смотря где. в городе лихачить глупо. а на хорошей трассе огороженной отбойниками и при отсутствии машин - в удовольствие. в той же германии на автобане чувствуешь что дизель хорошо. но большой бензин - лучше)) после двухсот.
Не знаю 235 ехал по спидометру прям легко и дальше бы ехал, и набирал бодро. Понравилось даже не было чувства что набор скорости ослаб. Хотя это субъективно.
Я максимум до 251 разгонял свой девайс. До 230 идет хорошо потом тупо. пробовал на ку7 4,2 бенз и дизель. там легко 250 закладывает... но потом все равно ораничитель
Итак, после почти четырех месяцев обладания насобирал ощущений и решил написать небольшой отчет - может кому при выборе машины поможет. Исходные данные: Audi Allroad 3.0 TDI (2006), КПП - механическая, пробег на момент приобретения - ок. 103.000, пробег в настоящее время - почти 116.000. Примерное использование: трасса - 80%, город - 15%, плохие дороги/проселочные дороги/легкое бездорожье - 5%. От машины до сих пор в детском восторге. Ни один другой фабрикат не позволял мне чувствовать себя настолько комфортно в абсолютно любой ситуации. Очень доволен приобретением. Единственное замечание - "ручка" требует сноровки, навыки плавного переключения и мягкого разгона без рывков приходят не сразу. В этом плане автомат, наверное, поинтереснее. С другой стороны - механика - это возможность более полного контроля за машиной. Таких проблем, как, например, невозможность заехать задним ходом на бордюр (обсуждалась здесь же несколькими форумчанами-владельцами роудов на автоматах) замечено не было - хоть передом хоть задом, в любое время. Да и расход ДТ на ручке все же меньше, чем на автомате. Что было сделано за это время? Из внепланового - замена двери задка и заднего бампера - на перекрестке был догнан водителем Хьюндая, которого блондинка справа интересовала несколько больше, чем дорожная ситуация. "Увечья" были плевые (скорость 10-15 км/ч), но так как ремонт делал по страховке у дилера, все что можно было заменить, заменили. В ходе замены плохо загерметизировали средний стоп-сигнал, в дверь заливалась вода, по рекламации без вопросов поменяли уплотнитель, сейчас, вроде все тип-топ, посмотрим, надолго ли Параллельно поменял передние тормозные диски и колодки, а также верхние (задние) рычаги передней подвески. Цена вопроса была (включая сход/развал, замер геометрии перед/зад - 19140,00 руб. Плюс заново покрасил расширители арок, убрав потертости, оставленные прошлым владельцем - около 9 труб за 3 расширителя (снять-покрасить-поставить) На 114.600 км - плановое ТО (120.000): замена салонных фильтров замена топливного фильтра замена воздушного фильтра замена масла ДВС + фильтр замена тормозной жидкости акция: замена обжима шланга омывателя пятой двери Диагностика показала 2 ошибки: 05495 P1577 001 - клапан правой опоры двигателя - N145 прерывание и 00470 011 - шина данных Комфорт, одножильная Обрыв цепи По поводу первой ошибки ОД сказал, что такое бывает (ЭТО ПРАВДА?), опору менять не нужно, она живая. По поводу второй ошибки ОД ничего не сказал, а я не спросил, ибо только увидел. Щас буду звонить. ИЛИ МОЖЕТ, КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ? Дополнительно к описанному - замена кнопки за-/открывания двери багажника (первая сгорела из-за контакта с водой, см. выше). Цена вопроса всего (с расходниками) - 17.800 руб + 800 руб. кнопка. За 12.000 км (точный пробег не помню, надо посмотреть, да и сейчас в баке 3/4, так что округлю до 12,000) сжег 1025 литров дизеля, что соответствует примерному расходу в 8,5 л/100 км. При этом к пенсионерам по манере езды себя не причисляю. Максимальная скорость (немецкий автобан) по GPS - 242 км/ч, по спидометру - около 255 (одновременно) НРАВИТСЯ: универсальность, в том числе неразборчивость к дорогам управляемость в том числе и на мокром покрытии очень солидное ускорение в почти любом диапазоне скоростей и оборотов эргономика звучание музыки внешний вид и харизма машины НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ: вибрация двигателя на холостом ходу (чувствуется даже в руле, грешу-таки на подушку двигателя) свет - в сгущающихся/густых сумерках машина подслеповата, но в темноте все видно очень хорошо. плавность хода - неразгонная первая передача + механика не прощает ошибок при переключении, наказывая толчками Не могу найти в машине ничего такого что не нравится или раздражает. Повторюсь: доволен на все 100%. Всем удачи и таких машин!
