7 кругов ада!!!!!!! на Q7

Тема в разделе "4L", создана пользователем Иван Пупкин, 21 фев 2013.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    По адаптациям, нужно бы проверить VAS-ом, есть ли функция стирания адаптаций в этой коробке.
    Ток N91 гр.6/2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пока прихожу к мнению, что всё нормально у тебя, пробуксовка на частичной нагрузке для комфортного разгона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Блин !!! ЗАВТРА ВИДЕО СНИМУ ЧТОБЫ ПОНЯЛ, о каком же комфортном разгоне может идти речь если с места рванулась с 1 на 2 , со 2на 3-ю перещелкнулась , а дальше обороты летят а разгона то нет!!! Сраные жигули впереди с перекрестка уезжают а я ползу!!! Ну посчитай время разгона с 1-й до 3-й и на 3-й до 4-ой на логе с 50% нагр!!!
    Ну неужели ты думаешь,что я не помню как она себя вела раньше,и что я на такой же машинке не покатался , не убедился что все по другому!!!
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    График набора скорости почти прямая линия в логах, во всяком случае где попадался он на глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    #85 urist, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    Проблема схожая!

    Предистория.
    Купил машину мой босс, новую в 2008 примерно через год пропала тяга у мотора и загорелась спираль! Все это случилось с машиной пока она была в Москве и к дилеру ее возил водитель. Два дня ее мучал дилер в итоге машина поехала!
    После того как гарантия закончилась она приехала к нам на Дальний Восток покаталась немного и перед продажей шеф отогнал ее к дилеру мерседес, другого у нас нет!
    И вот там помимо мелких резинок в ходовке решили поменять коренной сальник- были потеки масла!
    Один раз меняют - текет, второй - текет. Третий ставят и до сих пор есть потеки!
    После того как коробку поставили, она только первую передачу втыкала!!!!
    Месяца два она весела у дилера и чего они с коробкой делали никто достоверно незнает!!!

    В итоге я сел за руль этой машинки уже во время холодов, динамика была ураган, обороты уходили в отсечку, 240 км/ч она выдавала! Автомат сначала подтупливал но потом адаптировался!
    А потом началось!!!!!!!!
    Еще весной у меня во время резкого ускорения выкинуло масло через щуп!!!! Я заметил избыточные картерные газы! Решил заказать оба клапана EGR, зная о такой проблеме на моторах BMW.
    Снял старые клапана и без промывки поставил новые! Тут же вылезла ошибка: недостигнут нижний упор ....
    Из щупа продолжает дуть!!!
    И вот настало лето жара, газы идут ошибка по egr вылазиет но машина ураган!!! И тут в очень жаркий день - после запуска загорелась спиралька! Пропала тяга! Ошибку выдал: отсутствует сигнал блока управления второго турбонагнетателя! Я периодически vag-com подключал и стирал ошибки, в итоге этой ошибки больше нет, но машина так и не едет!
    На холодную машина едет гораздо лучше, но не так как раньше!
    Обороты в отсечку не уходят!
    Если жать газ в пол машина тупеет, если придавить несильно - разгон более менее!
    По трассе больше 200 не разгоняется!
    У дилера в Москве узнал, что была замена кабеля блока управления второго турбонагнетателя там контакты на фишке пригорают от температуры! Только у дилера в наличии этого кабеля нет!!! А фишки в наличии всегда они их просто перепаивают!
    Вот сейчас пытаюсь заказать этот кабель 26 000 ему цена у ОД и два месяца ждать!!!
    Просто у нас тут фишки не вариант перепаивать можно без кабеляьостаться!

    Судя по твоим постам машина максималку развивает? У меня на нейтралке в красную зону не заходит, отсечки нет, не больше 3600! В режиме М на ходу 4200 и принудительно переключает но разгон вялый!
    Я только тесты исполнителей делал и по клапанам и по турбинам, все проходят.
    С адаптацией неразобрался еще
    Давай вместе победим !!!!
     
  6. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    Мои выводы!
    Проблема в ЭБУ двигателя!
    В моем случае вызвана подгоранием контактов на кабеле блока управления турбонагнетателя и как следствие сбой всех алгоритмов работы!
    EGR по мойму это просто параллельная проблема но она не влияет на динамику разгона!
    Автомат естественно реагирует на неверные команды ЭБУ двигателя!
    Что в моем что в Вашем случае нужна правильная настройка у грамотного дилера, в Москве этой машине смогли вернуть жизнь при первой поломке! И кабель они не ждали, отдали машину через два дня!
    Те действия по адаптации которые вы описывали, я пытался через vag-com сделать.... Ошибок не выдает, но и не запускается при одновременном нажатии газ и тормоз происходит сбой!
     
