Павел спасибо , я уже и сам понял что такую ахинею написал, когда глянул по программке самообучения схему работы ЕГР. Завтра будем глушить клапан с левой стороны, решил пусть ребята выточат болванку поставим вместо клапана, конечно все культурно с рез. колечками ,чтобы никаких подсосов не было. А клапан хочу с наружи оставить , пусть на проводах висит, посмотрю как он работает. Какой он был и какой стал. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=317365&stc=1&d=1362429494 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=317366&stc=1&d=1362429494 Потом , такой же эксперимент буду делать с другим клапаном. Твое мнение: 1. В ходе этого эксперимента стоит почитать какие логи, или чисто на ездовые ощущения ориентироваться? 2. Может стоит , вообще ЕГР заглушить. ну на бензине он как то еще нужен , а дизелю в России он для какого хрена? Я конечно понимаю что если глушить на постоянку то надо будет делать более изощренным способом, чтобы сам клапан оставался в подвижном состоянии. И еще как то настораживают проблемки именно по левой стороне двигателя дважды патрубок на интеркулере, тяга заслонок коллектора, клапан ЕГР, две форсунки сейчас +068 и +055, понимаю что форс пока не критичные значения , но все же...
В обоих блоках (01 и 11) в 40 группе 3 поле (или 41/4) есть коэффициент концентрации воздуха. Пупкин, нужно посмотреть или снять лог, сколько отображается в режиме полный газ, на 4-ой передаче, начинать разгон и наблюдение с 3000 и до 4000 об/мин . Так мы сможем увидеть - бедная или богатая смесь при разгоне. Порядок цифр от 1.2-1.6 (очень приблиз)
Игорь , добрый вечер. Ты немного пропустил мне" Програмист"- Павел здорово помог! Я вчера в разделе "Расшифровка Лог файлов" выкладывал свои логи в разных режимах. Ты уверен что на 4-й передаче с 3000-4000об. это будет примерно 130-180 км/ч ????? Это же дизель!!! Хорошо логи , сниму выложу. Поясни пожалуйста, я с Васей диагностом еще не на "ТЫ", что значит 41/4-?
41 группа, 4-ое поле. Ну давай тогда на 3-ей попробуй сделать. Нужно чтобы авто "чувствовало" равномерную нагрузку в момент наблюдения за показаниями лямбды. Ну и начинай тогда с 2000 и до 4000.
Т.е. на 2000 об. тапок в пол , разгон до 4000 об. , так? И как лучше сгруппировать группы 1вар : 001-011-040 или 2вар 001-011-041 или 001-040-041 ?
Ну вот , наконец, тяжёлая артилерия подошла. Без Игоря мы тут не разберёмся -точно. По поводу глушения EGR-вообще мнения двоякие. Тут кроме глушения EGR , ещё сажевые и заслонки надо вырезать. Вообще, это легко может сделать прога ECUSAFE, но дальше советы давать не буду, как делать, да и стоит ли?Кстати группы по мотору из gfs-ки отжал.
Кстати, что смесь там бедная уже ясно сейчас по цикловой в 001 гр и наддуву. Недобор в районе 15-20 % по топливу-причём ещё и цикловая подача в 001 гр скачет из-за скачущего сигнала по расходу воздуха. Померить всё равно надо по лямбде.
Классно. Спасибо. А что такое "gfs-ка"? Откуда можно получить подобные группы по остальным системам авто?
GFSLight17 , к примеру . "Отжимаю" так: в скачанной gfs есть вложенные папки .Для ауди путь такой C:\................\Downloads\GFSLight_17\GFSLight_17_MWB_02_17_39\GFSLight\home\dat.rus\audi_21\mwtabs .В этой папке .xml файлы данных групп измерений .Разобраться где там что не очень трудно.Запускаете нужный файл, експлорер преобразует его , далее правой кнопкой мыши выбираете экспорт в Excel.
Небольшой вопрос: из какого источника (книги) приводите эти данные? т.е. где найти описание работы систем (двигатель аналогичный, BTR)?
Первая, ппавшаяся сцылка из гугла по ssp365 http://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remo...8-tdi-s-sistemoy-vpryiska-common-rail-ssp-365
Понял. А то купил по инету "книжицу" по Q7 с этим движком, а там сплошная перепечатка с Эльзы...да еще с ошибками...
Добрый вечер . Вот логи с заглушиными каналами ЕГР как заказывали, остальное сейчас напишу. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=317508&d=1362516252
1. Сначала заглушил левый клапан ,на который грешил, выточили болванку , а сам клапан подвязали с наружи , чтобы посмотреть как он работает иии.... Завел ,прогрелся, прокатился, по ощущениям получше, открыл капот, машина работает на хх оборотах , а клапан открыт... Заглушил- кл.закрылся, завел- кл.открылся. Следовательно и 2-й кл. будет в таком же состоянии. Ну какого хрена логи снимать, что я увижу... 2. Решил и со 2-м кл. сделать туже процедуру. В итоге оба канала перекрыты, оба клапана снаружи работа видна хорошо. На холодном моторе , на хх оборотах,оба клапана закрыты, в прогретом моторе оба клапана открыты все время, заглушил-закрылись, завел открылись. Знаю точно, так быть не должно!!! 3. Ладно снимаю логи, рычаг в положение М, разгоняюсь перехожу на 3-ю передачу,вот 2000об., газ в пол , а машина скидывает на 2-ю передачу. Поэтому при рассмотрении ЛОГОВ прошу учесть , чтобы машина не спрыгивала на м-2 , газ примерно с 20%до 100% пришлось нажимать до кикдауна, боле менее плавно примерно за 3сек., и после 4000об. сбрасывал газ. Ну а в остальном сделал все сделал как ВЫ заказывали. Ну Други мои вся надежда на ВАС... Жду приговор
Вот фото клапанов, мотор, 90град. ,работает на хх оборотах. Ну знаю точно ну не должно быть так не должно!!! http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=317518&d=1362519234ь http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=317519&d=1362519267
Система EGR работает на хх и на малых нагрузках. Система EGR однозначно не работает и клапана закрыты при любом разгоне. Топлива при разгоне хватает, лямбда это и отображает - смесь не бедная.
Игорь, не мог ли ткунуть на толкование этого 41/4. Я так понимаю-это некое измеренное количество кислорода в ОГ и соответственный пересчёт по составу смеси. Разве 1.00, к примеру не идеальный состав смеси. Выше 1-бедная , ниже 1-богатая или наоборот? Кстати глушение ЕГР ничего толком не дало