Я вот одного понять никак не могу, ну и что дальше что смесь даже если бедная на холостом?! Бедная смесь имеет температуру горения выше, чем богатая и быстрее прогревает двигатель. Если честно, тут нужен профессиональный подход, чтобы разобраться, я позвоню на кафедру в МАМИ корешам и все узнаю!
А что они, эти спецы из МАМИ, смогли в жизни? Это не их ли разработки под названием ТАЗ рассекают просторы РФ.
Ну,сам то ответь(Ты же отлично разбираешься в автомобилях),холодный двигатель в режиме ХХ на какой смеси работает?
Любой школьник скажет-при запуске двигателя подается обогащенная смесь т.е.-мало воздуха много топлива-иначе не прогретый двигатель просто не будет работать-на ТАЗАХ-это подсос а на современных моторах эту функцию выполняет электроника.
Тогда получается Наиль83 не обладает даже знаниями школьника?,ибо с его слов холодный двигатель работает на ХХ в режиме обеднённой смеси.
тел отс Получается, что инженеры БМВ и Ауди также не обладают знаниями даже школьников, а защитники прогрева двигателей - "профессора" в области двигателей и смазывающих способностей моторных масел. Только для настоящих "профессоров" двигатели и масла к ним нисколько не изменились за последние сто лет, поэтому их обязательно необходмо прогревать. Непросто простому обывателю познать обширные знания "профессоров".
т.е. холодный двигатель работает на ХХ на бедной смеси? Кто из "профессоров" утверждал,что масла не изменились за 100 лет(можно имя,ник этого "профессора")?
ФУ ФУ команды ФАС не было.Пустое это все-словоблудие.C наступающим ВСЕХ.Давайте встретим НОВЫЙ ГОД!!!! каждый со своим мнением.
На современных машинах при запуске двигателя подается обогащенная смесь лишь на небольшой промежуток времени - те самые десятки секунд, что мотор работает на оборотах повыше. Дальше после падения стрелки тахометра, мотор начинает слегка потряхивать, если заметите. Это значит, что под давлением норм Евро-5 производитель в ущерб мотору написал программу так, что через минуту-две, несмотря на то что двигателю все еще нужна богатая смесь, ЭБУ начинает беднить ее злонамеренно. Насколько мне известно, бедная смесь - это неравномерность горения и чрезмерно высокая температура горения. Бедную смесь на карбюраторном, например, моторе можно увидеть по белесой свече зажигания (если вывернуть). Но что именно все это значит на практике, я не знаю: стоять-молотить, прогревая мотор на недообогащенной смеси; или ехать под нагрузкой на непрогретом алюсиловом движке на богатой, я не знаю. Мне кажется, что все таки первое получше. ПС Козлы они все со своей экологией. Верните в Ауди подсос.
С чем связана такая неприязнь к этим людям? Это от них ситуация в стране зависела и финансирование фундаментальных исследований? И откуда ты знаешь, кто эти люди, кому я собираюсь звонить, каковы их заслуги и уровень квалификации?
Я бы сказал так. Холодный двигатель Евро-5 работает на хх с большим дефицитом степени обогащения смеси.
Так и я-ж про то-же.Че тут копья со стрелами ломать.Греть надо- но не долго.Движение начинать после того как двигатель начинает работать устойчиво и печка начинает дуть теплым-даже при наличии фена.