Ну бублик ещё понятно, но сальник легко меняется, не разбирая акпп. Подшипник ставить, если уж все разбирать.
Спасибо парни за участие, всегда на механике ездил, это вторая машина на автомате, первая сотка была на акпп квадро, через 2месяца она крякнула, был свап на мкпп, сами поставили ездил не чего не отвлекало, пока морду не снесли, машина в тотал ушла, купил эту с5 2.4 два с половиной года прошло пока не пришлось заменить двигатель, и тут же прям в догонку коробка, чувство конечно поршивое. На счёт подшипника, если уж придётся полностью её снимать и разбирать конечно поставлю, а что может быть с гтр?? За 300км он умер?? Вообщем чувство что кривило ведёт к попадалову
Ну как бы бублику после 200000 по хорошему нужно сделать ревизию, а то он может просто положить всю АКПП....
Кто что скажет?? Сальник ли или ещё что текет из под низа, вернее через край сальника, сальник деревянный
Да вижу и у себя увидел, сегодня выехал проехала 35км и пипец, 10км на аркане, масло ручьём. Вчера всё поставил, проехал 6км всё ок, ни пинков ни чего, залез под машину вечером, всё сухо, утром продублировал, сухо ни чего не капает, и вот на резко шлейф масла, пипец уже хер знает что и как и из за чего
Надо гидротрансформатор делать....Бублик ( И если втулку на маслонасосе провернули то иногда делают ремонтную т.к родная уже не катит. А лучше сразу перейти на подшипник. Может при установке сальника повредил кромку или поставил его криво, вот масло и херачит.