Сегодня подключил два клапана, тестрировал в разных режимах - ничего неизменилось! Только на тест исполнителей реагирует, а на прогретом моторе клапан не меняет положение, во время теста показывает 84,85 %! Два клапана подключил, а два были в своих метах
Даже незнаю с чего начать! Решил добраться до клапана ВКГ и почистить его так как из щупа дует, для этого сняли впускной коллектор, а там все забито сажей, все почистили, помыли и заметили, что заслонка по стороне водителя не двигается - оказалось тросик слетел с тяги на серводвигателе! В итоге сняли даже компрессор кондиционера, а клапан ВКГ так и не вытащили, мешают различные патрубки, а их снимать это тосол сливать, масляный фильтр и радиатор какойто! Собрали все обратно, а в топливной воздух! Завели мощным пускачем при этом спуская воздух с обеих рамп одновременно (причем только на следующее утро) Что в итоге: - машина поехала, с места до сотни как по паспорту 6 сек с копейками в режиме S, по трассе еще не проверял, до этого очень туго до 200 и все... - чек не горит, ошибок по двигателю нет Что беспокоить: - из щупа дует как и раньше - почему сначала выдавало ошибку, а потом перестала - отсутствует сигнал от блока управления второго турбонагнетателя, я из за этого купил весь жгут проводов и фишку в придачу....... так как у дилера в истории забито - "замена кабеля блока управления второго турбонагнетателя" а по факту можно или фишку перепаять или всю косу целиком!!!!! Может они тупо сбросили ошибку, как это я сделал .... Теперь у меня в запасе два клапана EGR, жгут проводки и бесценный опыт !!!!! Да еще менял масло в автомате, было темное, но глобально ничего не изменилось. После поездки по трассе отпишусь.
Весной на своей машине обратил внимание на нижний патрубок(от кулера к турбине), он был с масляным налётом, ну думаю...пипец турбине) Начал звонить в сервисы разные, кто что говорит... В итоге только один человек(мастер) объяснил что к чему и сказал - если тяга есть то турбы живые, далее на этом моторе их меняют парой(120т.р. 2 турбы+работа), но твоя машина едет как и должна и если я меняю масло и фильтра каждые 9-10т.км., то вообще гуд. Посоветовал поменять клапан циркуляции картерных газов, т.к. говорит при пробеге свыше 100т.км. он как правило подходит к концу. В том числе из-за него же течёт задний сальник. По его словам, он многих спас таким образом от бесполезных затрат. В общем приехал я в сервис на Огородном, они со всем согласились, поменяли, всё ок. Хотя меня ничего не беспокоило, кроме масляного налёта, и я понимал что он есть у многих, и как говорят это нормально. Но всё же уход за машиной должен быть на опережение проблемы, это лучше чем потом её решать.
Он в разделе дизелей был с вопросами не так давно. Короб вроде откапиталили, но теперь что-то с детонацией.
Ага , ещё и форсы поменял-совсем аллес какой то.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347312
Здравствуйте клубни. Приношу всем свои извинения за молчание. Акпп- диагноз выношу в студию, всем кто столкнется будет хорошим уроком!!!: ПРИ ЗАМЕНЕ АКПП, НА НОВУЮ , НЕБЫЛА ВЫМЫТА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП, соответственно все продукты износа от старой акпп, попали в новую акпп и привели в скором времени к тому же самому дефекту. С акпп действительно виноваты офы, руки кривые, но хрен что докажешь, искусно затянули время перепиской с Москвой и аля Германией, понимая что ездить все равно надо, и таким образом был послан на ...... , и этот дилер, пятикратный обладатель звания "Лучший дилер Ауди в России" !!! По форсам , напишу позже , когда все закончу.
Главное на Audi не серчай, а криворуких мастеров во всём мире хватает, а в Германии их вообще пруд пруди!
Ликбез по движку тут: SSP 365 Номер тут:http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2008&kat=493&gr=13112
Простите,... , Вы хотя бы до позиции № 35 глаза опустите... и ликбез прочитайте, чтобы ерунду не писать... И куда обращались с этой проблемой? Что делали сами?
Я вообще то про левый и правый клапаны EGR толкую(поз 35 и 37), стр 19 той http://wiki.vag.cc/images/d/d9/365_4.2_л_TDI_CR.pdf