Это как? Сначала Вы говорите, что У ТИГРа к примеру, есть конкретные требования, конкретные цели, и конкретные предложения, альтернативные тем действиям,которые делает правительство. А потом выясняется, что Вы не знаете. Сомневаюсь, что это позиция компании. Ссылку давайте на то, как считает руководство.
А что с отечественным производителем? Пошлины повшают с 1992 года с регулярностью раз в 3 -5 лет, последний раз в 2003. И что? Отечественный производитель регулярно после повышения пошлин подымает цены. Отечественному производителю надо пересмотреть свою политику зарплат и ценовую политику. К примеру КАЛина продается в Европе 6000 баксов Другой пример. Камри, произведенная в Яп стоит в Яп - 25000 в баксах (ЗП яп.рабочего - 5000 ) Камри произведенная в США - 23000 в США (зп - 3500) Камри произведенная в РФ - 32000 (при зп -1000 у простого работяги) Разницу в цене чувствуете? Куда она девается? Вероятно в виде откатов проваливается в черную дыру, плюс очень сильно завышенные зп высшего руководящего звена. Второй момент- государство недополучит пошлин на сумму около 1.5 млрд долл. , которые можно было бы потратить на поддержку отечественного производителя. Третий момент - отечественный производитель никогда не научится производить конкурентоспособную продукцию , пока он будет иметь преференции в виде пошлин и т.д. Если он не способен конкурировать с позавчерашним днем мирового производства,то зачем ему что-то придумывать и улучшать, государство и так защитит. Друой вопрос ,что защищая полтора миллиона, государство издевается над остальными ста тридцатью миллионами
"пустая" приора в германии от 9.750,00 http://www.lada.de/fileadmin/LADA.DE/downloadbereich/pdf/preisliste_priora_jan2009_RZ.WEB.pdf
Не открывается. Зато - NIVA Autogasanlage 2.700,- EUR UPE LADA 1117 Autogasanlage 2.350,- EUR UPE LADA 1118/1119 Autogasanlage 2.100,- EUR UPE http://www.lada.de/bivalenter_antrieb.html
сколько куда не ездил, видел пару нив только...ну не считая всяких древних восьмерок на болгарских номерах а так суицидом никто не хочит занимаца
Видел в любеке в 98 году несоклкьо 9-к на немецких номерах...вообще мне рассказывали что наши и старые европейки оч любят студенты - дешево и мягкие бампера...что на университетских парковках очень актуально...хотя конечно там больше всяких старых рено, гольфов и пр.... Да и на экспорт наши тазы всегда шли в основном в латинскую америку, африку... даже в восточную европу шло мало - там же бли свои Заставы и шкоды
Мой знакомый работает в официальном сервисе Toyota (не москва). По его словам они с каждой проданной камри стоимостью около 1 млн руб имеют по 300-400 тысяч - вот откуда такая разница в ценах у нас и на западе.
скажу более, там сейчас какая-то пр-компания таза началася, знакомый позавчера скзал, во всех автожурналах то калину, то еще какие дрова тазовские с логаном и ко. сравнивают пока без шансев, ибо тормозной путь 1119 100-0 53м, при норме в 40 кароче купи таз, получи мешок для тела в подарок :blyaa:
Ошибся, прошу прощения. То, что заводы какие-никакие начали строить, производство локализовывать. Процентов 40 собранных на территории РФ - псевдоиномарки. Практически уверен, они тоже приложили свою руку в повышение пошлин. Мне Вадим ака VAD4343 говорил, что зарплата рабочих в европе 300 евро или около того. Их не хватит на ликвидацию напряженности вследствие закрытия заводов. Много примеров, когда в результате конкуренции отечественные товары стали лучше импортных? Ну кроме скоропортящихся, которые некорректно принимать в расчет.
Последняя соломинка нашего автопрома - иностранные автосборочные заводы на нашей территории. Главным пряником был для них у нас высокий спрос. Сейчас спрос сильно упал, и это видимо, не дно, и продлится всё это неизвестно сколько. Стимулировать спрос никто не собирается, в планах только проедание "АвтоВазом" (в широком смысле слова) резервов, и оно уже началось (в соседней ветке "про кризис" более подробно). Надежда на перераспределение спроса? Сомнительная, высокая доля инвалютной составляющей в себестоимости "отверточников" при падении рубля сделает свое дело, и их цены вырастут -спрос продолжит падение. Наложится недоступность кредитов и снижение располагаемых доходов населения. Кто нибудь из нас в этой ситуации поменяет ?-летнюю Ауди на новый Черри? http://www.smoney.ru/article.shtml?2009/02/02/8874 P.S. Конкурентная российская продукция появится когда будет конкуренция.
на мой взгляд ситуация тупиковая ... и поддерживать неэффективные производства бесперспективно и неэффективно ... и не поддерживать невозможно (из-за социального фактора) ... в эту ситуацию загнали сами себя кремлевские экономисты своим курсом "поднявшейся с колен экономической сверхдержавы" ((( честно говоря я не вижу безболезненного выхода из сложившейся ситуации констатации фактов и предложений на перспективу достаточно (в т.ч. и от правительства) - переориентировать, переучивать, создавать альтернативные производства ... но вопрос в том, что работа (деньги, еда и т.д./) нужны людям сейчас - их возможные перспективы реорганизации неэффективных производств в их городе через год-другой как-то не утешают .... имхо
Самая конкретная пиар компания КАЛины - http://rutube.ru/tracks/1209235.html?v=82d1e6a4325e109164fc000fe51b191a
Иван -речь могла идти о Румынских рабочих на автозаводе Рено -540 кажись цифирь была))))) Или еще что-то? Я чей-то не припомню 300 -если честно(((