ААААА! Боже!!! Зачем звонить в НАМИ? Да вы сами себя почитайте - у вас выходит, что при меньшем количестве сгораемого топлива почему-то выделяется больше тепла! Вы чего, мужики? Уже писал, что да как!
При бедной смеси не теплота горения выше (расширение), а температура самих вспышек. Стенки цилиндров плохо охлаждаются. Я настраивал себе несколько моторов на стенде и всегда смотрели, чтобы не беднило смесь, иначе вплоть до перегрева могло быть. Как только даешь смесь богаче, все приходило в норму - стенки цилиндров охлаждаются самим бензином (как ни странно, но это так). Правда, это были спортивные моторы с очень маленьким ресурсом - порядка 100 моточасов до замены поршневых колец. Наиль, если Вы сами не разбираетесь... Я же не просто так пишу что пишу, а от того, что знаю или опыт имею.
Не путайте мягкое с теплым. К нашей теме это не имеет отношения. Нам важно сколько выделилось тепла в итоге в единицу времени, а не температура горения. Еще раз - просто логика, никакой заумности. Мотор на ХХ греется дольше потому, что тепла выделяется меньше в единицу времени. А его выделяется меньше, потому что топлива впрыскивается меньше в единицу времени, то есть смесь обеднена. Температура горения спички (той части, где смесь) очень высока, но попробуйте спичкой нагреть чайник. И наоборот, температура горячего угля меньше, но чайник на нем вскипит.
дааа парни....) почитал...флудерасты ,да простит меня аллах, за такие фразы, вы знатные... а по предмету спора-есть мануал. читаем, и следуем...и фсе...а то развели муть на 10 страниц и толку...? что кто то кого то переубедил...?
Речь, во-первых, о бензиновых моторах шла. А, во-вторых, или сам не флуди или выскажи научную точку зрения, приведи примеры из практики. В резюме тут никто не нуждается особо.
Все правильно говоришь, но знать бы эти цифры конкретно, может она вовсе и не бедная на прогреве, или относительно бедная. С холодным маслом ехать и нагрузку давать тоже не есть хорошо.
Конечно. не есть хорошо. главное знать меру, лично я при прогреве жду пока не упадут прогревочные обороты, потом потихонечку начинаю движение, мне кажется это оптимально. но самый самолет это всеравно вебасто но у меня его нет
Это он подталкивает беречь окружающую среду,но все равно 5 минут как мне кажется будет вполне достаточно для прогрева, ибо масло то не минералка полувековой давности которая превращается в солидол при минус 10. самое главное нагрузку не давать на непрогретой машине
Обороты, действительно в течение минуты падают. Но коробка разогреться даже за 5 мин не успевает. С первой на вторую переключается рывком. Стал греть дольше.... и по стоянке на 1 М по максимуму еду.
Согласен. Просто вспомнил, что на предыдущей машине двигатель Евро-4 минуты 3-4 маслал прежде чем обороты убирал на хх.
А кто объяснит,почему при холодном старте,после запуска обороты то на 1100 начинают прогрев,то на 1000 ? При примерно равных температурах воздуха: -5С -10С ?
Можно,но на слух то, тоже можно примерно прикинуть. Однозначно,мотор по разному ведет себя после запуска. Неужто у всех всегда с какой-то одной цифры прогрев начинается ? Я это между прочим на разных авто замечал. У меня, в основном, с 1000-1050 примерно,но иногда и за 1100 немножко забежать может.