ну вот видишь, кому-то 5см к члену не хватает, он ставит каеновские супорта а кому-то просто важно, что бы на авто хотя бы все немецкое было...
Я позовчера пытался европеецам объяснить, что у меня А6 с суппортами от ламбы, колодками от 911 порша, датчиками от туарега, а диски тормозные я хочу от мерседеса - люди заикаться начали. так что желаю удачи
кстати в s-garage пацанам сказал, что хочу диски от мерса, они перфорированные идут, пальцем покрутили сказали ни хрена там не надо! При легком касании с дисками от А8 встает как вкопанная, черт умеют убеждать ведь!) Дай фоты на тормазилки, по мастурбирую?)
фоток пока нет. - попозже. Суппорта брембовские, такие же по конструктиву стоят на 911 поршике. Мож и чем отличаются, х\з - визуально отличий я не нашёл, колодки такиеже. Просто подфартило взять новыми, а так специально за ними не гонялся. На счёт дисков от А8 - они все заразы 320 мм. Либо 345. Под 330 я так ничего и не нашёл. Может конечно и так ... но я хотел принципиально 330 мм - хочу выжать из тормозилок всё на что они способны. . В итоге нашёл от S500 с 4литровым мотором 2002-2005 г. Только ЦО на мм сточить и всё гуд.
Нет, это оригинал от мерина. Тоже сначала смотрел циммерман, но его нигде нет, а там где есть - ценник ахтунг. Проще составные роторы купить.
Пока ещё не ставил, надо диски новые и резину купить - а то с 15й зимой грустно А так да, буду точить "Г" образные переходники. Нашёл токарей - но как-то не дешево получается ... пока время есть - всё ещё в поисках.
Чертежа нет - необходимо мерить всё по месту с мастерами. У меня нет ни микрометра, ни эталонного уголка. В прочем и приобретать не хочу. В таком деле - лучше отдам спецам - пусть они "сотки ловят" ,-) Общий вид конструкции такой: Ценник объявили в 6 тыр за замер + изготовление..