V6 это не первый шаг. Мотор нормальный не хуже рядников. ААН вообще один из лучших моторов ауди того времени. Простой, малогабаритный, чинитса и диагностируютса на коленке, никаких проблем с впрыском. Следующий АСК(и аналоги) усложнили в угоду прогресса-многоклапанные головки, фазорегуляторы и т.д. Соответственно мотор сложнее, дороже, нежнее.
На ААН коллектор сделан из того же металла, что и коллектор ААR. На АВС(2.6 150л.с.) коллектор действительно пластиковый и это их общеизвестная болезнь. Но лечитса.
Можно сколько угодно смеяться, но это действительно так. Машина прослужит не меньше срока заложенного в него конструкторами, а дальше что-ремонт? Да нахрен это нужно если его стоимость не на много отличаеться от стоимости преобретения нового авто. И я совсем не имел ввиду непригодность машины к ремонту. Кстати у всех ауди семейства 100 ремонтопригодность потрясающая. Недавно к знакомым в сервис притащили фокус со стуканутым дрыгателям 10 года. И что, для него нет ни ремонтных вкладыше ни колец. Продаеться стоковый вал в сборе с ЦПГ, но цена!!!
насколько помню, на фокусах блок цилиндров не ремонтируется. При возникновении проблем с ним - меняется на новый БЦ. Короче, реально одноразовый.