Логи не ахти-смотреть не на что -сплшь частичные нагрузки.Думал, думал. Дизель вообще овса требует для езды. Не помню смотрели ли на коррекцию в 13-14 гр по форсам. На слив в обратку на работающем моторе тоже вроде не делалось.
Обрати внимание на картерные газы, из щупа на прогретом моторе!!! Если есть картерные газы, то при обращении к дилеру укажи на эту проблему. Обязательно отпишись по результату обращения к дилеру, а то мне до него 3000 км и я хочу конкретно подготовиться к визиту. Здесь на форуме есть мнение, что избыточные картерные газы влияют на давление наддува!
Не на давление наддува, а на расход воздуха. По идее если есть дыра в ВКГ -будет сосать снизу и расход воздуха будет занижен.
Здравствуйте. У меня башню чуть не снесло пока не докапался. За бензин не знаю , а на дизеле BTR- вот так. Реально прочувствовано на себе дело вот в чем..... Когда клинит один из клапанов егр (как у всех в открытом состоянии), то на хх, на малых нагрузках, это мало чувствуется, потому как конструктивно так задумано что в этих режимах они должны быть открыты,(евро!-мать его), и по логам невнятно получается, а вот при больших нагрузках когда ЕГРы должны захлопнуться,что бы отсечь выхлопные газы из выпускного коллектора ( там очень короткие и большие каналы от вып коллектора через головку до клапанов егр) + при большой нагрузке до турбины прилично поднимается давление газов, и ЭБУД это никак не видит, потому как датчики стоят значительно ниже, а значит и не ругается, то на 100% нагрузке по логам видно да!!! , воздуха мало, но опрессовываешь весь надув ....,а там все замечательно. Вот картерные газы и дуют через щуп, давят зад сальник по той же самой причине! Потому как каналы от ЕГРов и вентиляции картерных газов объединяются в охладителе , перед впускным коллектором, следовательно , при мах нагрузке ( резкий разгон, тапок в пол) , при заклинившем в открытом состоянии одном из егр или обоих, выхл газы начинают давить наоборот в картер , потому что туда легче им пройти ,чем во впускной коллектор,в котором на тот момент уже 1,5 бара. Уже побеждено !!!ТРИ!!! таких мотора, у всех как с пушки почему то, заклинивший именно левый ЕГР. Сам терпел сапливость заднего сальника 65000км , вроде как и не течет , но и не потеет, а именно сапливился, конечно сальник купил давно но похоже он не пригодится, все снизу ( в районе сальника)вымыто сухо, полет нормальный уже 5000км.
Мыть , чистить , проверять ЕГРы , исполнительным тестом , можно временно заглушить ( выточив болванки на место егр), а егр подвесить с наружи двигателя, покататься несколько дней понаблюдать , что они идеально работают... Вот как это бывает... .http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=321634&stc=1&d=1364247479 А он должен был полностью быть закрытым...
Прикольная фоточка)) Стесняюсь спросить, эти ЕГРы на всех BTR стоят? Если нет, то как узнать есть ли эта хреновина у меня?
Эти ЕГРы стоят и на других моторах VAG, мне просто заняться больше нечем что бы глобальные проблемы разгребать,я написал относительно дизелей на Q7. а на BTR, конечно на всех...
Так я жемписал, что у меня два новых клапана установлено!!!! А результата нет, их надо прописывать, а как никто сказать неможет!
Клапана ЕГР прописывать не надо. Максимум что можно сделать это запустить исполнительный тест и послушать что они-клапана работают. Я тебе уже писал, под впускным коллектором стоит охладитель , на нем стоит хитрый клапан управления ог и вентиляции, его никак не протестируешь на месте, только в живую снимать смотреть. Пока не убедишься что мотор нормально дышит и газы нормально уходят в впуск коллектор , дальше лезть не стоит.
Так ты же в Москве! Заедь к дилеру и выложи на форуме как они решали проблему. Тут никто с ней не справился еще! Это уже трабл какой то на таком моторе - BTR, нас трое уже!
читал внимательно и не понял какая взаимосвязь EGR и картерных газов, разве на BTR двигателе нет электромагнитных клапанов соединяющих вентиляцию картера и впуск после воздушного фильтра до турбин? ЕГР соединяет лишь выпуск со впуском после турбины. Картерные газы это либо низкая компрессия, либо заблокированные клапана системы вентиляции картера
Тут все пытаются побороть потерю динамики авто и симптомы у нас одинаковые, повышеные картерные газы и проблема с ЕGR! Только в моем лично случае есть проблема с сигналом от блока управления второго турбонагнетателя и буквально сегодня кабель к этому БУ должен прилететь из Москвы, завтра получу, а дальше буду искать его под капотом, надеюсь получится поменять своими силами, а если все плохо, то в Иркутск к дилеру!!!!! Отпишусь по результату.
Получил сегодня 4L0 971 610 AD - это весь жгут проводов, в котором фишек только штук 50, помойму чтобы его поменять целиком надо под капотом пол машины разобрать! Второй вариант решения проблемы с отсутствием сигнала от БУ турбонагнетателем это 4EO 973 715 - обычная фишка, которая всегда есть в наличии у дилера, цена ей 500 руб. и по неофициальной информации от работника отдела запчастей в сервисе дилеры просто перепаивают фишку при появлении такой ошибки, а счет могут выставить за весь жгут проводов, хотя его на складе никогда не было и возят под заказ не менее двух месяцев! Наша машина в первый раз когда вылезла эта ошибка, не более двух дней была в сервисе!!!! Но я в упор невижу именно эту фишку под капотом своей машины и даже не представляю куда смотреть!!!! На самом жгуте проводов я ее спокойно нашел. Может картинки есть какие?
Модуль управления турбонагнетателем находится на самом турбонагнетателе (если речь идет про этот "БУ"...)