4F 6C мороз 30*с.у кого какие проблемы.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 23 дек 2012.

  1. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    И,тем не менее,многие с интересом принимают участие :nod: Судя по количеству сообщений,она-актуальна.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как такое может быть:shock: Пример(может не удачный): Взять рюкзак килограмм 50 и иди пешком,или бежать-когда быстрей свалишься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Может уже вам стоит тогда почитать принцип работы двигателя внутреннего сгорания и о том что и где в нем смазывается!?? А то когда человек задает ТАКИЕ вопросы в теме в которой он же "учит" как надо или не надо греть двигатель, а сам даже не знает принцип работы его......
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вроде выяснили уже,что детали двигателя,которые изнашиваются(кольца,поршни и т.д.)не изменились.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Уважаемый Денис. Что где и как я знаю. Я просто пытаюсь логически и пошагово вас подвесьти к тому, с чего я начал свой разговор о прогреве. Если всего и сразу вы понять не хотите.
     
  6. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Андрюх привет, еще раз! Ну вот скажи ты мне, о чем можно говорить с человеком который в теме про ДВС спрашивает саркастически откуда в двигателе берется масл пленка!?? Что можно на это ответить????
     
  7. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    #227 Deniss79, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    Для "пошагово и логически" вы, уважаемый Наиль, слишком не логичны и уж очень "прыгаете" от одного к другому!вся ваша "логика" сводится к апелляции к статье в АР....а меж тем подъедьте к любому мотористу с опытом работы от 5 лет и выше, даже к ОД и они вам подтвердят, что вопреки мануалу двигло нужно греть и на своих машинах они греют, а это, на мой субъективный взгляд, лучший показатель!!!
    За сим предлагаю закончить этот бесполезный спор, тк каждый все равно останется при своем мнении! С НГ
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Дэн,привет...ну,это ничего,человек учится,может почитав этот форум,изменит своё,мнение,а не изменит.....ну значит не судьба. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Примеры прыжков не приведете? :) С цитатами и ссылками?
     
  10. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Надо голосовалку включить.
    1. Не грею
    2. Грею 5-7 мин
    3. Грею,пока стрелка ОЖ не сдвинется с места.
    Интересные будут результаты :nod:
     
  11. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    На бензомоторе 7мин это как раз время мини отрыва стрелки ОЖ:hi:
    А так канеш можно
     
  12. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Итак, упрощать мне задачу по доведению вас до сути вы не хотите:(.
    Ладно, мы не ищем легких путей.

    Итак ситуация первая, прогрев на холостых. Я по первой зиме, когда крепко заинтересовался этим вопросом. И честно 1 раз пытался этим заниматься. При температуре -28 грел 20 минут. Температура ОЖ еле доползла до середины между 50 и 90 или чуть выше. Полагаю, чтобы догреть до 90 нужно минут 30 не меньше. Дальше мучить авто я не стал.
    Для тех кто не понял - мотор почти 20 минут работал в условиях почти отсутствия обожаемой Денисом масляной пленки (так как ей на холостых оборотах и киселеподобном масле просто неоткуда взяться) и невыбранных тепловых зазоров.

    Ситауция вторая. Прогрев в движении. Таже температура воздуха. Завели, дождались выравнивания оборотов, потолкали коробку из Д в Р и обратно - тихонько поехали 2000 оборотов. Мотор вышел на 90 температуры ОЖ через 5, максимум 7 минут. То есть через 5 минут (на деле раньше) мотор работает в штатных режимах как по маслу, так и по тепловым зазорам.

    Теперь вопрос к тем, кто дружит с логикой - в каком случае износ будет, а каком нет?
     
  13. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    #233 sevmorpoot, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    +1 Примерно так,при температуре около -10-15С. 5 мин.-прогрев на месте,как раз пару-тройку минут,после этого,докатываюсь до работы(отрыв стрелки),не глушу,еще минут 5 стоит,потом СПЕЦИАЛЬНО проезжаю несколько км для того,чтобы температура ОЖ вышла на рабочие 90С. Утром,по пробкам,это 2-3 км и минут 15 времени.
    Итого:5 мин.-холостых,2-3 мин.-в движении,5-7 мин.-опять холостых,10-15 мин.-в движении,и-рабочая 90С(по времени-около получаса)
    Не думаю,что делаю - неправильно.
     
  14. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    То есть мы перешли от ФСИ, ко всем современным моторам с непосредственным впрыском? Ок.

    Зато изменилась система смазки мотора - на всех современных двиглах масляный насос переменной производительности, в угоду экономии. На небольших оборотах она мала, следовательно (а масло то загустело), достаточного количества масла в систему смазки не поступает на холостых. В итоге мы 20 минут молотим мотор в условиях недостатка смазки. А при движении на 2000 оборотах и производительность насоса больше и масло греется быстрее, то есть его прокачивать проще.

