4F 6C мороз 30*с.у кого какие проблемы.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 23 дек 2012.

  1. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    +1 Cкорее всего,это-та самая, золотая середина.
     
  2. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    ААААА! Боже!!! Зачем звонить в НАМИ?


    Да вы сами себя почитайте - у вас выходит, что при меньшем количестве сгораемого топлива почему-то выделяется больше тепла! Вы чего, мужики?

    Уже писал, что да как!

     
  3. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    :rock::thumbup::D
     
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Да хватит уже про смеси из нефтепродуктов ! Уже надо хмелепродукты осваивать в полный рост!:ded: ...:beer:
     
  5. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    А мы - это... осваиваем! :beer:
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    При бедной смеси не теплота горения выше (расширение), а температура самих вспышек. Стенки цилиндров плохо охлаждаются. Я настраивал себе несколько моторов на стенде и всегда смотрели, чтобы не беднило смесь, иначе вплоть до перегрева могло быть. Как только даешь смесь богаче, все приходило в норму - стенки цилиндров охлаждаются самим бензином (как ни странно, но это так). Правда, это были спортивные моторы с очень маленьким ресурсом - порядка 100 моточасов до замены поршневых колец.

    Наиль, если Вы сами не разбираетесь... Я же не просто так пишу что пишу, а от того, что знаю или опыт имею.
     
  7. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.

    Не путайте мягкое с теплым. К нашей теме это не имеет отношения.

    Нам важно сколько выделилось тепла в итоге в единицу времени, а не температура горения. Еще раз - просто логика, никакой заумности. Мотор на ХХ греется дольше потому, что тепла выделяется меньше в единицу времени. А его выделяется меньше, потому что топлива впрыскивается меньше в единицу времени, то есть смесь обеднена.

    Температура горения спички (той части, где смесь) очень высока, но попробуйте спичкой нагреть чайник. И наоборот, температура горячего угля меньше, но чайник на нем вскипит.
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Еще он от бедной смеси терял мощность, грелся и детонировал изредка - цикал так звонко.
     
  9. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    дааа парни....:)) почитал...флудерасты:) ,да простит меня аллах, за такие фразы, вы знатные...
    а по предмету спора-есть мануал. читаем, и следуем...и фсе...а то развели муть на 10 страниц и толку...? что кто то кого то переубедил...?
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Речь, во-первых, о бензиновых моторах шла. А, во-вторых, или сам не флуди или выскажи научную точку зрения, приведи примеры из практики. В резюме тут никто не нуждается особо.
     
  11. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Бедня смесь жарче. Друг так при настройке турбины двиг на фокусе ст убил.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Все правильно говоришь, но знать бы эти цифры конкретно, может она вовсе и не бедная на прогреве, или относительно бедная. С холодным маслом ехать и нагрузку давать тоже не есть хорошо.
     
  13. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Конечно. не есть хорошо. главное знать меру, лично я при прогреве жду пока не упадут прогревочные обороты, потом потихонечку начинаю движение, мне кажется это оптимально. но самый самолет это всеравно вебасто но у меня его нет:cry:
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На моторе 3.0T Евро-5 обороты падают до 680 мин-1 секунд через 40 после запуска ДВС даже в -20С.
     
  15. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Это он подталкивает беречь окружающую среду,но все равно 5 минут как мне кажется будет вполне достаточно для прогрева, ибо масло то не минералка полувековой давности которая превращается в солидол при минус 10. самое главное нагрузку не давать на непрогретой машине
     
  16. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Обороты, действительно в течение минуты падают. Но коробка разогреться даже за 5 мин не успевает. С первой на вторую переключается рывком. Стал греть дольше.... и по стоянке на 1 М по максимуму еду.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Согласен. Просто вспомнил, что на предыдущей машине двигатель Евро-4 минуты 3-4 маслал прежде чем обороты убирал на хх.
     
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А кто объяснит,почему при холодном старте,после запуска обороты то на 1100 начинают прогрев,то на 1000 ? При примерно равных температурах воздуха: -5С -10С ?
     
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Можно сослаться на погрешность тахометра.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Можно,но на слух то, тоже можно примерно прикинуть. Однозначно,мотор по разному ведет себя после запуска. Неужто у всех всегда с какой-то одной цифры прогрев начинается ? Я это между прочим на разных авто замечал. У меня, в основном, с 1000-1050 примерно,но иногда и за 1100 немножко забежать может.