5671 - Регулирование давления наддува

Тема в разделе "A4", создана пользователем macdig, 23 июл 2013.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    :D .... шутник вы батенька! к чему такое утверждение?
    за ваши деньги, любой каприз..., от Forge style FSI до стокового k03:)
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    вы наверно имеете ввиду актуатор? а сам клапан это тарелка в горячей части турбины.
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #23 Yurasem, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    аха, актуатор! клапанов не встречал! сорри, не понял сразу!
    а с тарелкой у вас что произошло?
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    я так понимаю есть люфт прилегания клапана к турбине. и через окошко туба чуть недодувает. надо гайками подтянуть. более подробно в поисковике забейте слова (звон клапана весгейта) или звон калитки вестгейта. там много тем с картинками. ничего страшного. на низах будет чуть плохо ехать.
     
  5. кувырок

    кувырок Новичок

    13 мар 2013
    19
    ауди а4 авант
    турбина начинает работать при 2000 оборотов
     
  6. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    Турбина работает как только вы завели автомобиль!!! ознакомьтесь пожалуйста с мат.частью автомобиля!!!
     
  7. кувырок

    кувырок Новичок

    13 мар 2013
    19
    ауди а4 авант
    крутится постоянно а дуть начинает с 2000 об