4F 6C мороз 30*с.у кого какие проблемы.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima-777, 23 дек 2012.

  1. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    ЗЫ греть на хх или в движении на оборотах до 2000 - решать Вам. Для меня это почти не актуально. Моя в теплом гараже стоит. За 2 зимы куковала на улице 3-4 раза от силы. Дело ваше. Хотите мотор портить грейте хоть по часу на хх:)
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По ресурсам не ходил,как я понимаю информация в посте №69 написана "по мотивам" прочтения указанных Вами ресурсов,если это так,то и правильно я сделал,что не ходил по указанным Вами ресурсам,ибо информация в посте №69-это "сказки" продавцов автомобилей,ремонтников и "зелёных" т.е. это советы тех,кто хочет,что-бы Вы побыстрей купили новый автомобиль,или почаще ремонтировали бы его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда зачем советовать,:shock:будет у Вас -минус 25-30 ставьте на улице,заводите и сразу езжайте....и очень быстро будите писать в разделе ремонт:Что делать с задирами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ходил по указанному ресурсу. Тред интересный. Но сам человек там утверждает, что рекомендация не прогревать мотор как раз и относится к проискам вездесущих зеленых, как и бесполезный EGR. По его рекомендациям - надо прогревать и ни в коем случае не жечь на непрогретом.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все так и есть.
     
  6. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Я уже не первую тему читаю где Наиль ссылается на "уважаемый" журнал АР и что для него это истина в последнем источнике....а меж тем именно в АР больше половина статей "заказные"! Ну это так-лирическое отступление, а по теме: двигатель надо обязательно прогревать перед началом движения хотя бы до 50-60 градусов и потом не спеша до рабочих температур, а потом топчи педаль акселератора как душе угодно! Только при таком условии мотор будет работать долго и без проблем(при достойном умасливании!)
    Зы: привет Андрюхи)))
     
  7. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.517
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Ну Вы сами говорите ,что стоит в теплом гараже ,поэтому Вам и не актуально!!!!По мне задиры-незадиры,я хочу передвигаться в теплой машине с оттающими окнами,а для этого машину нужно хотябы 15-20 мин. погреть в зависимости от температуры за бортом!!!!Если уж очень спешишъ,то можно и сделать исключение!!!Лично мое мнение!!
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Привет, Денис

    Меня также умиляют люди, которые рассказывают всем о беспроблемности авто и проезжают при этом в год по 9000 км, я просто перестал читать эти глупости. И покупать новые или почти новые машины чтобы проездить 30000 км и продать через 2 года под предлогом конца гарантии, после которого нихрена нового обычно не случается. Брать новую так на 4 года и тысяч на 150 хотя бы, по моему мнению.

    Я с апреля на новом движке уже больше 20 тыс. км. намотал. Скоро ради интереса собираюсь еще разок в цилиндры слазить:) ...раз уж Ауди выбрала нас водителями-испытателями по доведению их продукции до ума )))
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Я,конечно,не инженер,но ехать на любом авто со смолой в моторе-идиотизм и живодерство,по отношению к авто...
     
  10. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    из личного опыта после того как грел по 40-50 мин потом ехал мотор первые 300-400 метров троил и не ехал...
    если же просто заводился стрелка встала на холостые и поехал то все хорошо никаких провалов не было никогда.
    сам пока двиг не встанет на 90 выше 2 тыс никогда не кручу.

    вчера долго общался на сервисе по этому вопросу на что мне ответили что самое хреновое для ФСИ мотора стоять и тарабанить на холостых...
    гораздо эффективней завел постоял макс 5 мин и СПОКОЙНО поехал.
    понятно что крутить холодный двиг это просто издевательство...
    так что для себе сделал вывод что лучше все же потихоньку греть его в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    +1 cам именно так и делаю. И тоже больше 2 тыщ стараюсь не давать,пока хотя бы 50-60 не будет на приборке. А то тут: на улице тридцатник в минусе,а ты завел ,и сразу поехал :eek:
    Кстати,не знал,что 30-40 минут гонять на холостых 3.2-действительно вредно,ну или-неполезно. Но где-то в глубине души это чувствовал... поэтому больше 10 минут стараюсь не гонять,особенно прогретую.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    10-и минут прогрева хватает на 3.0TFSI даже в мороз -20, чтобы стрелка ОЖ стронулась с места, дальше едешь. Прогревать 40 минут - идиотизм, конечно, но так по-моему никто и не делает.
     
  13. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    знатный срач
     
  14. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.819
    а6с6
    Чет не вкурил -это о чем-расшифруй:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ну в теме начался срачь :)
     
  16. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    распечатать и как инструкцию прилепить на видное место.

    P.S. таганским хулиганам :hi:
     
  17. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.517
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Блин ну допустим,барабанить вредно....Ну а никто незадумывался о такой простой ситуации,когда вы стоите в пробке или в -30 подъехали куда-нибуть и ожидаете(ожидание может быть разным) в зависимости от причин...Если в -30 заглушить движок то через 5 мин. стоновится уже несовсем комфортно,так же и летом в жару!!!Что все глушить выбегать и прыгать??Получается что ФСИ сделали для коротких перебежек и не в коем случае не стоять!!Или я что-то не понял??
     
  18. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    +1. Вообще не понятно откуда взялись цифры в 40-50 мин для прогрева:shock: такое себе могут позволить только дизелеводы, да и то.....я лично грею 10-15 мин и при этом вкл кнопку ECON(чтобы остановить оба вентилятора радиатора) и потом качу не спеша еще мин 10-15 и поехалииии
     
  19. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    объясняю как я делал в -20) выходил с работы заводил и шёл дальше спокойно работать выходило в среднем от 40-до часа она стояла молотила на холостых.
    теперь оказывается так делать вредно для данного двигателя как мне объяснили теперь так больше не делаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    ну мне это именно сказали те кто разбирает собирает эти двиги)
    что ФСИ это не любит...
    я то сам в этом не очень разбираюсь по этому по часу и грел))) :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...