ЗЫ греть на хх или в движении на оборотах до 2000 - решать Вам. Для меня это почти не актуально. Моя в теплом гараже стоит. За 2 зимы куковала на улице 3-4 раза от силы. Дело ваше. Хотите мотор портить грейте хоть по часу на хх
По ресурсам не ходил,как я понимаю информация в посте №69 написана "по мотивам" прочтения указанных Вами ресурсов,если это так,то и правильно я сделал,что не ходил по указанным Вами ресурсам,ибо информация в посте №69-это "сказки" продавцов автомобилей,ремонтников и "зелёных" т.е. это советы тех,кто хочет,что-бы Вы побыстрей купили новый автомобиль,или почаще ремонтировали бы его.
Тогда зачем советовать,будет у Вас -минус 25-30 ставьте на улице,заводите и сразу езжайте....и очень быстро будите писать в разделе ремонт:Что делать с задирами.
Ходил по указанному ресурсу. Тред интересный. Но сам человек там утверждает, что рекомендация не прогревать мотор как раз и относится к проискам вездесущих зеленых, как и бесполезный EGR. По его рекомендациям - надо прогревать и ни в коем случае не жечь на непрогретом.
Я уже не первую тему читаю где Наиль ссылается на "уважаемый" журнал АР и что для него это истина в последнем источнике....а меж тем именно в АР больше половина статей "заказные"! Ну это так-лирическое отступление, а по теме: двигатель надо обязательно прогревать перед началом движения хотя бы до 50-60 градусов и потом не спеша до рабочих температур, а потом топчи педаль акселератора как душе угодно! Только при таком условии мотор будет работать долго и без проблем(при достойном умасливании!) Зы: привет Андрюхи)))
Ну Вы сами говорите ,что стоит в теплом гараже ,поэтому Вам и не актуально!!!!По мне задиры-незадиры,я хочу передвигаться в теплой машине с оттающими окнами,а для этого машину нужно хотябы 15-20 мин. погреть в зависимости от температуры за бортом!!!!Если уж очень спешишъ,то можно и сделать исключение!!!Лично мое мнение!!
Привет, Денис Меня также умиляют люди, которые рассказывают всем о беспроблемности авто и проезжают при этом в год по 9000 км, я просто перестал читать эти глупости. И покупать новые или почти новые машины чтобы проездить 30000 км и продать через 2 года под предлогом конца гарантии, после которого нихрена нового обычно не случается. Брать новую так на 4 года и тысяч на 150 хотя бы, по моему мнению. Я с апреля на новом движке уже больше 20 тыс. км. намотал. Скоро ради интереса собираюсь еще разок в цилиндры слазить ...раз уж Ауди выбрала нас водителями-испытателями по доведению их продукции до ума )))
Я,конечно,не инженер,но ехать на любом авто со смолой в моторе-идиотизм и живодерство,по отношению к авто...
из личного опыта после того как грел по 40-50 мин потом ехал мотор первые 300-400 метров троил и не ехал... если же просто заводился стрелка встала на холостые и поехал то все хорошо никаких провалов не было никогда. сам пока двиг не встанет на 90 выше 2 тыс никогда не кручу. вчера долго общался на сервисе по этому вопросу на что мне ответили что самое хреновое для ФСИ мотора стоять и тарабанить на холостых... гораздо эффективней завел постоял макс 5 мин и СПОКОЙНО поехал. понятно что крутить холодный двиг это просто издевательство... так что для себе сделал вывод что лучше все же потихоньку греть его в движении.
+1 cам именно так и делаю. И тоже больше 2 тыщ стараюсь не давать,пока хотя бы 50-60 не будет на приборке. А то тут: на улице тридцатник в минусе,а ты завел ,и сразу поехал Кстати,не знал,что 30-40 минут гонять на холостых 3.2-действительно вредно,ну или-неполезно. Но где-то в глубине души это чувствовал... поэтому больше 10 минут стараюсь не гонять,особенно прогретую.
10-и минут прогрева хватает на 3.0TFSI даже в мороз -20, чтобы стрелка ОЖ стронулась с места, дальше едешь. Прогревать 40 минут - идиотизм, конечно, но так по-моему никто и не делает.
Блин ну допустим,барабанить вредно....Ну а никто незадумывался о такой простой ситуации,когда вы стоите в пробке или в -30 подъехали куда-нибуть и ожидаете(ожидание может быть разным) в зависимости от причин...Если в -30 заглушить движок то через 5 мин. стоновится уже несовсем комфортно,так же и летом в жару!!!Что все глушить выбегать и прыгать??Получается что ФСИ сделали для коротких перебежек и не в коем случае не стоять!!Или я что-то не понял??
+1. Вообще не понятно откуда взялись цифры в 40-50 мин для прогрева такое себе могут позволить только дизелеводы, да и то.....я лично грею 10-15 мин и при этом вкл кнопку ECON(чтобы остановить оба вентилятора радиатора) и потом качу не спеша еще мин 10-15 и поехалииии
объясняю как я делал в -20) выходил с работы заводил и шёл дальше спокойно работать выходило в среднем от 40-до часа она стояла молотила на холостых. теперь оказывается так делать вредно для данного двигателя как мне объяснили теперь так больше не делаю.
ну мне это именно сказали те кто разбирает собирает эти двиги) что ФСИ это не любит... я то сам в этом не очень разбираюсь по этому по часу и грел)))