на с5 старых стояли по одной лямде на более свежих по 2.там где одна лямда понятно что она на кат ругаться не будет.померяйте противодавление в выхлопе
мне электрик обьяснил что не будет ошибки висеть там датчика давления нет ни какого а лямда она не будет ругаться при таком раскладе и обьяснил почему но т.к я не электрик обьяснить вам не смогу , электрик нормальный крутит только ауди и довольно давно. И я ему доверяю потому что пропуски по одной голове . Поменял катушки,контакты и свечи хотя свечи менял недавно. И заметил когда чек начинает мигать, когда давишь на кик около 15-20 сек. т.е долгое нажатие и удержание . короткие ускорения в норме.
Вот лог по поводу давления в рампе не совсем понятно как записать когда я выключаю мотор контролер ведь не работает связь теряет
Все уже разобрались спасибо melkon и фанат приговорили форсунки по 140 группе на нормально прогретом моторе 93C заглушил мотор , включил зажигание не заводя и давление 2700 стало падать при чем быстро. как поменяю отпишусь.
давно не заходил , решил проблему замененены были катушки+свечи+форсунки не помогло, дело было в катализаторах как я изначально и предпологал пропуски были пока лямбду вообще не оплавило и лишь тогда выскочила ошибка по лабда зонду.