Игорь здравствуй. Мухосранск- это от тебя далеко. Ну ладно пусть вася может неправильно работать. Но я написал подъезжал к человеку с правильным вагом , результат тот же, и я не первый кому делают баз регулировку с 2-я эбу . Игорь и по логике 1-й эбу это мастер, а 2-й славе , значит вся баз настройка должна проходить через 1-й эбу. Разве не так?
Игорь и еще ,я не знаю почему ты решил , что для егр 003 канал не надо делать базовую регулировку. Ведь во всех этих исполнительных механизмах стоят сервоприводы , а не электромагниты,ведь им очень важно видеть края своей работы. А с базовой регулировкой 033- канал турбы, 040-заслонки впускного колектора, также вываливается в ошибку, тоже скажешь не надо делать??? А в 063м канале -кик даун проходит нормально потому, как я понимаю, что процес по 063 каналу происходит только в 1-м эбу. Так или не так???
Ну не надо, не знаю почему немцы такую логику в него вложили... Кроме наверное кик-дауна, но это уже А/Т. Все узлы обучаются при включении, выключении зажигания Да и нет таких ошибок у дизеля - не выполнена базовая регулировка...
Игорь здравствуй. Где же я тебе логин возьму? Ну мануал для базовой регулировки немцы для какого х придумали, поиграться ?
Вчера , был у другого оф. дилера . Делали базовую регулировку двигателя, или код готовности, Приборами оф. приборами VAS 5054, 5051, по мануалу адаптация не проходит, также выкидывает туже самую ошибку. Закончилось тем что просто на влюч зажигании -с генерировали код готовности и ок. Первые 50 километров , машина поехала гораздо лучше: лучше реагировала на гашетку, раньше подкидывала передачи, лучше держала нагрузку на выбранной передаче ( не соскакивала на пониженую при добавлении пед газа), Меньше пробуксовывала акпп. А потом видно адаптировалась и все вернулось как было. Я просто в тупике...... Есть у кого , какие соображения?
Да и еще ,когда только выехал после адаптации была такая картина : на 3-й передаче при средней нагрузке гидротрансформатор начал блокироваться при 40км\ч = 1700-1800 об. двигателя, так что можно было наступить на гашетку и дальше пулей разгон, а акпп тем временем на 2000-2200 отщелкивает 4-ю, 5-ю, 6-ю, абсолютно без толчков рывков. Как только двигатель адаптировался прим проехав 50км. все: пока не разгонится до 50 км\ч, акпп буксует, на 4-ю не переходит, поведение все вернулось как я уже раньше описывал.
Логи по 09D сними в разных режимах педалирования 001-003-006 и 001-007-009. По мотору 003-010-011 на полной нагрузке на 3-ей ( муфта должна быть замкнута)
Спасибо, за то что оперативно откликнулись. Сегодня не успею, завтра аккуратненько все сделаю и выложу.
Лишь бы понимание было.Вопрос , видно не из лёгких. Получается, по идее, что ЭБУД отдаёт коробке сигнал нагрузки специфичный, раз такое происходит. Может и цикловую с давлением в рампе снять( 001 гр) с наддувом и воздухом 010-011
Хорошо и это сделаю. Готов сделать все что угодно ( когда проездишь 80т.км на типтронике), чтобы победить!
Вообщем теперь по логам ясно точно, что кпп не причём. Воздуха по расходомерам очень мало(область лежит гораздо выше единицы, мало воздуха по пропорциям бывает либо при дыре между расходомером и турбой, либо при отсекании воздушного потока из воздушного фильтра, потоком рециркулируемых ОГ).Плюс к тому-рваный график .Такие графики бывают, когда ЕГР под нагрузкой всё время пытается закрыться, но не может это сделать надёжно. У кого какие мысли? Логи вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7452772&postcount=6207
Павел, спасибо большое. В пояснение к этому логу :режиме полной нагрузи прим на 3500 об. чувствуется затык и потом дальше разгон. Буквально 2000км , как еще раз опрессовывали турбу, и мыли егр. Один клапан егр действительно подклинивал ( не до конца закрывался), но это хорошо чувствовалось на ходу, когда рычаг в положении М ( т.е. муфта заблокирована) в районе 2000 об. отпускаешь газ тычек, нажимаешь еще раз тычек. Но сейчас вроде ничего такого нет. Может ли один из ЭБУД неправильно управлять ЕГР, если да как проверить?
Кстати управление ЕГР ведёт ЭБУД 1 и тактирование сигнала полное, т.е сигнал полного закрытия, а фактически точно неизвестно закрыт ли каждый из них на 100%. Имхо,Скорее неисправен какой то из клапанов EGR-они же запараллелены по воздушной схеме.Если бы теоретически заглушить поочерёдно рециркуляцию физически , то найти виновника было бы проще
Хорошо Павел, в принципе временно заглушить физически алюминиевой толстой фольгой сначала один , а потом другой , можно изекнуться, как понимаю оба сразу глушить нельзя. Лучше подскажи как при этом продиагностировать изменения в поведении?
Не вопрос купить и оба новые клапана ЕГР, исли быть уверенным на 100% что они виноваты. Как я думаю , если один из клапанов полностью не закрывался бы , мы увидели бы на одном из расходомеров разницу. Как я понимаю если базовые регулировки не проходят , а код готовности ( как делали офы ) сформировать просто на вкл зажигании, то и все исполнительные механизмы будут работать абы как нибудь, в нужный момент делать все что угодно, но не то что нужно. Так?
Расходомеры показывают расход воздуха турбиной-каждый за свою. После клапанов ОГ газы попадают.. Т.е во впускном они уже смешаны с общей массой.