Кстати, Проша уже поприветствовал меня как второго (пусть пока потенциального) "палочника" на форуме, что говорит мне о том, что от мысли продажи отказался...there ПРОШЕ: а почему "на любителя"? это в плане использования или при перепродаже просто сложно найти покупателя-любителя палки?
Думаю дизель+ручка это заказывал(новой)очень экономный человек,который будет экономить на всём,а после такого владельца машину иметь желания мало.Бензин+ручка-любитель ездить(управлять) сам,дизель+ручка-любитель ездить дешево.
оездите понравится, одно только не удобно это первая больно низкая а вторая высокая, иногда со второй трогаюсь
Не согласен, про экономию, у когоя забирал авто был ещё фаэтон и таурег, знакомый владелец элеватора в Ростовской области купил XC-90 дизель, говорит только дизель есть на палке поверте у него хватит на автомат
Судя по обслуживанию (поднимал у дилера заказ-наряды), экономией там и не пахнет - в машинку даже омывайка дилерская лилась зачем-то.:snooks: Да и и при заказе авто такого класса (новым) на ручке экономией и не пахнет - судя по всему, уже в 2006 году, когда предмет топика и приобретался, ручка была уже не в чести. При наличии мало-мальского интеллекта (что я презюмирую) видно, что первичная экономия (и это при том, что дизель принципиально дороже зажигалок) обернется позже трудностью при перепродаже и соответственно, потерей в деньгах. Так что с Вами не соглашусь, звиняйте. Мне, кстати, не показалось, что дизелек сей не предназначен для "любителя ездить сам"...
если это единственный трабл, то это ерунда. Я так понял, у него 3-я реально разгонная, а вот выше переключиться мне места не хватило - прямая коротковата была
Я думал продавать, но потом подумал, а что купить ???????????????? Скажите альтернативу, Q7 и его однокласники такие же универсалы, но больше размером, полноразмерный внедорожник- зачем??? Вот и решил оставлю своего роуда, большой сарай с хорошей внешностью, проходим(мне хватает) расход 1000 руб на 2 недели(сейчас, т.к. на работу и на выходных по магазинам) налог не велик, короче одни плюсы и то что я его купил 2 года наза за 950 руб тоже имеет смысл, вложу в него 200 руб и будет как новый
короче, я пока не вижу причин прижать ушки и бежать к дилеру возвращать свои кровные обратно и отказываться. Пока слабые стороны затеи: - некая потеря в комфортабельности (пофиг), - потенциальная сложность с перепродажей (там разберемся), - риск выглядеть в глазах широких масс скрягой (пофиг). Сильные: - цена и возможность ездить не на Вольве, а на Ауди (без обид для вольвоводов - просто люблю немецкий автопром, постоянно журя его за дороговизну); - пробег за 100 ткм. авту похоже, по барабану, т.к. обсуживался нормально неясно только, куда (сильно/слабо) Торсен засунуть...
Кто знает почему он заливал не замерзайку у дилера,может у него родственник к примеру там работает,может больше взять негде и т.п.и кто знает как он её продавать собирался,да и собирался ли вообще. Не дизелёк не предназначен,а сочетание дизелёк+ручка.
Очень спорное утверждение. На таких машинах как Роуд, МКП встречается одна на сотню. Тут хоть тысяча лет пройдет, интереснее она от этого не станет
Тут должен согласиться с уважаемым xoma, но только с точки зрения интересности для потенциального покупателя в будущем. С драйверской точки зрения меня авто, думаю, более чем устроит
музейная ценность опять же... такие машины хоть сейчас в Красную книгу заноси, а через пару (десятков) лет...
И я не понял, а чем она неликвид кроме МКПП? Вроде всё что надо есть, цвет нормальный и пробег не большой + всего один хозяин. Просто механика, это на любителя, т.е у вас потом ее для девушки точно не купят и т.п.. А вот цена для дизельного Allroad 2006 г.в. и у диллера ОЧЕНЬ даже хорошая!
Большое вам всем спасибо за комментарии! Короче, взял я этого роуда:[:]|||||| Обалденная машина, не понимаю, как раньше на других фабрикатах ездил. Проехал почти тысячу верст, пока никаких косяков или отклонений не заметил, разве что водительское сидение немного скользкое - в быстрых поворотах то к двери прилипаешь, то на подлокотнике виснешь. Накатаю побольше ощущений - обязательно рапортну. Еще раз спасибо!