4F 6C мороз 30*с.у кого какие проблемы.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 23 дек 2012.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #181 КАВ, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    Да правильная статья, но только каждый может прочитать в ней то, что хочет прочитать.
    А вот вывод этой статьи как раз и соответствует тому, что было написано раньше про запуск в морозы и прогрев не более 5 минут.

    Вывод из статьи:
    "В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому"
     
  2. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Симпатичный ответ:nod:
    А чем вызван повышенный износ двигателя при прогреве на хх, чем под нагрузкой, если все таки пуститься в технические дерби!?? Экологию в рассчет сейчас не берем!!
    Те двигатели стали облегченными и нежными, а эксплуатировать их можно более жестко....масло может и стало посовременнее, но как и 20лет назад стекает за ночь в поддон, и как и раньше густеет, пусть не так сильно, но все таки густеет, а значит чтобы разогреть его нужно время(или не всем?), я уже не говорю о восстановлении тепл зазоров(техн дебри).
    Еще улыбнуло что выводы были уже сделаны 20 лет назад(!!!), а мы ведем речь о соврем двигателях, т.е получается что двигателестроение все таки остановилось где то в 90х (-20лет)
    Пс хотите не мешать людям в потоке двигаясь до 2000об купите себе дизель-уверяю, будете ехать как большая часть авто в вашем потоке!

    ППс а так с Наступающим Новым годом!:beer:
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.461
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я вообще-то не про системы(впрыск\карбюратор) двигателей спросил,и не про масло с антифризом,я спросил про конструкцию двигателя в целом.
    В двигателях(в их конструкции) ничего нового нет,теже поршня,теже,кольца,вкладыши,и точно также как и раньше,его рабочая температура около 90гр. и всё что ниже,или выше этой температуры-для двигателя губительно.
    Если на туже "Победу" поставить современный впрыск,залить современное масло с антифризом,она заведётся точно также как и современная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    +1, что сейчас многие и делают-тенденция времени навеянная ВВП:hi:
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На чугунной А4 я запускал мотор в -20С, ждал 2 минуты пока обороты упадут до 800Мин-1 и ехал. На нежном алюминиевом моторе мои технические дебри рекомендуют мне его подразогреть сначала слегка и только потом ехать (с)
     
  6. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Андрюх, так об этом и речь-никто не призывает прогревать по 30-40 мин, достаточно 5-10мин( в моем случае 10-15) и спокойно ехать(я за это время как раз успеваю очистить от снега свою и машину жены)
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.461
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это верно: Но самый главный вывод этот: "И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо – и не только подшипникам."...и даже от "приёма" небольших нагрузок,двигателю не очень хорошо,"правильно"(без ущерба для себя) двигатель работает при температуре 90гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Видно, что ты очень любишь свою жену. Любая бы прифигела от такой заботы мужа.

    Сейчас -5C, я в Новгороде. Специально утром засек - прогрев до подъема с места стрелки ОЖ занял 8 минут. Это много? И что за это время навредит мотору или "закоксует" его, кроме как позволит тронуться на прогретом масле и вошедших в температурный режим важнейших деталях?


    Еще вот вспомнил про анекдот про аквариум: выходит, что те, кто не греет моторы - тот машины от снега не чистит и является источником опасности на дороге!

    (шутка есчо :) )
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    :ded:
     
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Тем, что при прогреве под нагрузкой двигатель быстрее достигает рабочей температуры, а значит меньше изнашивается.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #191 КАВ, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    А я, например, никому и не мешаю, а дизель здесь вообще ни при чем.
    Замечу, что дизельная А6/2.7TDI у меня тоже есть.
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да, если двигатель рассматривать как набор из блока цилиндров, поршней и клапанов, то да все двигатели одинаковые, но только к прогреву этот вывод не имеет никакого отношения.
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Просто 20 лет назад уже появились синтетические масла, позволяющие начинать движение без обязательного прогрева двигателя. Помню, что это даже было указано в руководстве по эксплуатации БМВ-730 на котором я тогда ездил.
    Найду это руководство обязательно выложу скан.
     
  14. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Нет не значит! При повышении оборотов идет избыточный нагрев ТРУЩИХСЯ поверхностей(уточнить каких нужно!?), а вот масляной пленки еще достаточной нет(чисто из физики-масло должно быть теплым!) и получается....уверен что человек с вашим богатым опытом додумает сам что получается, правда ведь!? Это кстати не пускаясь в сложные технические дебри....а ведь еще есть кольца на поршнях, которые только при достижении опред температур встают что называется "в размер", а еще там много трущихся поверхностей с зазорами в несколько микрон для работы которых нужно хорошое и теплое(текучее) масло! Это если без сложной терминологии:hi:
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.461
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. двигатель изнашивается и при 800т\об и 2000т\об одинаково?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Синтетические масла это круть, но и они густеют на морозе правда ведь, конечно далеко не так как минеральные и полусинтетические и все таки густеют, а значит проникающая способность (в микронные зазоры!), сильно снижается....или нет!??
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А почему никто не принимает во внимание, что прогреваемый на стоянке двигатель работает без нагрузки, в то время как прогреваемый на ходу тащит почти 2-х тонную машину в потоке на своем холодном горбу?
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.461
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Мы рассматриваем как влияет прогрев или непрогрев на ресурс двигателя.(его основных деталей:поршней,цилиндров,вкладышей и т.д) Если двигатель выйдет на 90 гр.без нагрузки(на ХХ) и выйдет он на 90гр. под нагрузкой(2000об) износ будет разный-износ в данном случае прямо зависит от нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Собственно, я об этом и пишу.

    А как прогреется - дал гари как следует, благо мощность позволяет и вылетело из катализатора все, что там за прогрев накопилось (если накопилось, конечно).
     
  20. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Масло всегда горячее ОЖ градусов на 20. Так что дернулась стрелка или нет ехать можно. Да и прогревается оно гораздо быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...