Автор, во сколько роуд обошелся если не секрет (ссылка уже не открывается) ? Тоже присматриваюсь к 3.0 TDI 2006г на механике, правда пробег 150тыс, и ценник 38K$.
Добрый день!!!! Расскажите пожалуйста об особенностях старта на первой передачи с 3.0 дизелем и МКПП. Нет ли провалов и рывков? Несмотря на то, что являюсь фанатом МКПП, никогда на ней с дизелем не ездил, а машина, которую хочу, продаается с МКПП.
День добрый! Провалов нет вообще, ни на первой, ни на последующих передачах. При этом первая передача неразгонная - в оптимале переключаться так, чтобы при включении второй передаче обороты двигателя оставались в районе 1.500 - примерно с этой отметки выходим на полку крутящего момента. Но переключение на вторую часто связано с ощутимым рывком, особенно при более-менее активном разгоне. Рывок пропадает с приобретением опыта, или ощущения именно этой машины (я раньше тоже только на бензинах ездил). Интересно, что при действительно быстром разгоне переключение происходит мягче, как это объяснить технически - не знаю. Вообще, машина на механике очень неплоха, если нет привычки к автомату, думаю Вам понравится. Плюс опять-таки привлекательный, как правило, ценник, да и с ремонтом, думаю, все проще, хотя проверять на себе не хочется . Однако, признаюсь, иногда, особенно когда едешь никуда не торопясь под приятную музыку, хочется, чтобы передачи переключал кто-то другой Удачи!
Большое спасибо за исчерпывающий комментарий!!! Машину заказал 3.0 tdi МКПП, жду с Германии через неделю!!!
спасибо за отчёт 1 вибрации быть не должно. 2 омывайка может попасть на блоки управления, сзади, обратите внимание на это. (раз она уже лилась не туда куда её положено)
Спасибо за совет! по поводу вибрации решил на следующих выходных доехать до дилера - грешу на форсунки (вибрация, иногда - голубой дым при движении), там посмотрим, в чем дело. По поводу омывайки уже наслышан, спасибо, но она текла четко в дверь, а не в отсеки к блокам, течь устранили, сейчас все хорошо
а у 3.0 тди разве максималка не 235??? максималка у бензина по любому лучше. и разгон после 200 тоже.
насколько я понимаю, это паспортная скорость, которая, однако, не ограничена электроникой. Поэтому фактическая скорость может быть и выше (по спидометру, по крайней мере). Если не прав, помидорами не кидайте По поводу разгона после 200 не думаю, что у 3.0 тди и 3.2. фси будет существенно различаться динамика.
Ограничение на макс скорость - после 250 км/ч. До этой цифры сколько набирает столько и набирает. Максимальная скорость зависит от мощности двигателя и не зависит от типа топлива. Ну еще от того, как подобраны передаточные числа трансмиссии.
Ну, как она мешалка? Уже совсем не напрягает? Я в стадии присматривания к авто... Первое требование 3.0TDI, затем quattro, потом идет модель: 4Allroad, A5, А4 = это уже что больше понравится на месте, что будет более привлекательно по состоянию, по цене... И не смотря ни на что, категорически откидывать авто с механикой не буду... Я не столичный житель, у нас нет проблем с пробками, а по городу я привык летать динамично. Для себя главными минусами Механики вижу: 1. Возможные проблемы с перепродажей авто. 2. Не знаю, как на дизеле ведет себя механика (на бензине на цивике с передним приводом и 200л.с. катаю на ура...). 3. Как-то автоматная ручка на приборной панели органичнее выглядет. Теперь плюсы: Авто на механике бюджетнее. 2. Механика легче(?), быстрее греется зимой(?), надежнее и проще в обслуживании(?). Механика на мой взгляд, позволяет лучше понять и чувствовать машину. Стоит ли все-таки брать 3.0TDI quatttro на механике а?