Нереальная задача... 99% битых S-ок и RS-ок, с битыми в хлам мордами - часто, до лобового, от машины ни чего не остаётся...
Медленно, но верно движемся к цели. Мотор на месте, пытаемся подружить кардан, гидроусилитель, проводку и прочую мелочь. Пришлось изготовить крепление АКПП к кузову. Покупаем всё б/у, так как оригинал с литерой S стоит космических денег. А ведь есть шанс, что где-то что-то не встанет и деньги улетят в большую трубу, поэтому на этом этапе только б/у
4F0 199 379 Q Ищем эту опору. Та что пришла с Украины оказалась рваной, а без неё не можем закончить подвес АКПП. Обзвонили все разборки, прибалтов - ни у кого нет.Хозяин в Германию едет, может там найдёт
Теперь у него 2 штуки - W12. Тетрадь исписал электросхемами, но заработало. Важно то, что делал своими руками. Он по этим машинам специалист, свое СТО и все такое.