    Так же изменилась система впрыска - о чем я уже писал. При работе на низких нагрузках мотор работает на крайне обедненной смеси - не 1:14,5, а 1:30-40. Поэтому-то так долго и греются современные моторы даже бензинки, не говоря уже о дизелях.

    Кроме того, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания лишает возможность смывать топливом (до определенной степени) нагар и сажу во впускных каналах, как это был при старом добром (уже:)) распределенном впрыске.

    И об этом я уже писал - в начале нашей дискуссии. Если бы вы потрудились читать, что вам пишут, перед тем как обзывать людей дилетантами и ботаниками - было бы проще.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да все здесь дружат с логикой. Мой технический мозг не готов принять движение на моторе, температура которого равна температуре окружающего воздуха, скажем в -15C, и что это движение происходит под нагрузкой на загустелом масле, с невыбранными тепловыми зазорами между поршнями и блоком, различными видами вкладышей и шеек и трущихся пар. Я не знаю, как там с износом, но элементарно мотор так можно повредить такой ездой типа завелся и дал ему 2000 мин-1. Стоя же на месте мотор греется без нагрузки, масло разжижается и расходится по каналам и попадает в нужные места, и так далее, но все это БЕЗ НАГРУЗКИ. только представьте, с какой силой поршень упирается в стенку цилиндра, чтобы сдвинуть машину с места, а масло густое и температура между поршнем и стенкой не устоялась.

    Особенно если это 3.2FSI или его производные (2.4BDW, 3.0TCAJA, 2.8 - не помню, на новых шестерках стоит который).
     
  16. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Если -12-15 не грею, но не более 2000 об., клима офф до прогрева
    Если -15-25 грею, но не на хх, а на 1200 (педалькой) минут 5. Еду не более 2000 об. клима оф до прогрева
    темпу смотрю в 36 канале климы - стрелка врёт, когда 90 по стрелке - это максимум 70 . Имхо важнее прогреть масло до рабочей температуры, т.е. 100-110 градусов. Если не делать, то конденсат рано или поздно закупорит вкг.
    Пробег 253 из них 150 за 6 лет мои, масло не ест, динамика такая же.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вы не учитываете одного,что двигатель(когда Вы едите сразу)пусть 5-7 минут но работает в тех же условиях,что и двигатель на ХХ,с той разницей,что он почти в три раз быстрее крутится,и ещё при этом тянет на себе машину и стало быть он в разы быстрее изнашивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Опередил меня...пост №237.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    #239 Deniss79, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    Наиль просил яркий пример "перепрыгивания", это пост выше! Я уже писал что лично грею 10-15 мин, но у меня дизель, машину жены 5-10мин(бензинка). О каких 20 и уж тем более 30 мин прогрева ЛИЧНО Я писал или где я призывал прогревать на месте до 90 градусов!??? Это первое!
    Второе: я писал и не отказываюсь от своих слов что греть машину до выравнивания оборотов это слишком мало(лично у меня на дизеле они выравниваются через 45 сек-специально сегодня засек, на улице -4) и что греть нужно5-10мин-и от этого снова не отказываюсь!
    Третье: на машинах с двигателями старшего поколения, время для выравнивания хх было гораздо дольше а обороты гораздо выше(на пред 2.8 ALG бенз-1100об), чем на современных! Почему изменили в сторону снижения!? Потому что даже 1100об на прогреве для двигателя много и производитель это понял, дааа и не забываем о модном веянии-борьбе за эконормы, что "кажется" немаловажным-отсюда и все "рекомендации" в мануале!!!
    Или Наиль ты настолько наивен что считаешь будто производитель напишет тебе в мануал, что "мы боремся за эконормы, а срок ходимости двигателя.....короче все будет Ок, вот вам и гарантия в 100ткм...." И не думайте что производители альтруисты и думают о вас-думают они о себе......или может для тебя есть секрет что производители получают 2-3кратно превышающую выручку от продажи запчастей к стоимости проданых машин!? Это секрет для тебя???
    Ну вот а теперь включи свою логику, соедини воедино все что сегодня узнал/прочитал и подумай сам! Удачи
     
  20. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Господи, да вы что издеваетесь? Вы хоть читате, то что вам пишут? Что вы повторяете как заведенные то, что уже опровергнуто?

    Вам уже по третьему кругу объясняют, что нет нормальной смазки мотора на морозе на холостом ходу! Неееет! Потому что некуда ей оттуда взяться.

    Что значит "дал"? Еще раз - завели, обороты выравнялись и едем тихоньку не более 2000 оборотов. Ничего никуда двать не надо.

    Мотор греется в 4 раза дольше (см пример), при этом так не достигая рабочей температуры. При этом в 3 раза дольше по времени "работает" на холодном масле.


    А чего представлять - в том теме, которую так никто и не прочитал, есть все раскладки. Никаких сверхъественных сил там нет. На зато при 2000 оборотах в дижении мотор нормально смазывается, а при ХХ - молотит 2о минут почти всухую.