1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

400-450К. А6, С5. Стоит-ли и какую?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Pilot07, 13 янв 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #61 malder_dm, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Я уже год являюсь владельцем 1.8Т в С5 кузове + QUATTRO и вот что вам скажу:

    Ошибся я при выборе мотора - надо думать головой, когда берёшь 4 котла в С5 кузове и с полным приводом.

    Нихрена он не экономичный (чип до 180 л.с.): город - 14-16 / трасса - 10-11
    По расходу тот же V6.

    Но, я отношусь к разряду стрит-рейсеров и с каждого светофора соревнуюсь с кем-нибудь.

    Про динамику плохого не скажу, подрывается только так, но с холостых и до 2500 RPM это овощь.

    Особенно заметна овощность 4 котлов в песке, глубоком снегу и т.д., когда надо стронуть 4 колеса и 1640 кг. веса.

    + зимой постоянно чистить ВКГ
    + держать в загашнике 30р. на случай, если крякнет турбина.

    Если бы меня вернули на год назад, когда я искал С5, то я без разговоров взял бы 2.4, всё-таки там честные лошади и с низов берёт лучше.

    P.S. Если бы на С5 ставили моторы 2.3 AAR - это была бы вечная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    И точно также как сейчас было бы желание вернть год назад, чтобы без разговоров взять 2.8

    Потому что расход 2.4 и 2.8 практически одинаковый, а так как с каждого светофора соревнуешься с кем-нибудь - 2.4 овощ.

    Он предназначен для спокойной, размеренной и комфортной езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я вроде и понимаю, что 2.8 по расходу такой же, но почему-то в голове есть мнение, что они более убитые, нежели 2.4, на которых ездиют дедушки.

    Хотя, надо хорошо искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #64 Ratkov, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Кстати Аркадий правильно написал, что 1.8Т с неисправностями в аварии - сразу заметно, что не едет.
    А вот 2.4 и 2.8 - умирают постепенно, с не заметной потерей динамики.
    Именно по этой причине я 1-2 раза в год (летом) проверяю максимальную скорость своего авто.
    В итоге:
    первый год - 240 (по спидометру)
    второй год - 230
    третий год - 220
    4-ый год - летом буду проверять, после полного устранения недостатков (всего 2-3 мелочи и минус 20-30 л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В моей практике ремонта - 2.4 наиболее чаще приезжают, но именно потому что их в два раза больше по кол-ву было выпущенно.
    А на самом деле степень убитости одинаковая и зависит от бывшего владельца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #66 malder_dm, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    А что лучше:

    1) Когда поломка сразу проявляет себя и ты едешь её устранять (1.8Т).

    2) Когда они накапливаются, а потом разом разгребаешь все (2.8).

    P.S. Именно этим и задалбывает 1.8Т, то одно, то другое (постоянно вожу с собой ноут с VAG-ом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всем по разному.
    Выбирает каждый сам.

    П.С.
    У меня на 100 тыс. пробега вышло:
    полный ГРМ (всё в оригинале) - 30 тыс. руб.
    по мелочи включая масло - 30 тыс. руб.
    Это только по двигателю.
    Требует своего внимания 1-2 раза в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Конечно лучше когда сломалось-сразу починил. А не годами ездить на полумертвом авто, который толком не едет, переедает в плане бензина, и проклинать конструкторов вага за плохие двигатели и машины.
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #69 Кроко, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    +10000!!!!
    Для 45-го 2,6АВС, для С5 от 2,8 и выше. 3л. того не стоит,а вот 3,2 уже интерестней.
    4,2л новый фси-шный даже не так интересен. Он замучен на низах экологией и экономностью. На трассе - да, но с места хуже старого 4,2 или даже 2,8 АСК,АЛГ и т.п.
    3,7л ставят в тяжелые кузова. Турег с ним как С5 с 2,4л.
    Все перечисленные машины или были, или есть. Испробованы.

    Так что для начинающих и не хотящих разочароваться в Ауди это 2,8кваттра начальных годов 97-99-е. Самый разумный бюджет по покупке, содержанию и налогам. Хороший 2,8 ест меньше чем ваши качкованные и 2,4.

    Как можно не замечать и копить косячки? У меня эксплуатация данной авты только трассовая, т.что чувствуешь все и сразу. Дерганье, троение и прочее. Чувствовать машину нужно, а не вжигать и отжигать. Если "отжечь" то только для пользы дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    #70 evilcore, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Да ладно Вам так уж сильно говнить 2.4...нормальный безпроблемный мотор для определенной манеры езды...да с места не пуляет.....но он реально нормальный для спокойной езды. Один черт кто хочет погонять и без проблем обгонять никогда себе не купит ниче меньше 190-200 л.с. Кстате на счет пуляния с места...даж на автомате 2.7тт веселый када снег на дороге, хватает его мощи чтоб в поворотах перпендикулярно дороге машину держать...прикольное занятие такое, главно знать сколько нажать и как сильно крутануть руль...ну и габариты понимать чтоб задней половиной авто не снести все что попадется на пути :)))

    Вот кстати выбешивает иногда в кваттре, что при резком старте с пробуксовкаи машину как бы по диагонали сносит....вот реально бесит :))
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #71 Ratkov, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    А никто и не говорит, что 2.4 плохой двигатель.
    2.4 и 2.8 - это два брата близнеца, только один из них ходил в спорт-зал, поэтому немного сильнее. :)
    Потребности у них абсолютно одинаковые, даже расход топлива не сильно отличается.
    По этой причине сделал свой выбор в сторону 2.8

    П.С.
    Меня всё никак не покидают мысли поставить колено 3.0 и расточить блок 83 мм,
    получив честные 3 литра.
    Меня даже не столько интересует полученная мощность, а именно увеличение момента до 300 Нм.
    Для справки:
    2.4 - 230 Нм (если бы инженеры немного постарались, получили 240 Нм)
    2.8 - 280 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    можно поподробнее,оч. интересно.
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #73 malder_dm, 26 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    Соглашусь, поведение, как у заднего привода (а сзади красиво смотрится).

    P.S. Я сам практиковал кваттростарты со светофоров, пока не спалил сцепу с маховиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Это, как на ТАЗиках, есть мотор 1.5л. (76мм.) и 1.6л. (79м.), вроде разница в объёме небольшая, а на 1.6 можно было много чего позволить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...