новые значения прописываются 100%,а решил менять постепенно чтобы почувствовать нужный момент. а про логи кто что скажет?по моему 1-й цилиндр льет. это стало после замены 2-й и 3й форсунки местами
quattrosens Ты не прав. По твоей логике, если в 4-ой базе ты видешь -2.0 ATDC, то фактически ты думаешь, что это 2.0 BTDC. Но посмотри что ты видишь 4-ой группе измерительных: 0.2 °BTDC Spec. start 0.2 °BTDC Actual start 69.8 % Cold start valve То есть при 100% (поздно) было 2° BTDC, а 0.2° BTDC при 70%.
Игорь я не хочу спорить, в измерениях(динамически скоректированный угол) у него всё в порядке, а вот в базовых нет, минус ATDC показывает только от старого LBL, поставь новый LBL будет показывать BTDC, у меня так много раз было.
Первая и пятая форсы сцуть менять надо распылители, желательно также компрессию сделать По Элзе цитирую : "в режиме "поздно" должно быть 2° +/- 2°ATDC т.е. от 0° до 4°!ATDC
ставлю 4 atds авто ваобще не дышет!? сейчас в 5 поставил -1000 отпишусь ребят а по ошибке на коробке кто-нибудь скажет что это????????
Автор. В сотый раз пишу, твой горячий\теплый движек должен запускатся с пол пинка даже при некотором сбитом угле !!! У тебя воздух в ТНВД !! Либо сам ТНВД мертвый!
тнвд востановленный из чехословакии воздуха нет!!!!! поменял клапан обратки который на тнвд вродебы проблема ушла