Павел, Игорь, здравствуйте и всем доброго времени. Да, получается ЕГР пока ничего не дало. Но , мы подтвердились что пролема не в ЕГР, это тоже хорошо. Сегодня день выпал,гонял порша на ТО, там тоже свои игрушки. Как хочется напиться , что бы весь этот маразм российский не видеть. Мужики, помойму , мы двинулись в неправильном направлении, что логи сняли с 2000-4000об. В этом диапазоне, авто себя и раньше вело себя нормально. Я вот что думаю: если посмотреть на график мощности и крутящего момента , к 2000 об. двигатель развивает макс значение=750нм., дальше полка графика лежит горизонтально. И акпп раньше 2000 об., не переключает следующую передачу. Т.е. получается,акпп видит маленький крутящий момент именно до 2000 об. и понимает так, что двигателю сейчас очень тяжело и пытается за счет проскальзывания гидротрансформатора, разгрузить мотор. По мойму, вся проблема в том что двигатель действительно до 2000 об. не развивает мощность, все теже самые логи надо было снимать именно до 2000об. с макс нагрузкой. А так же замечено!!! -когда двигатель по базовой адаптации сваливается в ошибку, то турбы намного раньше начинают подхватывать ( по крайней мере ,становится слышен их звук работы и звук работы клапана отсечки , при отпускании педали), и как писал раньше авто в этот период едет практически как надо, пока не само адаптируется, после само адаптации турбин их четкой работы не слышно. Тест сервоприводов турбин запускал , слышно юзаются, правую видно хорошо, а левую никак не посмотришь, только на звук. Получается после само адаптации что то заставляет турбы , поднимать давление позже , чем надо. Может в этом причина? Плиз , Ваши соображения...
Ребята, подскажите, если знаете живую ветку по порш каену. Перерыл инет, по каену все форумы, тех. разделы мертвые.
В 02 адресе зайди в 1-ый канал адаптаций и сотри все адаптации коробки. Проверишь в группах изм. величин 73-77, все значения будут 0. Потом покатаешься как обычно, ну можешь разогнаться на всех передачах с 30% газом и потом с полной остановкой, так пару раз. Попробуй, повлияет ли это на поведение коробки. Сделай логи групп 3, 4, 6 в коробке. Как будет такой авто, проеду со сканером, сравню с твоим описанием. Не часто такие заморочки как у тебя бывают.
Хорошо Игорь . Завтра продолжу рыть дальше. Если в 73-77 группе будут не нули, тоже надо будет стирать на нули??
Игорь , я могу попробовать попросить у человека , есть в городе такая же сестра близняшка, ( на сколько знаю у него таких проблем нет) покататься поснимать на его машине логи. Если получится уговорить , подскажи какие логи в каких режимах снимать?
Конечно, сравнение - простой и эффективный способ поиска неисправности. Стираешь в первом канале, а обнуляются группы 73-77. Если не 0, значит адаптации не стёрлись.
Годится всё, что будет показывать разницу при прочих равных условиях в работе или управлении датчиков, механизмов.
Есть же с головой люди!!! igor33 - респект, от вас реальная помощь в решении проблемы. Приятно читать.
Им бы встретится не помешало бы А то секс по телефону получается . Я думаю это ,проблему бы, решило значительно быстрее. Пилить тока далеко до Калининграда.
Мужики здравствуйте. Каюсь, не чего сегодня не сделал. Гребаное 8марта , на носу... Завтра поздравлялки... Так что до 9 числа.
Да по аватарке видно в каком ты состоянии сегодня! Это же твоё фото, да? Особенно диагностика АКПП... Я уже все TPI-шки по коробасу пересмотрел - ничего...
Игорь здравствуй. Не аватарка , это конечно не я!, это доча жила в Америке ( нигер специально для нее позировал), ЛЮБЛЮ КРЕАТИВ.... Игорь, ну как думаешь иметь коллектив в 70 человек молодых девченок и ... И попробуй кого нибудь забыть.... А по акпп , я тоже все тпи пробил,давно. Спасибо ребята с оф.д.сливают. Вот поэтому говорю что это все мотор виноват или ЭБУД, нет ну конечно я еще раз адаптацию акпп сделаю 9 го числа,логи сниму. Но надо рыть именно до 2000 об. что то не так в,нагрузке от 30 до 80%. В нагрузке до 30% -практически не заметно( почему и позволяет зимой по скользотени более менее передвигаться нормально) В нагрузке больше 80% видимо действует другой алгоритм управления акпп ,тоже отстреливает так , что толком не успеваешь разобраться. Настораживает что еще, на стоячей машине, рычаг в Р, или N , газ в пол , больше 3600 не крутит, а из труб черный дым!!! Я раньше никогда так не делал, это когда делал адаптацию по мануалу увидел такую картину. Попробовал на каене 3.0 Д , в паркинге,там вообще на 1400 об. защита срабатывает, дальше крутить не дает. На ходу все окей отсечка на 4200, дыма нет, да и по логам ты это видел. Как думаешь, не может ничего с дроссельными заслонками быть, может они прикрывают, может снять ,помыть?
