Нет, потому что при этом прогревается и нормально смазывается, а не молотит нахолодную и с дефицитом смазки по 20т минут.
1.)Давление масла на холодную,куда выше давления масла на горячую. 2.)Двигатель работает на крайне обеднённой смеси...когда прогрет,это верно...но мы вроде про холодный старт тут толкуем,а в этом режиме двигатель работает на обогащенной смеси. 3.)Нагар и сажа "смываются"(сгорают) в момент...достаточно на газ нажать и подержать обороты несколько секунд ближе к красной зоне....на прогретом двигателе.
И где я куда перепрыгнул? Вам померещилось, Денис. Лично вас в этом никто не обвинял. Ваам померещилось №2. Пример с 20 минутами я привел только к тому, чтобы показать насколько неэффективен прогрев на холостых. А кто вам сказал, что так надо делать? Вам померещилось №3. Мы греем не до выравнивания оборотом - мы греем до достижения ОЖ 90 градусов. Но в движении не более 2000 оборотов. Читайте внимательнее. Это не более чем ваши домыслы. Которые вы ничем не можете подтвердить. Кстати у меня при старте примерно столько же. Выравнивается через 20-30 секунд при морозе -28. Так что вы вновь мимо кассы. Прочитай еще раз мой пост про иануал и про гарантию. И подумай еще разок.
Правильно. Потому что масло густое и плохо проходит по каналам. Нет, на ХХ он всегда работает на обедненной смеси, если исправен. Поэтому плохо греется на холостых. Чтобы обогатить смесь до нормальной стехиометрии, надо поехать. Или сидеть и держать в обороты 1500-2000 стоя на месте. Кстати, у Хонды на некторых моделях это продумано. И часто вы или другие водители так делаете зимой? Может просто не доводить до образования сажи и греть в движении? Кстати, с впускных каналов вы ее не выжгете полностью.
Слушай "померещилось", а кто и что нам троим доказал то!? Наиль из Башкирии который смог один раз прогреть 20 мин двигло и сделал свое авторитетное мнение!? Ах да, еще он прочел статью в АР.......вот он профессор нашего клуба! Ладно, Андрюхи бесполезно ему что то объяснять-нам то с АР не тягаться!
Как раз таки смазывается тоже нормально. Поскольку обороты выше - производительность насоса выше и масло греется (то есть разжижается) быстрее в разы.
Я доказываю и привожу аргументы. Привожу ссылки. А вы только кидаетесь словами. Вы меня обвинили в каких-то там скачках, я попросил показать где и как? В ответ - очередные безосновательные и неаргументированные обвинения в наивности и прочее. Если вам есть что возразить по существу- валяйте. А если снова бла-бла-бла - не тратье мое и ваше мнение. Туда же.
Ладно друзья, я поехал в Москву, мне еще 600 км пилить сегодня )) мотор погрел с минут 8 - поутихшим шелестом и заговорившим вентилятором климата он мне мысленно сказал - "Поехали"... поехал С НАСТУПАЮЩИМ!
Уже 8 минут... в верном направлении движетесь, товарищ! Удачи в дороге, не превышайте и будьте аккуратны!
Если бы холодный двигатель работал на ХХ на обеднённой смеси,вы бы с места не тронулись....вспомните карбюратор(если ездили конечно с ним)"мозги" двигателя меняют состав смеси с ростом температуры двигателя. Я всегда. Вы думаете в движении в у Вас не образуется копоть и сажа? А откуда во впускных каналах копоть и сажа.
Образуется, но на ПОРЯДОК в меньших количествах. У меня знакомый неделю в отпуске на машине не ездил, но грел, заводил с пульта с балкона каждый день. Через неделю - на галстуке в сервис. Засрал всё!
Так когда я трогаюсь, состав смеси меняется, о том я и толкую! Еще раз: http://bmwservice.livejournal.com/5488.html#cutid1 "...В отличие от обычного распределенного впрыска, где форсунка льет прямо во впускной канал, поместив форсунку прямо в цилиндр, мы получаем возможность управлять фазой и длительностью впрыска - впускной клапан уже не мешает. Для режима частичных нагрузок впрыскивание организовали в момент начала такта сжатия. Топливо долетает до днища поршня специальной формы, попутно забирая часть тепла в цилиндре и препятствуя тем самым детонации, хорошо перемешивается с воздухом и вспыхивает к моменту конца сжатия совместно с дополнительно поданной порцией в итоговом соотношении всего около 40:1(!). В обычном же режиме, двигатель работает на уже привычном соотношении воздуха и бензина, близком к стехиометрии. Вот вам и зримая экономия..." Достаточно. Помните там такую штуку - подсос? А тут мы еще прогревом на холостых ее добавили. По той же ссылке: "...Требования экологии подразумевают рециркуляцию картерных газов - избытка давления в масляной системе. Это минимум. А иногда еще и части выхлопных газов... То есть, пока двигатель не прогрет, часть выхлопных газов снова отправляется на впуск, "на переработку". Экология... Вспоминаем теперь, что форсунка во впускные каналы уже не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, что в итоге?! А вот что..." Ну и далее по тексту. Такие вот пироги.
Да откуда вы взялии эти разы? Кто вам это в голову так крепко утрамбовал? Смог +1 вот о том и речь идет.
Оно и понятно,я писал выше как это "лечится",кстати езда на короткие расстояния(даже на прогретом двигателе),приводит к тем же результатам.т.е. к сервису.