Да правильная статья, но только каждый может прочитать в ней то, что хочет прочитать. А вот вывод этой статьи как раз и соответствует тому, что было написано раньше про запуск в морозы и прогрев не более 5 минут. Вывод из статьи: "В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…"
Симпатичный ответ А чем вызван повышенный износ двигателя при прогреве на хх, чем под нагрузкой, если все таки пуститься в технические дерби!?? Экологию в рассчет сейчас не берем!! Те двигатели стали облегченными и нежными, а эксплуатировать их можно более жестко....масло может и стало посовременнее, но как и 20лет назад стекает за ночь в поддон, и как и раньше густеет, пусть не так сильно, но все таки густеет, а значит чтобы разогреть его нужно время(или не всем?), я уже не говорю о восстановлении тепл зазоров(техн дебри). Еще улыбнуло что выводы были уже сделаны 20 лет назад(!!!), а мы ведем речь о соврем двигателях, т.е получается что двигателестроение все таки остановилось где то в 90х (-20лет) Пс хотите не мешать людям в потоке двигаясь до 2000об купите себе дизель-уверяю, будете ехать как большая часть авто в вашем потоке! ППс а так с Наступающим Новым годом!
Я вообще-то не про системы(впрыск\карбюратор) двигателей спросил,и не про масло с антифризом,я спросил про конструкцию двигателя в целом. В двигателях(в их конструкции) ничего нового нет,теже поршня,теже,кольца,вкладыши,и точно также как и раньше,его рабочая температура около 90гр. и всё что ниже,или выше этой температуры-для двигателя губительно. Если на туже "Победу" поставить современный впрыск,залить современное масло с антифризом,она заведётся точно также как и современная машина.
На чугунной А4 я запускал мотор в -20С, ждал 2 минуты пока обороты упадут до 800Мин-1 и ехал. На нежном алюминиевом моторе мои технические дебри рекомендуют мне его подразогреть сначала слегка и только потом ехать (с)
Андрюх, так об этом и речь-никто не призывает прогревать по 30-40 мин, достаточно 5-10мин( в моем случае 10-15) и спокойно ехать(я за это время как раз успеваю очистить от снега свою и машину жены)
Это верно: Но самый главный вывод этот: "И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо – и не только подшипникам."...и даже от "приёма" небольших нагрузок,двигателю не очень хорошо,"правильно"(без ущерба для себя) двигатель работает при температуре 90гр.
Видно, что ты очень любишь свою жену. Любая бы прифигела от такой заботы мужа. Сейчас -5C, я в Новгороде. Специально утром засек - прогрев до подъема с места стрелки ОЖ занял 8 минут. Это много? И что за это время навредит мотору или "закоксует" его, кроме как позволит тронуться на прогретом масле и вошедших в температурный режим важнейших деталях? Еще вот вспомнил про анекдот про аквариум: выходит, что те, кто не греет моторы - тот машины от снега не чистит и является источником опасности на дороге! (шутка есчо )
Тем, что при прогреве под нагрузкой двигатель быстрее достигает рабочей температуры, а значит меньше изнашивается.
А я, например, никому и не мешаю, а дизель здесь вообще ни при чем. Замечу, что дизельная А6/2.7TDI у меня тоже есть.
Да, если двигатель рассматривать как набор из блока цилиндров, поршней и клапанов, то да все двигатели одинаковые, но только к прогреву этот вывод не имеет никакого отношения.
Просто 20 лет назад уже появились синтетические масла, позволяющие начинать движение без обязательного прогрева двигателя. Помню, что это даже было указано в руководстве по эксплуатации БМВ-730 на котором я тогда ездил. Найду это руководство обязательно выложу скан.
Нет не значит! При повышении оборотов идет избыточный нагрев ТРУЩИХСЯ поверхностей(уточнить каких нужно!?), а вот масляной пленки еще достаточной нет(чисто из физики-масло должно быть теплым!) и получается....уверен что человек с вашим богатым опытом додумает сам что получается, правда ведь!? Это кстати не пускаясь в сложные технические дебри....а ведь еще есть кольца на поршнях, которые только при достижении опред температур встают что называется "в размер", а еще там много трущихся поверхностей с зазорами в несколько микрон для работы которых нужно хорошое и теплое(текучее) масло! Это если без сложной терминологии
Синтетические масла это круть, но и они густеют на морозе правда ведь, конечно далеко не так как минеральные и полусинтетические и все таки густеют, а значит проникающая способность (в микронные зазоры!), сильно снижается....или нет!??
А почему никто не принимает во внимание, что прогреваемый на стоянке двигатель работает без нагрузки, в то время как прогреваемый на ходу тащит почти 2-х тонную машину в потоке на своем холодном горбу?
Мы рассматриваем как влияет прогрев или непрогрев на ресурс двигателя.(его основных деталей:поршней,цилиндров,вкладышей и т.д) Если двигатель выйдет на 90 гр.без нагрузки(на ХХ) и выйдет он на 90гр. под нагрузкой(2000об) износ будет разный-износ в данном случае прямо зависит от нагрузки.
Собственно, я об этом и пишу. А как прогреется - дал гари как следует, благо мощность позволяет и вылетело из катализатора все, что там за прогрев накопилось (если накопилось, конечно).
Масло всегда горячее ОЖ градусов на 20. Так что дернулась стрелка или нет ехать можно. Да и прогревается оно гораздо быстрее.