4F 6C мороз 30*с.у кого какие проблемы.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 23 дек 2012.

  1. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Тема про прогрев такая же как про промывку двигателя при замене масла.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Все с точностью до наоборот.
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Вы заблуждаетесь в том, что двигатель в значительной мере нагревается от трения деталей двигателей. Производитель все делает для того, чтобы это трение было минимальным. Современным маслам совершенно не обязательно нагреваться, чтобы начать выполнять свои смазочные и другие функции. Именно поэтому производители с 90-х годов и пишут в руководствах по эксплуатации о том, что начинать движение необходимо достаточно быстро после запуска двигателя.
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    При 800 оборотах без нагрузки двигатель изнашивается быстрее, чем при 2000 под нагрузкой, потому что прогревается дольше, следовательно дольше работает в режиме повышенного износа.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Нет, не снижается. Современным синтетическим маслам достаточно нескольких минут работы двигателя при морозах, чтобы выйти на свое рабочее состояние.
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #206 КАВ, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    Именно это и позволяет двигателю без ущерба для "здоровья" прогреваться быстрее, а значит изнашиваться меньше.

    Обращаю внимание, что у современных автомобилей обороты не должны превышать 2000, а в некоторых случаях и больше, а у автомобилей 90-х годов было не более 1500 об/мин.

    Не спроста у некоторых современных автомобилей тахометры имеют дополнительную индикацию допустимых оборотов в зависимости от температуры двигателя.
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Не так и не этак.

    Прогревается масло дольше, чем ОЖ, но потом нагревается больше, чем ОЖ.
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это верное замечание.
     
  9. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    #209 Deniss79, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    Плохо что вы тему знаете сильно опосредованно, а делаете громогласные заявления, претендующие на истину в посл источнике! Купить машину после такого вот "знатока" и потом плодить темы про проблемы с движителем!!!
    Пс в 99г у меня с товарищем было по Вольво 940, брали 2 абсолютно одинаковые машины с салона! Карточки для заправки бензом были одинакоые(мтк), масло лили оригинальное вольво, обе на автомате, разница была лишь в одном-он грел машину ровно столько сколько требовалось чтобы выкурить сигарету, а я грел 10мин и начинал движение....через 3 года товарищ никак не мог понять почему его машина хуже едет чем моя и со светофора и на прямой....замерили компрессию и почти во всех цилиндрах у него было либо нижний доп предел, либо даже ниже, а у меня почти как на новом движке....это так, случай из моей жизни и практики!!!
    А теперь вопрос к вам всезнающему: как же так-ведь в мануале было написано МОЖНО НЕ ГРЕТЬ!!!
    Уж не потому ли что ваш 3.2 не чета вольвскому и с вами ТАКОГО ТОЧНО НЕ СЛУЧИТСЯ???
     
  10. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    #210 sevmorpoot, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Нет, еще хуже! она такая же, как заводить с кривого стартера или нет!
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все с точностью до наоборот.
     
  13. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    + миллион. Наконец-то хоть кто-то понимает о чем тут речь. А не мыслит категориями конца 80-ых...
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Примеры с товарищами это "сильный" аргумент. После этого любое обсуждение становится бессмысленным.

    Много раз слышал, что руководства по эксплуатации пишут идиоты, которые мечтают о том, чтобы покупатели их автомобилей побыстрее "убили" эти автомобили и купили у них новые, поэтому ни в коем случае нельзя следовать руководствам и если хочется сохранить автомобиль в первозданном виде необходимо все делать вопреки руководствам по эксплуатации.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.462
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1......ну совсем всё перепутали,у одного масло быстрей ОЖ греется,у другого чем больше оборотов,тем меньше изнашивается.:wink:...да,Бог с ним,с прогревом,ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это уже один раз слышал.
    Ответ опять неверный.
     
  17. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Во первых я не заблуждаюсь , а точно знаю как и от чего нагревается двигатель!
    Во вторых где я написал что двигатель нагревается от трения трущихся деталей!? Я написал что без масл пленки идет избыточный нагрев ТРУЩИХСЯ поверхностей, в то время как основная часть двигателя еще холодная-было бы не плохо, если бы в споре вы опирались на знания, а не на "мне кажется" и внимательно читали ЧТО ИММЕННО вам отвечают, а не додумывали и "обрабатывали" как вам угодно чужую информацию!
    Ну и наконец третье! Мы говорим о том, что для двигателя лучше, а не о том что написано в мануале! И если вы так уж любите подтягивать в беседу как аргумент "старые" двигатели, то может вспомним сколько в 90 х годах производитель давал гарантии на свои двигатели, не для Рашки, а вообще!? И сколько дает сейчас??? Сейчас многое отдано в угоду экологии и качество в том числе-вот вам 100тыс гарантии на движок, их он проходит точно, а там как хотите
     
  18. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    :D:thumbup::thumbup:

    Особенно учитывая тот факт, что гарантия сейчас как минимум 2 года, у многих уже 3. И есть варианты ее продлять на 2 года. Исходя из этого, как не написать в инструкции советов, чтобы двигло убилось поскорее:D
     
  19. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    А откуда берется масяная пленка в двигателе, позвольте уточнить?
     
  20. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Совету научиться читать и понимать фабулу разговора!! Пример не с товарищами, а с двумя конкретными машинами которые эксплуатировались по разному!!
    А обсуждение никакого и не было-вам говорят что то и пытаются подкреплять конкретными примерами и знаниями, а вы тупо толкаете свое -"не правильно" и "я сказал"