Плохой контакт всего. Начиная верёвкой от АКБ, заканчивая контактной группой замка зажигания. А то и дальше... К примеру, у меня был случай, клема внутри АКБ то контачила то нет. Как только всё потухало, стукну по АКБ, и дальше катаюсь... И вообще, нафига эти гадания? Мультиметра в доме нет?
напомню, с утреца она мигала (что обычно не случалось), но после прогазовки - ушло. теперь она вовсе не зажигается. первым делом проверим эту цепь. потом отпишусь - скорее всего, уже в выхи.
оказалось, как минимум отвалился провод на обмотку возбуждения. стоило до него дотронуться- он оттуда вывалился, и сантиметр оголенной изоляции. как снять чортову крышку без ямы и без снятия самого гены? там что, обычная клемма развалилась? еще стальное ухо, через которое протянуты силовые провода - есть протертость на изоляции.
Ну и что? Всё равно генератор должен был само возбуждаться при поднятии оборотов. Если захлохла в дороге, то не в этом дело.
может, обороты поднимались недостаточно высоко? кстати, по опыту, до скольких нужно крутануть, чтобы заработало само?
Ну так тыцкал проводом этим по массе-то? Кстати, если провод этот на массу замыкал при работе гены - там любой из маленьких (доп. диодов) сгореть мог. И не жди, что гена потом включится.
Может и после 2500 об/мин двигателя, все зависит от соотношения шкивов кол. вала и генератора и состоянии самого генератора. В моём случае самовозбуждение при отсутствии ламы заряда аккумулятора генератора, самовозбуждение происходило после 2000об/мин, но раньше 3000 об/мин.
Ну так двигатель крутить надо. Я , к примеру, всегда кручу свой 4~5 тыс. И мой двигатель у меня бодренький. Реально бодренький. Я даже 200 км ч с него выжимал.
Нет. Реально по трассе . Причем по гпсу, и не с горки. Трасса в районе Армавира. Там ровно. Реально 200 машин ехал. Хош верь, хош не верь... При чем на газе. На газе она у меня бодрее, т.к. форсунки не в дугу. Если честнее, 195 набирала уверенно, несколько раз. 200 один раз получилось выдавить, на самой гране. Но факт, что эту цифру я увидел. Ну фиг с ним, пусть будет не 200. 195, пусть так. Причем по ходу не мощи не хаатало, а просто ограничение по отсечки было. Двигатель тупо не раскручивался дальше. Как будто его что то за жопу тормозило.
2,1 пять котлов. WC. Я реально сам офигел что он так едет. По пасорту указан максимум 185. Как понимаю, это передаточные числа коробки, обороты двигателя и т.п. По идее машина не должна ехать более 185. Но, я точно 200 по гпс видел. Это было лет 10 назад. Сейчас на такую фигню не подпишусь. Мозги как бы на месио стали. Сейчас моя крейсерская скорость 80. Но двигатель до сих пор бодрый. Груженный тонной уверенно в силелку вдавливает. В последний раз по моему сцепление этим и задрочил. Сейчас уже не быкую. Все таки следующей весной буду отмечать 40 летний юбилей...
я это и имел ввиду. как ты мог отсечку пройти. допустим на аар упирается по зажиганию но на ааре хоть какие то мозги есть.