3.2фси греть надо.чтобы напыление в цилиндрах не осыпалось. Дизель бесполезно не прогреешь но все равно пытаюсь с вебастой вместе.
+1 Андрюх, по моему чувак и сам уже не очень понимает что пишет или что написали в том посте АР. Судя по пикировке с Анрюхой (уважаемым модером), позиция Наиля сводится к фразе :обосруся но не сдамся!! Пс предлагаю всем остаться при своих-мы в Мск греем машины, они в Уфе пусть как хотят(лишь один совет-ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать посты на которые сам же даешь ссылки!) ППС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
Вот очень хорошая и правильная статья и по поводу инструкций(для и ради чего они написаны) и по всему остальному. http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/
То же самое относится к уважемому Juls. Теперь открываем газа и ОТКРЫТИМИ глазами читаем, ничего не выдергиваем из контекста. http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=8 пост № 278. "На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте! Заводской тюнинг - берите. Дилерский - решать вам. *HI*" Он нигде не пишет, что не надо греть. Не надо греть, на ХХ! Сходил по ссылке - резюме точно такое же: "...В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…" И кому из нас надо читать учится?
Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья вам и вашим коням, вне зависимости от методики прогрева. Удачи и пусть все ваши, даже самые смелые мечты сбудуться!
Ссылку эту я нашёл только ради того,что-бы Вы поняли,кто и для чего пишет инструкции,да и не говорил я что нужно прогревать на ХХ до 90гр.(хотя это было бы наиболее правильно,т.е. начинать движение,на полностью прогретом двигателе)достаточно прогреть 10-15 минут,но никак не 1-2(т.е.когда прогревочные обороты упадут-начинать движение)...а в общем с Наступающим.
Тогда когда Куранты пробьют 12 мотор должен быть прогрет. Как НГ Кольца встретят, так его и проведут. Наиль. Да этот стендист там много где сам себе противоречит, то не грейте (этот пост я не видел) - то грейте, тк это все зеленые чушь в инструкциях пишут - тоже такой пост был у него. Грею 10 минут, даже засекаю иногда, чуть стрелка ОЖ стронулась и поехал аккуратно. Цель - чтобы мотор, его механизмы и рабочие жидкости вошли в мало-мальски приемлимый режим работы, чтобы ехать и не повредить нежный алюсиловый мотор. Это как раз 10 минут. У нас ведь тоже не Германия, и в сугробе перегазовать на холодную можно при трогании и в поток при выезде на дорогу влиться надо - а это все тяга/мощность, вредная совсем холодному мотору. Один раз с задирами я уже намучился, слава Богу мотор по гарантии сменили - больше не хочу. Для справки: цена нового мотора 3.0TFSI = 1.2 млн., если не гарантия.
Да нет никакого противоречия. Он там не писал, что нужно греть на холостых. Как и того, что не нужно греть вообще. А именно так, как я выделил. Что касается влиться в поток - то необязательно для этого сильно давить. Пресловутых 2000-2500 оборотов хватает. Тихонько едете по примыкающей, например, или из двора - подъехали, вас пропустили - аккуратненьки влились. Какие проблемы-то? Зимой я даже на прогретом моторе не пытаюсь вклиниваться в поток давая тапку. Мало ли - кваттра не вытянет вдруг, тот не успеет оттромозится. Я лучше подожду минуту-другую, пока точно пропускают и тохонько. Кстати, на каком моторе и пробеге задиры возникли и вам поменяли? И с чего вы решили, что это из-за непрогрева мотора? Вы же его вроде греете на холостых?
И я в Мск дизель тоже грею и может удивлю, но прогревается! И сажевый наверно хорошо где то на складе запчастей поживает-у меня его нет!
У меня дизель не прогревается, только в движении. Зимой грею максимум минут 5, в сильный мороз - 7-8. В движении через 500 метров стрелка начинает ползти. Выше 2000 об., естественно, не поднимаю. Да это и ни к чему если голова на плечах есть)
в Москве не все "греют машины". Никогда инжекторные и дизельные автомобили не "грел" и не собираюсь. Да, в морозы, градусов от 15-20, подожду минут пять, не более, а так, завел, подождал 1-2 минуты и поехал. Другое дело, непросто передвигаться прогревая двигатель на ходу и не превышать 2 тыс оборотов не мешая окружающим. Тем у кого нет условий или опыта двигаться с оборотами до 2 тыс., до момента начала движения стрелки указателя температуры двигателя, лучше прогревать двигатель не передвигаясь.
Потому что современное масло и конструкции двигателей позволяют это делать без ущерба для двигателя. Более того, работа двигателя на хх хуже для него, чем под нагрузкой, тем более во время прогрева (в технические дебри влезать нет смысла), а при движении и прогреве мы "убиваем несколько зайцев": - снижение времени прогрева и как следствие снижение износа двигателя и расхода топлива; - экология; - экономия времени (мы всегда куда-нибудь торопимся); - и др. Возможно, что ср. расход по Москве и Подмосковью у меня ниже, чем у многих других (11,2 л/100км за год) в том числе и по причине того, что двигатели не грею. Эти выводы для себя сделал давно (лет 20 назад) на основе изучения большого количества различных источников информации. Но повторю, что непросто, особенно в Москве, прогревать двигатель на ходу не превышая 2 тыс. оборотов и не мешать окружающим.
В режиме типтроника, если не мкпп, сложности нет, ибо у объемного атмо ДВС момента на низах достаточно, чтобы двигаться в общем потоке
Вопрос настолько глупый, что отвечать на него нет никакого интереса. Замечу только, что когда у меня была Победа, лет тридцать назад, то чтобы ее зимой завести, а потом еще и поехать после запуска было необходимо приложить достаточно много усилий и времени, а именно: - снять и отнести АКБ домой; - слить воду из системы охлаждения; - через 10-15 минут после остановки залить в мотор стакан бензина и на 30-40 секунд запустить двигатель; - обязательно оставлять автомобиль таким образом, чтобы его можно было прицепить к буксиру; - и т.д. Утром: - поставить теплый АКБ; - залить горячую (в пределах разумного) воду в систему охлаждения; - нагреть горячей водой впускной коллектор; - добавить что-нибудь эфирное в карбюратор или плеснуть туда бензин; - если автомобиль завелся подождать, чтобы из системы смазки испарился бензин (для чего это делать надеюсь объяснять не нужно); - дождаться, чтобы карбюратор позволил хоть как-то поехать и не глохнуть при нажатии на газ; - и т.д. И после всего этого предлагается обсуждать разницу между двигателями "столетней" давности и современными? Смешно! Не думаю, что многие прошли такую "школу". Я ее прошел. Естественно все это сочеталось в разных вариантах, в том числе и в зависимости от автомобилей. У жигулей готовиться к зимнему запуску было проще, но многие элементы вышеперечисленного использовались обязательно. Многие сейчас делают то, что было перечислено? Полагаю, что никто. Единственным пережитком прошлого осталось прогревание двигателей. Это не требует никаких физических затрат, но зато люди могут уговаривать себя, что двигателю от этого будет лучше. Уверен, что не будет. Пока еще никто не смог привести обоснованные доказательства того, что современные двигатели необходимо прогревать на ХХ.