1 мар 2008
    295
    Q7 4.2 TDI
    два месяца являюсь обладателем А6С6 авант 3,0 TDI подвеска 1BE (пока не чиповал) - пересел с 1.8Т - захотелось тяги с низов что бы ехать "по толстому", что бы всегда "под педалью было" - в итоге
    190л.с1390кг/ (1.8Т)= 0.14
    224/1900 (3,0TDI)=0.12
    да - получил то ради чего покупал дизель, нет так сильно выраженной турбоямы, с низов тянет (полный привод ваще озадачил!!!) , но по ощущением как ни странно - машина более ватная что ли, точнее менее "нервная" в хорошем смысле слова, динамика пока не впечатляет (подожду лета и чип). какое то время отвыкал от 1.8Т - с ним наловчился давить газ еще до того как вышел на соседнюю полосу для обгона.
    Признаюсь погонять и попрыгать со светофоров люблю и совершенно согласен что кулик...болото.. и т.д. - кто же признается что плохую машину выбрал))
    1.8Т - не уступает V6 - просто другой мотор.
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вспомнил, как-то прошлым летом, на А6 3.0 (BBJ) соревновался с Аллроудом 2.7 Bi-Turbo, так шли ноздря в ноздрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    2 года отъездил на А6 С5 2.4 монопривод....проехал 100т, брал с пробегом 120, из поломок за все время только муфта кондея, предохранитель один,шрус наружный левый. Ну и сам еще поменял рычаги передние, т.к родные отходили 210т, стали греметь.

    За два года на расходники без бензина в общей сложности ушло около 150-170 т.р, большую часть из этого составила резина ( 30т руб на сезон)

    Из плюсов 2.4: 1) расход, в городе не выше 16 с пробками жесткими и постоянными не особо экономными режимами езды, в среднем город если спокойно ездить 12,5-13. Трасса 90-100 расход 9л. 100-120 11,5. 120-180 - 16л.

    2.4 двиг для тех, кто может не напрягаясь ехать в потоке....для города в принципе хватит.

    Из минусов: По скольку это была моя первая в жизни машина я таковых особо не обнаруживал на тот момент, кроме одного - на трассе при не сильно груженом авто ощущается явная нехватка мощности движка при обгонах.

    Теперь уже сев на кваттро и 250 л.с понимаю, что без кваттры зимой нельзя ездить вообще...

    А так, за свои деньги очень достойная машина, а главно из очень много не убитых, если поискать. Я свою сдавал перекупам за 300, с новыми 2 комплектами резины,новой подвеской,новыми колодками, но с косяками по кузову тыщ на 100 ( переднее левое крыло, передняя левая накладка на дверь,заднее правое крыло,задняя правая накладка на дверь ( не особо сильные вмятины, бабы меня подолбили :) ) Задний бампер в лахмотья, уехавший усилитель сзади, крышка багажника чуть замята,парктроник,накладка под номер и еще чето-там...)
     
  13. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    #53 evilcore, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Вранье, роуд 2.7 на автомате без особых трудов уезжает от роуда 4.ф с 3.2 на автомате...конечно это все при условии что роуд с чипом и без проблем по движку.

    А так же роуд уезжает от всяких аккордов, аутбеков,форестеров, иногда даж как ни странно от х5 4.4...

    Но, у 2.7тт есть одна БОЛЬШАЯ проблема...вставляет этот мотор на автомате только первые пару недель...потом и не чувствуешь что там 250...
     
  14. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.295
    Москва
    Q7 CVMD
    Но, у 2.7тт есть одна БОЛЬШАЯ проблема...вставляет этот мотор на автомате только первые пару недель...потом и не чувствуешь что там 250...[/quote]

    Вот это лишний раз подтверждает всю субъективную составляющую нашего обсуждения. Меня "угораздило" на протяжении полугода быть владельцем A8L W12 D2, вот уж атмосферник так атмосферник. Но вставляло не более месяца, а потом всё больше думал о расходе топлива и прочих "мелочах".
    Возвращаясь к теме автора... мы говорим о машине старше 10 лет и тут, на мой взгляд, важнее её история, и грамотная диагностика непосредственно перед покупкой нежели мотор. Хотя опять же чем мотор сложнее и больше, тем дороже владение и увеличивается риск попадалова...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    #55 Bakhyt, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Вот-вот! Подвеска разная! Вроде как для V6 и пружины другие должны быть при сравнимой подвеске ;-) пожёстчё в смысле
    Я за три года ничего не менял :) три года назад профилактически махнул комплект рычагов и всё пока что.

    Кваттра с МКПП по заводской книжке при полной загрузке имеет почти идеальную развесовку, да и вообще у кваттр развесовка лучше, нежели у недопривода, даже 1.8 турбо.

    Насчёт расхода стокового 1.8 турбо согласен, насчёт чипованного... хммм... в "боевом режиме" жрать будет как и 2.8 :D
    1.8 турбо более распространён? А вот это смотря где – у нас налог не по лошадям, а по объёму, в принципе на 2.8 конечно заметно больше, чем на 1.8, но не столь катастрофично, вот на 4 литра налог уже $1000, у нас 1.8 турбовых раз-два и обчёлся, большинство это 2.4/2.7T/2.8, "американцы" преимущественно 2.7T (хотя 2.8 тоже хватает), "европейцы" 2.4/2.8.

