На форуме АР есть тема про моторы. Вроде в разделе европейские авто она прикреплена. Почитайте, очень полезно. Ее ведет серьезный чел из конкретной конторы. Его посты читать - вся теория ДВС на трех листах А4.
Так вот там и про аццкий вред холодного пуска и прочее. Начиналась тема с турбокарликов ВАГа, потом разрослась до всего мирового моторостроения. Кстати про прогрев -это вы зря. Непосредственные моторы прогревать на холостых крайне вредно. Завели, обороты сравнялись, можно ехать тихонько, не выше 2000 оборотов. На 3.2 это легко. В указанной мной теме подробно описано, почему не стоит греть на золостых фси моторы. Максимум что - завели, почистили машину от снега и вперел.
Нельзя на холостых по 15-20 минут как жугули. Вкратце: 1) это просто неэффективно. Наши и пдобные им моторы на низких нагрузках работают на сильно обедненной смеси. Стехиометрия в р-не 1:30-1:40, вместо положенных 1:14,5. Замечали, наверное, как долго греется. 2) на низких нагрузках не создается давление масла - в итоге он молотит считай посуху. 3) последнее усугубляется на прямом впрыске, то есть когда форсунка ссыт прямо в цилиндр. У бмв они вертикально, то есть гадят в пошень (утрирую), а ваговских под углом, то есть как раз на стенку цилиндра ссыт; 4) современные моторы склонны к повышенному саже образованию, особенно на нашем говнойле. При распределенном впрыске сажа с каналов смывается частично топливом, частично выгорает при подаче газа. На прямом же этого нет. Да еще мы стоим на холостым и типа греем. Хотя он от тепла рук и то быстрее нагрется. В итоге задиры из-за масояного голода, сажа на клапанах и впускных каналах. Со всеми вытекающими. Это вкраитце, что вспомнил. Очень рекомендую эту тему проштудировать. Многое поймете и ущнаете.
Не знаю. Грею до страгивания стрелки температуры ОЖ, дальше еду до 2500 мин-1 до полного прогрева и потом жгу. Мой главный довод - пока масло не прогрелось хотя бы до 40C и не вошло в рабочий режим, пока тепловые зазоры не выбраны, нефиг на двигатель давать мощностную нагрузку! Есть еще один аргумент - я родился в СССР! ))
http://bmwservice.livejournal.com/5488.html#cutid1 тут правда про бмв, но они одним миром мазаны. Для понимания небезполезно
Чем меньше нагрузки на холодный двигатель,тем этот двигатель дольше прослужит,т.е. чем дольше его прогревать на ХХ,тем лучше.
О чудо!!!! морозы прошли и стук сзади как рукой сняло!!!!!! что это было так и не понял!!!! но понял одно моя ласточка тепло любит как и я!!!!!!!!!!!
Наиль, не понимаю, что нереально-крутого в мужике с ником Ленд-Ровер из ветки Авторевю? Обычный испытатель-стендист с любовью к профессии. В НАМИ таких ребят с пару десятков было талантливых, пока дебильное руководство страны не решило угробить в РФ науку тупостью своих голов и жаждой бабла.
Вы хоть по указанным ресурсам сходили? Советую. Полезно для изживания из себя подобных жигулизмов. Какая разница какой у него ник? Товарищ который и так и сяк вертел не один и не два ваговских мотора, имеет доступ к закрытой инфе по моторам. В том числе по отказам. Вы почитайте, серьезно. Там вся теория по ДВС в сжатом виде простым языком и с примерами. А не "мы всю жизнь так делали и будем. Потому, что так лучше и баста".