Понятно. Пастернака не читал, но судя по отзывам - гамно. Да и по существу вопроса вам возразить нечего, как я понял. Вопросов к вам больше не имею. Ровно как и к тем, кто прочитал, но судя по всему по диагонали. А тем кто прочитал и понял - спасибо. Где я предлагал заводить и сразу ехать, а тем более жечь? Еще раз для завели, подождали до сравнивания оборотов ХХ и потихоньку едем, не более 2000 оборотов. А если учесть время для очистки снега, то и получится 3-4 минуты, что нормально. Стрелка ОЖ за это время никуда не двинется при хорошем морозе, но и вреда мотору не нанесете. Газету АР истиной не считаю и на нее ссылаюсь только касаемо инструментальных измерений. Там все четко у них. Тем более, что их измерения очень близки к тем, что получаются у меня. Кстати, предидущей машиной был Ситро С5 с "непосредственным" мотором 2.0, кто в курсе, тот поймет. По части капризности ему равных нет, пожалуй. Стоял много на холоде, прогревал всегда на ходу. За 5,5 лет и почти сотню пробега - все в идеале по двиглу. Сейчас авто у другого владельца - уже под 140 тыщ и работает как часы. В самом моторе ниче не меняно, кроме плановых замен типа свечей и т.д. А любители погреть на холостых, пока все не оттает при сопоставимых пробегах на нем и форсунки меняли раз по 5 и свечи каждые 7-8 тысяч и лямбды у них расходники... Короче думайте сами - решайте сами.
Нуу,обижаться не надо!!!!Здесь все кто-то кого-то подкалывает!Я думаю каждый при своем остался,кому как лучше по душе ,тот так и сделает,и как правильно сам для себя решит!!!Обсудили и сеее!!!С наступающим всех!!!
Пастернака я не читал,это верно,а отзыв я написал исходя из Вашего поста №69,(и ради чего я буду читать всякую дрянь,мне достаточно того,что изложили Вы)и так для справки:машину я грею на ХХ,лямбды родные,форсунки родные,и всё остальное в двигателе родное,...но пробег 300т.км.а не 100 как у Вас,(Вашему двигателю с таким к нему отношением,столько не прожить-это 100%)вот и делайте выводы,по поводу кокса,давления масла и прочей белиберды.
Да просто ты так красочно описывал как у тебя собирается кокс-вот я и подумал.....а так я то-же про двигатель.ВСЕХ с наступающим!!!!!!!!!
Если ошибаюсь-поправьте, но при минусовой температуре климат работает только в режиме Экон и кнопку для его активации нажимать уже не надо.
+1. У меня за ноябрь-декабрь по БК2 расход увеличился с 11.8 до 12.3 при существенном снижении средней скорости движения - морозы, прогревы, пробки дают о себе знать.
Может и аргументировать сможете? Или только бла-бла-бла? Кстати, а мотор-то у вас какой? Если то, что в подписи, то все сказанное мною про современное и высокотехнологичное к вам как раз и не относится. Можете расслабится и больше со мной не спорить. И греть скока хотите. Не переживайте насчет меня. А лучше матчасть по моторам изучите. Вместо того, чтобы безапеляционно называть белибердой мнение людей, понимающих в моторах поболе вас и имеющих большой практический опыт. Я не про себя, если что. Кстати, у МБ 212 на М276 в инструкции прямо рекомендовано греть мотор в движении. У хонд при холодном пуске ЭБУ держит обороты в р-не 1500, как упадут - можно ехать. Делайте выводы.
Кстати, расход. У меня по лету обычно в р-не, 13.5 по баку. Зимой на литр больше примерно. Но у нас в Уфе 2 ночи подряд буран, город в сугроб превратился. Дорожники отдыхают, дрифтеры торжествуют, причем не зависмо от типа привода. Поэтому скорость 20-30 км\час в среднем, без пробок, в часы пик 10... Все дороги покрыты 5-7-10 см кашей, едешь постоянно преодолевая сопротивления снега... в итоге средний седня посмотрел - 18,5
1.)Легко,скажите что конкретно аргументировать. 2.)За сто с лишним лет с создания ДВС,принцип его работы мало изменился. 3.)Мнение "ботаника-теоретика" крутящего двигатели на стенде в лаборатории,иначе как белибердой назвать сложно.(насколько я понимаю и прочитав в Вашей ссылке человек понимающий в двигателях имеет ник LR Defender) 3.)Я уже отвечал,кем и для чего пишутся инструкции.
Да-да, а вы отъездившие аж 300 тысяч - просто мега спец. В любом из постов этого "ботаника-теоретика" смысла, знаний и опыта больше, чем во всех ваших постах тут. Еще раз, расслабьтесь, тут не про ваш древний 3.0 разговор. Интструкции пишуться для того, чобы у производителя было как можно меньше отказов в гарантийный срок. На экологию в России или еще где производителем авто плевать.
1.) Я себя к мега спецам не причесляю,и все мои познание основанны на реальной эксплуатации двигалей и в реальных условиях.(и 300т.км это только на машине которая в профиле) 2.)Да,я и не напрягаюсь.А Вы думайте если на Ваш двигатель "нацепили" новые форсунки и поставили ТНВД,он сильно современней моего,или у него сильно изменился принцип работы в отличии от выпущенного 50 лет назад двигателя? 3.)Про плевать на экологию улыбнуло...только одним этим Вы подчёркиваете свою некомпетентность.Вы хоть догадываетесь на что будет способен ваш двигатель,если его освободить от экологической нормы ЕВРО-4?
После этого: "Интструкции пишуться для того, чобы у производителя было как можно меньше отказов в гарантийный срок. На экологию в России или еще где производителем авто плевать" уже не хочу,ибо объяснить зачем:козе-баян,попу-гармонь,икона-папуасу(с)мне не суметь.
А поподробнее можно? Или мы можем только безапеляционно утверждать? В огороде бузина, в Киеве - дядька. Причем тут инструкции по поводу прогрева, нормы евро4 и потенциал мотора? Так я и думал, слив защитан. Удачи в прогревах.
А никто и не говорит, что изменился принцип. Но существенные изменения, которые произошли со последние лет 10-20 (массовое внедрение непосредственного впрыска и т.д.) неизбежно меняют те или иные подходы к эсплуатации авто. Погуглите про непоредственный впрыск и особенно про ТНВД, чтобы больше такими ляпами не влезать. Просто для этого надо читать, изучать и знать. Если ваш, засевший глубоко в подсознании жигулизм и волгизм этого не позволяет - не повод называть других ботаниками и дилетантами.
Наиль, так вы сам тред на Авторевю читали??? там ваш любимый LR Defender, имеющий опыт работы на стенде, как раз и пишет, что: - инструкции пишутся зелеными с рекомендациями заводить и сразу ехать (он даже пример из инструкции к Лексус приводит и говорит, что так не надо делать) - современные двигатели ВАГ лучше прогревать! Тоже его слова! По всему получается Вы сами ту ветку не читали, на которую ссылку даете
А еще мне кмк закоксовка все таки беда машин из под водителей-личников, когда каждый день по 5-7 моточасов стоя на месте. Ничего там за 10 минут прогрева не закоксуется.