    Ну-ну... а не наоборот-ли? :D у чипованного 1.8 турбо полка момента уже не столь ровная и она на бОльших оборотах, т.е. крутить надо постоянно. У друга случаем не автомат был? Что-бы турбо-подхвать прочувствовать надо сначала мотор в эти обороты "ввести".
    И ценой чего даётся такая динамика? Правильно общим снижением ресурса. Более частой заменой масла. Бензин только 98-ой. 2.8 правда тоже под 98 рассчитан, но спокойно переносит и 95/96, а вот для чипованного 1.8 турбо уже "98 онли". Так стоит ли оно того? Вроде где-то находил темы где 1.8 до 600 кобыл тюнили (немцы тоже иногда маньяки бывают). Но оно нуно?

    При загрузке 3...4 пассажира и/или работающем кондиционере все моторы <250...300 л.с. осчучают повышенную нагрузку и динамика падает (у всех конечно в разной степени, но падает).

    P.S. Насчёт быстро "вылетающих" ШРУС'ов и сцепления ИМХО правильно, в сравнении с 1.8, на 2.8 вроде как и сцепа более усиленная и ШРУС'ы. Ну и на кваттрах ШРУС'ы вообще в два раза меньшую нагрузку испытывают ;-)

    Ага, особенно 4.2T о 450/480 конях! :D но блин и налог дорого и обслуга :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    На самом деле динамика почти одинаковая: http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=audi6-2004s30q&modid[]=audiq27t&
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/923.html

    Масса у урода больше почти на 100 кг. быстрее на автомате на 0,8 сек, на механике 1,1 сек. наверное особо он просто не спешил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.295
    Москва
    Q7 CVMD
    Цитата:
    Сообщение от a200tq [​IMG]
    Могучий атмосферник в с5-это только 4.2.


    Что это за мотор такой на С5? Не думаю, что те кто берут мощные 10 летки честно собираются платить налог от 60 до сотки в год. И уж точно обслуживание 4.2 никак не больше того же 2.7 битурбы при прочих равных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    4.2т=рс6.

    У 4.2 как повезет. Попадешь на блок-мало не покажется
     
  19. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.295
    Москва
    Q7 CVMD


    Ну мы тут вариант покупки "гражданского" С5 обсуждаем, а 4.2 в этой категории 299 л.с. всего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DOSIA

    DOSIA Участник форума

    1 мар 2008
    295
    Q7 4.2 TDI
    #60 DOSIA, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Цитата:
    Сообщение от DOSIA Посмотреть сообщение
    ...
    3. расход бензина - меньше чем у 2.4-2.8
    расходники чуть дешевле и так как мотор 1,8 более распостранен - с запчастями и обслуживанием проблем нет.
    ...
    Насчёт расхода стокового 1.8 турбо согласен, насчёт чипованного... хммм... в "боевом режиме" жрать будет как и 2.8
    1.8 турбо более распространён? А вот это смотря где – у нас налог не по лошадям, а по объёму, в принципе на 2.8 конечно заметно больше, чем на 1.8, но не столь катастрофично, вот на 4 литра налог уже $1000, у нас 1.8 турбовых раз-два и обчёлся, большинство это 2.4/2.7T/2.8, "американцы" преимущественно 2.7T (хотя 2.8 тоже хватает), "европейцы" 2.4/2.8.

    Цитата:
    Сообщение от DOSIA Посмотреть сообщение
    ...
    Из основного вроде все, еще можно сказать про налог (в птс 150 л.с.), про турбо-подхват..., вобщем от 2,8 уезжает одним рывком.
    ...
    Ну-ну... а не наоборот-ли? у чипованного 1.8 турбо полка момента уже не столь ровная и она на бОльших оборотах, т.е. крутить надо постоянно. У друга случаем не автомат был? Что-бы турбо-подхвать прочувствовать надо сначала мотор в эти обороты "ввести".
    И ценой чего даётся такая динамика? Правильно общим снижением ресурса. Более частой заменой масла. Бензин только 98-ой. 2.8 правда тоже под 98 рассчитан, но спокойно переносит и 95/96, а вот для чипованного 1.8 турбо уже "98 онли". Так стоит ли оно того? Вроде где-то находил темы где 1.8 до 600 кобыл тюнили (немцы тоже иногда маньяки бывают). Но оно нуно?

    _____________

    мой 1.8Т - по городу 13л/100 стабильно, трасса 9-10. лукойл 95-й, на 98-м - мотор детонировал, замена масла действительно чаще, но его там и меньше 3,5-4 л.

    1.8Т мотор для:
    сеатов, фольцев (гольф, пассат, шаран), шкода (октавия, суперб), ауди ТТ (другая турбина -225л.с.) ну и А4 с середины 90-х

    на примере моей машины (не по рассказам ,а собственными глазами в собственный тахометр и спидометр))
    -1.8Т чип - подхват от 1800 до 3000 --
    (ничего никуда заводить не нужно до 1800 стрелка тахометра очень шустро добирается)
    -- оборотов в этом диапазоне - скорость до 80км/ч машина действительно "прыгает"

    ресурс - чип, вероятно не увеличивает)) но не кретично, 190 л/с. для 1.8Т - стандарт! модификаций для рынка пендостана.

    600 л.с. без серьезных изменений не снимешь, 350 л.с. - другая турбина и бооольшой интеркулер.