  7. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    #87 Иван Пупкин, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Еще весной у меня во время резкого ускорения выкинуло масло через щуп!!!! Я заметил избыточные картерные газы! Решил заказать оба клапана EGR, зная о такой проблеме на моторах BMW.
    Снял старые клапана и без промывки поставил новые! Тут же вылезла ошибка: недостигнут нижний упор ....
    Из щупа продолжает дуть!!!
    И вот настало лето жара, газы идут ошибка по egr вылазиет но машина ураган!!! И тут в очень жаркий день - после запуска загорелась спиралька! Пропала тяга! Ошибку выдал: отсутствует сигнал блока управления второго турбонагнетателя! Я периодически vag-com подключал и стирал ошибки, в итоге этой ошибки больше нет, но машина так и не едет!
    Ну ты и свалил все проблемы в одну кучу!!!
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=318566&stc=1&d=1363038256
    Вот тебе виновник твоего торжества!
    Масло из щупа, и то что постоянно выдавливает сальники , да и расход масла ведрами. А ЕГРы ,в твоем случае не причем.
    Я в ЕГРы полез ,только потому что у меня начала дергаться ( нажал-отпустил газ) , но эта проблема и в ТПИ описана.
    По еграм , то что выскакивала ошибка это правильно.
    Ты их !ПРАВИЛЬНО!так и не адаптировал, почему я всем долблю о необходимости правильной "Базовой регулировки двигателя", а не адаптации!
    То , что сейчас ошибки не вылазят- ты их затер, сними плюсовую
    клему, дай часик постоять , поставь все на место, заведи , прокатись
    20-30км., и ты их заново увидишь.
    Ну а то что резко нажать -не едет, а плавно- едет, пока вторую турбу
    не приведешь в порядок, и самое главное не !!!адаптируешь!!!так и должно быть, там либо турбонадув становится в передув ,и электроника начинает принудительно душить ,
    либо электроника не видя второй турбы, становится в аварийный режим, чтобы ты совсем мотор не развалил.
    По ВАГам, и ВАСям лично у меня складывается такое впечатление, что это просто огрызки, которые не могут сделать ,
    то что делает VAS 5054.
    Если нет возможности добраться до VASа, то VAGом , зайди и сделай сначала в ЭБУД 1потом в ЭБУД2 не!!! в "базовые регулировка двигателя", а в "адаптация" и принудительно в 003 группе , знанения адаптации сотри на оооо, с ЕГРом , полегчает, и начнет работать
    правильно.
    А то что ты тесты исполнителей запускал, это ни о чем.., это только дает возможность убедиться физически что все сервоприводы живые,
    но не диагностировать их правильную адаптацию.
    Ну вот примерно так.....
     

    Вложения:

    • Doc1.doc
      Размер файла:
      294,5 КБ
      Просмотров:
      269
  8. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    Да причины у нас с Вами разные, а следствие - поведение авто схожие!
    По картерным газам я и сам понимаю, что на динамику это не влияет, но устранять надо
    Ближайший дилер в Иркутске, вот получу кабель на БУ турбой и выдвинусь к ним!
    Кстати дерганья принажатии и сбросе газа у меня бывают, но не часто, на торможение двигателем похоже!
    Мой вывод - нужен полноценный дилерский комп для настройки всех ЭБУ машины!
    Надеюсь в Иркутске есть вменяемые специалисты, которые не только ошибки читают
     
  9. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    #89 urist, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Пытался в 003 канале поставить 0000!
    Сохраненное значение 8192, ставлю новое значение 0000, тест - 8192! Без теста сохранить недает.
    Когда менял межсервисный интервал - все сохранялось!
    В базовых настройках в 003 канале при попытке газ с тормозом в первом ЭБУ двигателя ошибку выдал сразу - просто в окне пишет ОШИБКА, а во втором ЭБУ, начал выдавать значения, при повышении оборотов до 3600 мотор задергался, а потом загорелась спиралька, я прочитал ошибку: механическое повреждение шины данных! Обороты держались в районе 1000 моргала спиралька, я двигатель заглушил, ошибки стер.....
    Еще в памяти была ошибка по расходомеру воздуха, вылезла вчера, когда я в M режиме на первой передаче до 4200 оборотов мотор крутил
     
  10. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    #90 Иван Пупкин, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Извиняюсь, забыл предупредить !
    На нули тереть надо на вкл!!!зажигании, но не на заведенном моторе!
    По расходомеру, ошибка сейчас в твоем положении с турбиной , это нормально.
    А вообще пробег у тебя какой?
    Может пора помыть расходомеры?
     
  11. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    Пробег 130000, реальный не скрученый
    Еще что заметил - двигался по трассе туда 800 км и обратно, на обратном пути турбина со стороны водителя с патрубка погнало масло несильно, обжал хомут, все протер, домой вернулся помыл патрубок внутри было масло но немного, сейчас все сухо но на дальняк не ездил!
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Юрист,логи бы сравнительные снял 003-010-011.
     
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Зайдите на Иркутский дизельный форум и заранее спишитесь по своей проблеме, чтобы не получилось, что у "вменяемых специалистов" места на сервисе все заняты...
     
  14. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    Так я к дилеру собрался ехать, гениев у нас тут у самих полно, а дилерского компа для базовых настроек ЭБУ двигателя нет ни у кого кроме официалов!
    Должен скоро прийти кабель на блок управления турбиной, после чего и буду планировать поездку!

