Грею машину минут 5-7 пока курю, потом еду на маленьких нагрузках, как только стрелка переваливает 75 С тогда начинаю ездить в обычном режиме. Кстати бедная смесь при холодном пуске нужна что бы свечи не заливать т.к испоряемость плохая да и сгорание проходит на 100 процентов поэтому и температура выше. При резких ускорениях смесь становиться богатой что бы избигать перегревов. AUDI разрабобали ДВС 3G покаления 1.8TFSI и 2.0TFSI у них лямбда всегда к 1 т.к. выпуск обладает рубашкой охлаждения и является неотемлемой частью ГБЦ, а так же нет термостата, теперь используется система заслонок охлаждения
Я тоже так считаю, просто в постах иногда одноклубники высказывают мнение о том, что 2000 об/мин действуют губительно на непрогретый двигатель.
... оптимальные обороты при любьой температуре...дизель - 1500[/QUOTE] Источники сейчас уже не помню, но читал несколько статей в журналах по автомобильной тематике, где высказывалось аналогичное мнение.
Мне моторист по Субару из НАМИ (спи спокойно, дядя Костя) называл цифру 3000 мин-1 что не надо превышать и 3-5 минут на погреть про холодный мотор. 2000 мин-1 - это видимо с запасом берут. Кстати, на Субару задиры к 100 ткм - это нормальное явление. Боксер..
Читаю такие сообщения и думаю - в каких городах живут счастливые люди, которым дорожная обстановка позволяет двигаться со скоростью 50-60 км/ч. В любую погоду алгоритм моих действий после проезда участка по внутриквартальной дороге таков. Вливаюсь в желе и двигаюсь вместе с ним со скоростью 10 км/ч около 5 км...
В столице на любых дорогах дорожная обстановка ВСЕГДА позволяет двигаться не спеша, щадя двигатель зимой. А почему это нельзя делать в Самаре??? В чем разница, от чего вред здоровью - не понятно!
В Самаре тебе в жопину сразу приедет таксист какой-нибудь. Там движение оживленное. Проехал на красный - получил в бок ))
Живу неподалеку от основной транспортной магистрали города и утром, в то время когда выезжаю, трафик именно такой (с учетом светофоров и кольцевого движения). Позднее, через 30-40 мин., становится как в любом крупном городе России ("желе").
Про здоровье, конечно, пошутил, но в каждой шутке есть доля правды - можно много чего о себе услышать от других участников дорожного движения, пытаясь ехать без аварийной сигнализации со скоростью на 20-30 км/ч ниже скорости потока