Ну вот честно 195 уверенно было. Два раза уверенно до этой цифры тачка рагонялась. Дальше по ходу отсечка. Но я 200 зафиксировал. Было оно. И дорога ровная была. Но очень тудно досталось. Еле еле получилось. Не ехала машина больше, как будто за жопу ее что то держало. Ладно, не будем уподобляться рыбакам. За 195 зуб даю. Ехала она столько. Щас ни в жисть такое не повторю. Дурость... Нах такие заезды.... дебильно не обоснованный риск. А я ещё и на говно резине ехал.... Но чтото в жопе зудило, и хотелось ощущений...
А может в этом фишка? У меня редкое ГБО. Поколение 3+. Впрыск газа по времени одной форсункой. Двигатель реально у меня на этом ГБО рвет не по детски. Я не идиот, и понимаю, что в моей комплектации по заводу тачка может ехать не более 185 км. Но она едет 195. Коробка штатная, двигатель штатный. Резина не помню, но по моему то же была штатной.
Если при повышении оборотов лампочка тухнет -90% развалились либо щетки либо контактная группа,ну или как она называется,с которой щетки ток снимают
новости с полей: обе контактные шпильки, видимо, провернуты (при попытке открутить гайку для снятии клеммы нижняя гайка тоже начала поворачиваться - на миллиметр подвинули, поняли, но, видимо, этого хватило) сам провод возбуждения, похоже, тоже был обломлен в нескольких сантиметрах от клеммы. теперь после замыкания на массу лампа зажигается, но при подключении к гене - нет (обрыв внутри гены) уточнил обстоятельства: утром машина завелась как обычно, проехался по полю, по траве, на выезде с поля загоралась лампа "дребезжащим" светом, но чуть газанул - и погасла. но загораться она могла при корочении на землю? я просто хочу понять, езда по траве и поломка гены - это совпадение? ЗЫ зуммер, похоже, включается в том случае, когда при включении зажигания не горит лампа батареи?
Чтоб ты знал: щётки там ничего не снимают. Через щётки питается якорь. При подаче напряжения на обмотку якоря, он превращается в электромагнит. А вращение магнита в обмотках статора... Учебник физики для 6 класса, короче. Либо сдох реле-регулятор, либо нет контакта реле-регулятора с пластиной, которая внутри прикручена к шпильке провода возбуждения. Только при заглушенном двигателе. При работающем, при наличии зарядки - там имеется напряжение бортовой сети, которым гасится лампа на приборке; и которым питается реле-регулятор. О последствиях корочения на массу этого провода при работающей гене я уже сказал выше.
угу. главное, чтоб какая-нибудь обмотка не сгорела. сняли его только что, наконец-то) (хз чо там за проблемы были, из кронштейна не вылезал, пришлось вместе с ним исхитряться), чистится от грязи. пытаюсь понять еще, где оно могло коротить на землю. под пластиковой крышкой на шпильке - вроде бы не обо что. внутри провода - тоже. короче, разберем - увидим.
короче, снесли в ремонт, там все проверили и заменили щетки на стенде все ок. остается поставить/проверить.