Недавно читал новости, так там чел просился на нары , но только шоб его не лишали на полгода прав за встречку (он спешил в аэропорт забрать шефа). Но наши суды считают, что 15 суток это 2круче", чем полгода без прав.
Ни так... У учителя официалка рублей 15-20... У держателя акций.... Да он безработный... На пособии сидит... Вот и думай сам кому сколько припишут. Учитель же поболее получает по докУментам.... Мы ведь живём в правовом государстве. Кто больше официально получает, то больше и платит.
припоминаю, как выступая перед учителями путин назвал среднюю з/п учителя 15 тыров, что вызвало волну смеха в зале.)))) в о.-зуево, что в 90км от МКАД, зарплата учителя колеблется на уровне 10 тысяч, при условии работы на полную ставку. Может нужно штрафы делать соразмерно транспортному налогу?? вот я плачу 3600(по-старому). пускай для меня предельный штраф будет 36к. логика ясна?
Я не в курсе зарплат учителей, но в любом случае по 2НДФЛ у учителя доход может оказаться больше чем у держателя акций. Так что размер не главное в обсуждаемом вопросе. Главное то что если привяжут по доходности, то учитель может вполне так на законных обстоятельствах заплатиь больше чем держатель акций. И эта... Класный руководитель мого сына зарабатывал в прошлом годе 40-45 тыс рублей в месяц. Посему я и скинул с поправкой на реионы, но видать маловато.
Логика-то ясна... Но опять же... Не умеют у нас как-то привязывать такие понятия как доходы к расходам... Вот я вообще не плачу транспортный налог, я по доверенности(теперь отменённой) езжу. Т.е мои штрафы эквивалентны нулю.
Если не штрафовать ущербных, которые не в состоянии ездить не нарушая, разорительными штрафами, то тогда действительно ничего не изменится. Байки про дороги рассказывай лучше другой аудитории. Какие ещё дороги нужны вот этим дегенератам? http://www.youtube.com/watch?v=aCPPzhG0AWI&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=q6WqLE6NgeI&feature=player_embedded
В Германии тока что опубликовали статистику за прошедший год. За это время погибло 2.762 человека. При автомобильном парке вдвое превышающим российский. У нас за этот же период зажмурилось 28 с лишним тысяч человек. А если учесть специфику российского подсчёта, когда погибшими считаются только те, кто умер не позже, чем через три дня после ДТП, цифры будут и вовсе запредельными. Так что продолжайте троллить дальше .
Считаешь, что доход с акций не облагается подоходным и не включается в НДФЛ2? Поверь - каждый март игроки бумажками обязаны нести копию НДФЛ2 в налоговую. И у меня от продажи акций НДФЛ 2 всегда был больше , чем с зарплаты..... Так что если рассматривать - что все по закону - то платить больше всех будет богатый, меньше всех - бедный. Но во всей теме есть одна интересная вещь - все обсуждают 500 тыс штрафа, забывая что основная проблема - продажность и не компетентность судей. И что компенсация за убиенных в НордОсте составила по стоимости телевизор плазменный. И что нам предлагают платить за типичные мелкие нарушения по максимуму - как-то проезд на красный в МОскве не по своей воле - в 80% случаев, выезд на встречную полосу - потому-что все ряды заняты паркующимися в магазин или естественный фон в 0,1 промилю и человек не имеет за 30 лет ни одной аварии...... Я рад за сторонников власти - сейчас еще свет и газ в 5 раз поднимут - и наступит счастье у мозгоклюев....
Ну так если почитать историю строительства дорог Германии с 1915 года - то безаварийность и низкая смертность на дорогах в Германии - это заслуга строителей и проектантов, а не высоких ( да и теперь они просто смешные по сравнению с нашими) штрафов. Ведь если порыться в подписке ADAC - то в том году они приводили таблицу штрафов в Евросоюзе - в Германии самые низкие... Так как надо быть реально идиотом, чтобы нарушать в четко спланированном режиме движения...а идиотов надо лечить, а не штрафовать - так как и психиатрия говорит немецкая - идиот не может адекватно оценить размеры наказания.....не важно каков будет размер штрафа или срок отсидки....
Книжечку за 58 руб. под названием "Правила Дорожного Движения" в руках держал когда-нибудь? Купи и прочти. Там увидешь ответ на свой вопрос.
И штрафов тоже, которые там каждый год увеличиваются. В России, как известно, с самыми тяжёлыми последствиями гасятся как раз на хороших дорогах, а не на плохих, поскольку на плохих особо не разгонишься. Плюс катастрофически низкий уровень подготовки российских водятелов играет роль. Они ниже, чем во многих других странах, но в Германии очень жёсткая балльная система, которая может разрушить карьеру любого, особенно того, чья профессия связана с рулём. И это работает.