Ответ: 500 000 за новый гольф класс. Я думаю среднестатистического "папо" может от цивега просто стошнить. Настолько цивег отличается от нексии и снаружи и внутре. Форд онли. Октавия тур только как более практичная альтернатива фокусу.
Ответ: 500 000 за новый гольф класс. Время корректирует наши планы поэтому поднимаем тему. Бюджет немного поднимается 550 тыс. После окончательного отсечения третьей мазды осталось два автомобиля между которыми и необходимо выбрать. 1. Рестайлинговая октавия (будет доступна через 2 мес) 2. Пятый гольф. (пока ещё доступен) То есть либо брать щаз гольфа либо ждать октаву (но тогда не будет гольфа). По цене в принципе одинаково. Поскольку ауди - это единственное что объединяет эти две машины, спрашиваю здесь Где их производят, одинаковые ли запчасти, чем они вообще отличаются кроме кузовов?
Ответ: 500 000 за новый гольф класс. у тя и вкусы пипец раз дизайн мегана ужас с наружи а а3 типа супер по сабжу - фокус из последних двух октава ибо где в гольфе багажник
Ответ: 500 000 за новый гольф класс. Не парь мозн и возьми папо вот это http://www.kiavostok.ru/salon/cerato/ceratokom/mkpp/ на соседней странитсо - то же, но с автоматом. Машины - еще корейские, за 550 тыщ у папо будет автомат, попогрейки, лектропакет и климатконтроль. ГЛАВНОЕ: машина надежна, как японцы 90-х. за 80 тыщ кроме расходников только втулки заднего стабилизатора, эксплуатировалась на дорогах питера, ленобласти и других не очень хороших. Новый фирменный бампер (пластик) стоит 6 тыщ рублев (без покраски). Снятие-установка бампера у официалов - 1000 рублев вместе. ПС: ну конечно, можно купить и октаву тур (гольф-3) или гольф-5 (что там за эти деньги будет?). Но смысл - сервис на ВАГ не дешевле, а салон у шкоды-тур ГОРАЗДО хуже.
Ответ: 500 000 за новый гольф класс. знаеш это у тебя вкусы невопрядке, ибо меган - это наистрашнейшее ***** по сравнению с а3. з..ы зачем большой багажник??? однозначно гольф в наипростейшей комплектации. там хоть шумка есть и не тошнит
Ответ: 500 000 за новый гольф класс. Фогус всеж кака,погремушечная, даже европейской сборки, и весьма не дешёвая.Дизайн на любителя. У меня подруга заказывала себе, но когда на 3 месяце ожидания ей в очередной раз сказали что то типа "хотите во время получить авто - меняйте цвет" она забрала залог и через 3 недели ездила на мазде 3 чему и рада
Ответ: 500 000 за новый гольф класс. предлахаю отсечь по параметрам..итого нуна: клиренс, багажник, + допы (кондей,попогреи,электро...)..пока ИМХО Октава...
Ответ: 500 000 за новый гольф класс. А как насчёт мондео нашей сборки? 125 лс. кондюк, 7 подушек, сд, цз, компьютер и всё за 546 круб. А ? Это ж совсем другие пироги....
Ответ: 500 000 за новый гольф класс. октавию надо брать СЕЙЧАС. под скидки от грядущего прихода фейслифта. в "новой" машине НЕ БУДЕТ ничего нового полезного (не говорить же о том, что переделанный климат дует лучче, а адаптивные туманки реально кому-то нужны). а вот удорожание будет (уже офиц.известно).
Ответ: 500 000 за новый гольф класс. в июле забирал для папы жены Фокус....по мне так гамно-гамном...:blyaa: но едет вроде, не бренчит, плотная подвеска... папа при щастье ....
Ответ: 500 000 за новый гольф класс. Про скидки это ты сам придумал или реально так будет ? PS Мондео поругайте, а...