Согласен с тобой полностью. Я продал потому что все боялся когда цепи зазвенят. А ничего не звенело и не трещало. Все работало нормально. К глюку рулевой привык и не парился. Брат и не знал про форум поэтому 420 и наездил без поломок. Продал тоже из-за вдруг что сломается.Я ему нарасказывал.
Стартер крутит -бензин поступает в цилиндры и смывает масляную пленку на стенках-отсюда и болезнь-происходят задиры т.к. трет по "сухому".Проявляется в основном в холодное время года-когда мащины начинают заводиться со второго или третьего раза и приходится долго "гонять".В итоге имеемнормальную цепь-и "задиры" в цилиндрах.
Такая-же фигня,только когда в мороз на улице стоит....когда в гараже или не меньше -20 С на улице все ок,пока не замарачиваюсь!!!!
Всем привет!!!! такая беда приключилась после морозов появился стук сзади справа на резких кочках(глубоких ямах, обрывистых) на лежачих и плавных ямах хоть и больших все норм, даже не знаю что это( может стойке пипец)
Скобы задних тормозов смотри,у меня тоже стучок появился,сегодня попробовал покачал одна гремит сильнее другая не очень сильно,пока так поезжу!
-25 заводиться с первого раза (3,2) первые 2 секунды наблюдается звук какбудто клапана шелестят на жигулях от 80 бензина. На всех машинах на холодную в сильные морозы так было, поэтому не парюсь сильно. машины по 200 тыс. км. отбегали без каких либо проблем. На ауди 129 000 честных, так что думаю это не критично при немецком качестве. Ну вот как то так)))) Главное машину хорошо прогреть перед движением и небудет никаких проблем. И хватит людей байками стращать про 1 запуск = 10 тыс. км. пробега!!! Откройте гугл и набирите про запуск на холодную, так там не самоучки, а реальные инженеры с довольно неплохим опытом Вам все объяснят подробно. Народ только пугаете!!! Посмотрите первые а6 в 100 кузове, по 20 лет ездят и им все побоку)))
Ну да,и еще давайте, пользоваться машинами только летом и только в сухую погоду,а то вдруг куда вода попадет,а еще страшнее не дай бог окна запотеют,то сразу в утиль машину можно записать!!!!
A ни кто ни кого не пугает -а просто константация фактов.Машины 90-х по практичности и выносливости -самые лучшие!!!!-ввиду отсутствия большого количества электроники и простоты конструкции.У меня до сих пор еще стоит а6с4 97 г.на которой отьездил десять лет."НАЧИТАЛСЯ ФОРУМА"-вот и очкую продавать-вдруг молодая глюкнет.
несогласен))) машины делают надежнее сейчас, просто единичные варианты есть которые ломаются и от этого ставят клеймо на аппарат. Если даже привести статистику с данного форума, то из 500 случаев никого машина сильно не подводила. да и сюда приходят писать люди которые купили хлам и пытаются теперь найти решения нереальным убитым машинам. Без обид только. Машина тебя никогда не подводит если ты за ней реально следишь))) А если следить, то немецкое качество никогда не поведет...
короче сегодня заметил следующее (-23) у меня кнопка запуска двигателя. включаю зажигание, жму тормоз, жму кнопку "старт": слышен и чувствителен стук гдето под водителем чтоли, такое ощущение, что (не смеятся) отрываются с места примерзшие поршня. А чтобы быть точным, у кого было, что калодки примерзают и при трогании они отрываются от дискка. вото точь в точь!
У меня была такая ситуация,ну там и впавду колеса прилипли к полу гаража льдом,когда ставил в гараж была сырая погода,а ночью подморозило.....Больше вроде небыло!!!