Павел, здравствуй. Дело в том что машины официально поставляемые в Россию, не ставят сажевые фильтра, а стоят 2-х ступенчатые катализатораторы. Сам хотел померить противодавление перед первым катом. К лям дам, на машине не реально долезть,( это не V6)только на снятом двигателе. Я конечно противник этого,( ой чувствую сейчас пена поднимется), но пробовал на 130000км. ,заливал химию фирмы"XENUM", специально для очистки выпуска дизелей, очень дорогая,очень редкая ,к нам возят только под заказ. Все кто на сажевых фильтрах себе заливали очень довольны были, даже смотрел выпускной тракт , после нее на разобранной машине ( человеку турбину меняли) результат впечатлил. Я никакого улучшения не почувствовал, хотя заливал 2-е банки по 1,5 л. на полный 100л. бак, в поездку на Москву и всю ночь отжигал 200- 240 км/ч, с макс нагрузкой, и старался двигатель держать в 3500-4000об. И никакого различия в поведении авто замечено не было. Поэтому на катализаторы не думаю.
Вот и кончились букеты, СМС, понты, конфеты, Поздравленья, пожеланья, Ссоры, крики, растованья, "Почему не позвонил?", "Сволочь, ты меня забыл!", "Гад, не любишь ты меня!", "Как гвоздики? Что за хня?" "Шуба где? Ты обещал!" "Клавку тоже поздравлял?" "Ты кому звонил весь вечер?" "Да какая нафиг встреча?" "Я хочу, как тот, в рекламе!" "Ну и где подарок маме?" Обошлося без инфаркта? Мужики, с 9 Марта!
Всем доброго времени. Не получается провести адаптацию акпп!!! Ничего не понимаю, ни ВАСЕЙ ДИАГНОСТОМ, ни ВАГом.... Что не так , пните посильней, в чем дело... Захожу , 2 адрес ( электроника кп) , http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=318118&stc=1&d=1362869370 А кнопка "адаптация" не активна, вот сюрпрайс, как это может быть, на двигателе все работает , а на акпп нет. Ладно захожу в измеряемые групы--базовые параметры, в 001,002, 003 блок, сначала висит на месте груп одно единое моргающее окно, с немецким матюком типа-GRUNSTAILUNG-( простите если искаверкал) , ладно тыкаю вкл. , постоял ,ничего не происходит, начал движение , вывалилась вот это... http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=318119&stc=1&d=1362869502 Как понимать?
но , если делаешь вкл , в 001 групе , машина очень кисло трогается и едет с большим проскальзыванием акпп, если вкл, в 002 групе , едет повеселее, но переключает с пинками, если делаешь вкл, в 003 группе, трогается, едет как обычно , но очень рано начинает подкидывать передачи на 30км/ч-3-ю, на 40км/-4-ю,на 60км/ч-5-ю, как все это понять?!?!?! Отключил адаптер, решил поеду домой разбираться, километров через 5, вроде все вернулась как и было. И еще до начала этого эксперимента прошелся по другим группам, подскажите что означает, в 025 групе ( акпп) ,поле 1( точки адаптации 1 ), в пояснениях написано: "о-идет адаптация" "1-значения адап. удаляются" у меня было "0" это что получается что акпп все время находится в режиме адаптации??? Поле 2(точка адаптации2), в пояснениях " 0-согласованные значения адаптации не активны" "1-адаптация активна, выполняется регулировка пробуксовки" " 2адаптация активна ,выполняется адаптация пробуксовки" у меня было "1" еще раз напоминаю , что эти показатели я просто зашел прочитал , до того как что то делал. Что все это значит???
Вот по твоим старым логам АКПП, пробуксовка всегда до 3 включительно передачи. Потом транс блокируется. Причём ток управления клапаном N91 0.200 ма когда блокировка не требуется и потом плавное повышение до 1 А, после чего включается блокировка. То есть, когда ЭБУ требует блокировки трансформатора воздействуя на N91 током до 1А сразу наступает блокировка.