    Как я понял у Вас машина аналогичная? С подобной проблемой не сталкивались? Что можете сказать о дилере в Иркутске.

    У нас ближайший в Хабаровске дилер VW так там у них и корейци и ниссаны и VW!!!! На сервис записали, а в их дилерском компе даже на мою машину доступа не оказалось!
    Знаю пару владельцев AUDI с нашего города - они в Иркутске покупали и туда возили на сервис когда по электронике были проблемы, но у них бензиновые машины!
     
  15. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    Снять не проблема. В каких режимах работы авто снимать лучше?
     
  16. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    #96 urist, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    На включеном зажигании так же не дает сохранить, ввожу 0000, тест выдает 8192!
    По расходомерам знаю, что на некоторых моделях часто летят. У себя только фишки снимал как раз в жару когда все началось и смотрел поведение машины, сразу выбрасывала ошибку по ним.
    А чего там у них моют?
     
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вот для этого и спишитесь на форруме, чтобы не получилось, как в Хабаровске.
    Кроме того, на данном форуме среди специалистов (географию охвата увидите), есть хорошее правило помогать друг другу, возможно что-то подскажут заранее или по тому же ОД.
    На сервисе ОД, боюсь, будет типа "...вот тот самый кто всё (что-то) знает... и больше посоветоваться не с кем..."

    А что с ней будет при пробеге 45 тыков... :) С пневмой тока разберусь по приходу тепла, т.к. машинка долго (7 мес.) стояла...
    К сожалению, ничего. У меня регион, 72. Далековато. Все порываюсь к Вам на Байкал красотиЩу поглядеть, но так и не собрался, своей любуюсь... :)
     
  18. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    #98 urist, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    А что с ней будет при пробеге 45 тыков... :) С пневмой тока разберусь по приходу тепла, т.к. машинка долго (7 мес.) стояла...
    К сожалению, ничего. У меня регион, 72. Далековато. Все порываюсь к Вам на Байкал красотиЩу поглядеть, но так и не собрался, своей любуюсь... :)[/QUOTE]

    72 это Тюмень, а я непонял думал вы с Иркутска!
    Да на ауди пробег это вобще не показатель! Первая ошибка на нашей машине вылезла около 30000!
    Просто я сделал для себя определенные выводы: такие машины как ауди должны двигаться в пределах досягаемости официального дилера и визиты к нему неизбежны!
    К дилеру есть оределенный подход, там корпоративная культура и если меня будут отшивать я быстро найду на них управу в Ауди Раша, официальное обращение я туда сделаю перед визитом в Иркутск!
    Конечно мозги им в голову свои они не вложат, но мотивация на решение проблемы будет!

    Так отступление - сейчас мой Бос на GL500 двигается, так на нем с нуля купленом все пневма по гарантии меняна и еще были косяки, а пробег 45000 и к дилеру во Владивосток надо ездить, а это 1800 км!
    А на пробежных BMW X5 (их два штуки укатали) автоматы на обоих меняли помиимо прочих болячек!!!!
    А вот на Panamera Turbo который в Москве у шефа ни одного косяка за три года, там своевременно к дилеру машина заезжает!
    Вывод такой - машину своевременно надо обслуживать !
    Вся жизнь таких машин завязана на параметры настроек различных ЭБУ, а вот с ними я не в силах справится!!!!
    Поэтому на Дальнем Востоке еще долго будут лидировать японцы, а на владельцев европеек будут косо смотреть. У нас тут других проблем хватает, некогда машины по два месяца на сервисе ждать!!!!
    У меня и у самого вторая машина - старый добрый Mark 2 4WD, это неубиваемые машины!
    Но надо стремиться к лучшему и переплачивать 5 млн. за просто надежный LEXUS 570 в котором мост и тормоза как на автобусе, это не по мне!!!!
    Я думаю европейские машины займут у нас свою нишу...... А пока я двигаюсь на красной ауди, которая притягивает взгляды и по ночам пытаюсь найти на форумах ответы на свои вопросы, а мои знакомые и друзья спят плохо - ведь у нас LEXUS не только самая популярная машина, НО И САМАЯ УГОНЯЕМАЯ!!!!
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Да кому они нужны косорукие лексы западнее Новосиба.
    Если лекс косорукий, то наоборот смешно, потому как если, бабла на нормальный лекс не хватает, то уж лучше купить кукурузник...
     
  20. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    #100 Иван Пупкин, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Здравствуйте мужики.
    Это логи , так сказать эталонной машины, которая едет как надо.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=319085&stc=1&d=1363293504

    и моей машины.....
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=319086&stc=1&d=1363293504
    Разница очевидна, плиз сравните , посильнее тките носом куда рыть???
    Видео здесь не получается выложить...
    Вот ссылка на сторонем ресурсе.
    http://files.mail.ru/142C6CD11AAA4EFFB453A76B9A252CCC
     

    Вложения: