4F 6C мороз 30*с.у кого какие проблемы.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 23 дек 2012.

  1. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Так это на многих авто присутствует
     
  2. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    ну да, но машина при этом не трогается, она стоит. только заводится двигатель
     
  3. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    В 90-х форумов не было. Потому и машины лучшие:lol:
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Обрыв шатунов....
     
  5. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    На форуме АР есть тема про моторы. Вроде в разделе европейские авто она прикреплена. Почитайте, очень полезно. Ее ведет серьезный чел из конкретной конторы. Его посты читать - вся теория ДВС на трех листах А4:).
     
  6. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Так вот там и про аццкий вред холодного пуска и прочее. Начиналась тема с турбокарликов ВАГа, потом разрослась до всего мирового моторостроения. Кстати про прогрев -это вы зря. Непосредственные моторы прогревать на холостых крайне вредно. Завели, обороты сравнялись, можно ехать тихонько, не выше 2000 оборотов. На 3.2 это легко:). В указанной мной теме подробно описано, почему не стоит греть на золостых фси моторы. Максимум что - завели, почистили машину от снега и вперел.
     
  7. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    На ходу согрели до рабочей - и можно топить :)
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А почему нельзя греть ФСИ моторы?
     
  9. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Нельзя на холостых по 15-20 минут как жугули. Вкратце:
    1) это просто неэффективно. Наши и пдобные им моторы на низких нагрузках работают на сильно обедненной смеси. Стехиометрия в р-не 1:30-1:40, вместо положенных 1:14,5. Замечали, наверное, как долго греется.
    2) на низких нагрузках не создается давление масла - в итоге он молотит считай посуху.
    3) последнее усугубляется на прямом впрыске, то есть когда форсунка ссыт прямо в цилиндр. У бмв они вертикально, то есть гадят в пошень (утрирую), а ваговских под углом, то есть как раз на стенку цилиндра ссыт;
    4) современные моторы склонны к повышенному саже образованию, особенно на нашем говнойле. При распределенном впрыске сажа с каналов смывается частично топливом, частично выгорает при подаче газа. На прямом же этого нет. Да еще мы стоим на холостым и типа греем. Хотя он от тепла рук и то быстрее нагрется:). В итоге задиры из-за масояного голода, сажа на клапанах и впускных каналах. Со всеми вытекающими. Это вкраитце, что вспомнил. Очень рекомендую эту тему проштудировать. Многое поймете и ущнаете.
     
  10. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Не знаю. Грею до страгивания стрелки температуры ОЖ, дальше еду до 2500 мин-1 до полного прогрева и потом жгу.

    Мой главный довод - пока масло не прогрелось хотя бы до 40C и не вошло в рабочий режим, пока тепловые зазоры не выбраны, нефиг на двигатель давать мощностную нагрузку!

    Есть еще один аргумент - я родился в СССР! ))
     
  12. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
  13. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Про СССР - это веско:)
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Чем меньше нагрузки на холодный двигатель,тем этот двигатель дольше прослужит,т.е. чем дольше его прогревать на ХХ,тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Особенно алюминиевый.
     
  16. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    какая-то странная метка , как ты без неё вообще завел автос?
     
  17. AndreyLA6

    AndreyLA6 Завсегдатай

    25 фев 2008
    583
    A6 2012г.в. 2.0 tfsi
    О чудо!!!! морозы прошли и стук сзади как рукой сняло!!!!!! что это было так и не понял!!!! но понял одно моя ласточка тепло любит как и я!!!!!!!!!!!
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Наиль, не понимаю, что нереально-крутого в мужике с ником Ленд-Ровер из ветки Авторевю? Обычный испытатель-стендист с любовью к профессии. В НАМИ таких ребят с пару десятков было талантливых, пока дебильное руководство страны не решило угробить в РФ науку тупостью своих голов и жаждой бабла.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На остатке топлива в топливопроводе, наверно...
     
  20. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Вы хоть по указанным ресурсам сходили? Советую. Полезно для изживания из себя подобных жигулизмов.

    Какая разница какой у него ник? Товарищ который и так и сяк вертел не один и не два ваговских мотора, имеет доступ к закрытой инфе по моторам. В том числе по отказам. Вы почитайте, серьезно. Там вся теория по ДВС в сжатом виде простым языком и с примерами. А не "мы всю жизнь так делали и будем. Потому, что так лучше и баста":).