Я уже год являюсь владельцем 1.8Т в С5 кузове + QUATTRO и вот что вам скажу: Ошибся я при выборе мотора - надо думать головой, когда берёшь 4 котла в С5 кузове и с полным приводом. Нихрена он не экономичный (чип до 180 л.с.): город - 14-16 / трасса - 10-11 По расходу тот же V6. Но, я отношусь к разряду стрит-рейсеров и с каждого светофора соревнуюсь с кем-нибудь. Про динамику плохого не скажу, подрывается только так, но с холостых и до 2500 RPM это овощь. Особенно заметна овощность 4 котлов в песке, глубоком снегу и т.д., когда надо стронуть 4 колеса и 1640 кг. веса. + зимой постоянно чистить ВКГ + держать в загашнике 30р. на случай, если крякнет турбина. Если бы меня вернули на год назад, когда я искал С5, то я без разговоров взял бы 2.4, всё-таки там честные лошади и с низов берёт лучше. P.S. Если бы на С5 ставили моторы 2.3 AAR - это была бы вечная машина.
И точно также как сейчас было бы желание вернть год назад, чтобы без разговоров взять 2.8 Потому что расход 2.4 и 2.8 практически одинаковый, а так как с каждого светофора соревнуешься с кем-нибудь - 2.4 овощ. Он предназначен для спокойной, размеренной и комфортной езды.
Я вроде и понимаю, что 2.8 по расходу такой же, но почему-то в голове есть мнение, что они более убитые, нежели 2.4, на которых ездиют дедушки. Хотя, надо хорошо искать.
Кстати Аркадий правильно написал, что 1.8Т с неисправностями в аварии - сразу заметно, что не едет. А вот 2.4 и 2.8 - умирают постепенно, с не заметной потерей динамики. Именно по этой причине я 1-2 раза в год (летом) проверяю максимальную скорость своего авто. В итоге: первый год - 240 (по спидометру) второй год - 230 третий год - 220 4-ый год - летом буду проверять, после полного устранения недостатков (всего 2-3 мелочи и минус 20-30 л.с.)
В моей практике ремонта - 2.4 наиболее чаще приезжают, но именно потому что их в два раза больше по кол-ву было выпущенно. А на самом деле степень убитости одинаковая и зависит от бывшего владельца.
А что лучше: 1) Когда поломка сразу проявляет себя и ты едешь её устранять (1.8Т). 2) Когда они накапливаются, а потом разом разгребаешь все (2.8). P.S. Именно этим и задалбывает 1.8Т, то одно, то другое (постоянно вожу с собой ноут с VAG-ом).
Всем по разному. Выбирает каждый сам. П.С. У меня на 100 тыс. пробега вышло: полный ГРМ (всё в оригинале) - 30 тыс. руб. по мелочи включая масло - 30 тыс. руб. Это только по двигателю. Требует своего внимания 1-2 раза в год.
Конечно лучше когда сломалось-сразу починил. А не годами ездить на полумертвом авто, который толком не едет, переедает в плане бензина, и проклинать конструкторов вага за плохие двигатели и машины.
+10000!!!! Для 45-го 2,6АВС, для С5 от 2,8 и выше. 3л. того не стоит,а вот 3,2 уже интерестней. 4,2л новый фси-шный даже не так интересен. Он замучен на низах экологией и экономностью. На трассе - да, но с места хуже старого 4,2 или даже 2,8 АСК,АЛГ и т.п. 3,7л ставят в тяжелые кузова. Турег с ним как С5 с 2,4л. Все перечисленные машины или были, или есть. Испробованы. Так что для начинающих и не хотящих разочароваться в Ауди это 2,8кваттра начальных годов 97-99-е. Самый разумный бюджет по покупке, содержанию и налогам. Хороший 2,8 ест меньше чем ваши качкованные и 2,4. Как можно не замечать и копить косячки? У меня эксплуатация данной авты только трассовая, т.что чувствуешь все и сразу. Дерганье, троение и прочее. Чувствовать машину нужно, а не вжигать и отжигать. Если "отжечь" то только для пользы дела.
Да ладно Вам так уж сильно говнить 2.4...нормальный безпроблемный мотор для определенной манеры езды...да с места не пуляет.....но он реально нормальный для спокойной езды. Один черт кто хочет погонять и без проблем обгонять никогда себе не купит ниче меньше 190-200 л.с. Кстате на счет пуляния с места...даж на автомате 2.7тт веселый када снег на дороге, хватает его мощи чтоб в поворотах перпендикулярно дороге машину держать...прикольное занятие такое, главно знать сколько нажать и как сильно крутануть руль...ну и габариты понимать чтоб задней половиной авто не снести все что попадется на пути )) Вот кстати выбешивает иногда в кваттре, что при резком старте с пробуксовкаи машину как бы по диагонали сносит....вот реально бесит )
А никто и не говорит, что 2.4 плохой двигатель. 2.4 и 2.8 - это два брата близнеца, только один из них ходил в спорт-зал, поэтому немного сильнее. Потребности у них абсолютно одинаковые, даже расход топлива не сильно отличается. По этой причине сделал свой выбор в сторону 2.8 П.С. Меня всё никак не покидают мысли поставить колено 3.0 и расточить блок 83 мм, получив честные 3 литра. Меня даже не столько интересует полученная мощность, а именно увеличение момента до 300 Нм. Для справки: 2.4 - 230 Нм (если бы инженеры немного постарались, получили 240 Нм) 2.8 - 280 Нм
Соглашусь, поведение, как у заднего привода (а сзади красиво смотрится). P.S. Я сам практиковал кваттростарты со светофоров, пока не спалил сцепу с маховиком.
Это, как на ТАЗиках, есть мотор 1.5л. (76мм.) и 1.6л. (79м.), вроде разница в объёме небольшая, а на 1.6 можно было много чего позволить.