Всем привет. Подскажите пожалуйста, завтра нужно завести машину утром, мороз -30 вебасты нет можно заводить в такую погоду? Очень волнуюсь за машину,
Как там Победы то сделали с Московской и Новосадовую? 100 лет уже в Самаре не был. Хороший город. Извините за офф. Особенно набережная вечером и Тинькофф со Звездой.
Ремонт этих магистралей делался "задорого", "качественно" и "надолго", но получилось как всегда - уже колеи накатали и выбоин полно А вот реновация набережной удалась на славу (красотища ). Ларьки, шашлычные, рюмочные убрали и теперь все выглядит чинно и благородно.
Мне кажется в Нефтеюганске если из-за -30С не заводить машину, то можно всю зиму пешком проходить))) Заводи, погрей как в инструкции написано и поезжай. Нифига с ней не будет.
Что за нее волноваться. Современные технологии и масла качественные. Хоть в - 50 заводи. Что дизель что бензин. Ничего не будет. Вопрос в том , заведется ли она? Если АКБ в исправном состоянии- все будет отлично.
Спасибо ребята, было -37 заводить не стал ) обещают всю неделю такую температуру. Просто вторая моя любовь с именем Audi )))
Заводить любое авто в -37С-иезуитство. Только если будет стоять вопрос жизни и смерти,то только тогда я на это пойду. Правильно,нехай постоит. Щас ,наверняка, кто-то опровергнет это. Вебасты-хренасты и т.д. В -37С дома сидеть надо. В смысле,носа на улицу не высовывать. Кроме упомянутых случаев.
Для этого использую *волшебный сундучок*. Пусковое Устройство Телвин. Всегда можно спать спокойно и не думать про АКБ. Вот сегодня опять выручило. На улице с утра -32.
А почему в -37С заводить машину не будете?... Она рассчитана на эксплуатацию до -40С, где-то в инструкции даже было, если ничо не путаю.
если свежая...а если уже подуставшая, пятилеточка? ...только не надо говорить, что ее нужно уже ПО РЕГЛАМЕНТУ менять...такие акку по 7-10 лет служат и в Х не дуют
-35-37С - это предел холодного пуска на бензиновых машинах и то чаще только тех, у которых непосредственный впрыск.. Но я бы все равно пешком не пошел