7 кругов ада!!!!!!! на Q7

Тема в разделе "4L", создана пользователем Иван Пупкин, 21 фев 2013.

  1. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    Сегодня подключил два клапана, тестрировал в разных режимах - ничего неизменилось!
    Только на тест исполнителей реагирует, а на прогретом моторе клапан не меняет положение, во время теста показывает 84,85 %!
    Два клапана подключил, а два были в своих метах
     
  2. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    Даже незнаю с чего начать!
    Решил добраться до клапана ВКГ и почистить его так как из щупа дует, для этого сняли впускной коллектор, а там все забито сажей, все почистили, помыли и заметили, что заслонка по стороне водителя не двигается - оказалось тросик слетел с тяги на серводвигателе!
    В итоге сняли даже компрессор кондиционера, а клапан ВКГ так и не вытащили, мешают различные патрубки, а их снимать это тосол сливать, масляный фильтр и радиатор какойто!
    Собрали все обратно, а в топливной воздух!
    Завели мощным пускачем при этом спуская воздух с обеих рамп одновременно (причем только на следующее утро)
    Что в итоге:
    - машина поехала, с места до сотни как по паспорту 6 сек с копейками в режиме S, по трассе еще не проверял, до этого очень туго до 200 и все...
    - чек не горит, ошибок по двигателю нет
    Что беспокоить:
    - из щупа дует как и раньше
    - почему сначала выдавало ошибку, а потом перестала - отсутствует сигнал от блока управления второго турбонагнетателя, я из за этого купил весь жгут проводов и фишку в придачу....... так как у дилера в истории забито - "замена кабеля блока управления второго турбонагнетателя" а по факту можно или фишку перепаять или всю косу целиком!!!!! Может они тупо сбросили ошибку, как это я сделал ....
    Теперь у меня в запасе два клапана EGR, жгут проводки и бесценный опыт !!!!!
    Да еще менял масло в автомате, было темное, но глобально ничего не изменилось.
    После поездки по трассе отпишусь.
     
  3. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Весной на своей машине обратил внимание на нижний патрубок(от кулера к турбине), он был с масляным налётом, ну думаю...пипец турбине) Начал звонить в сервисы разные, кто что говорит...
    В итоге только один человек(мастер) объяснил что к чему и сказал - если тяга есть то турбы живые, далее на этом моторе их меняют парой(120т.р. 2 турбы+работа), но твоя машина едет как и должна и если я меняю масло и фильтра каждые 9-10т.км., то вообще гуд. Посоветовал поменять клапан циркуляции картерных газов, т.к. говорит при пробеге свыше 100т.км. он как правило подходит к концу. В том числе из-за него же течёт задний сальник. По его словам, он многих спас таким образом от бесполезных затрат. В общем приехал я в сервис на Огородном, они со всем согласились, поменяли, всё ок. Хотя меня ничего не беспокоило, кроме масляного налёта, и я понимал что он есть у многих, и как говорят это нормально. Но всё же уход за машиной должен быть на опережение проблемы, это лучше чем потом её решать.
     
  4. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    Автор, ну что, есть успехи? нашли причину?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Он в разделе дизелей был с вопросами не так давно.
    Короб вроде откапиталили, но теперь что-то с детонацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ага , ещё и форсы поменял-совсем аллес какой то.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347312
     
  7. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Здравствуйте клубни.
    Приношу всем свои извинения за молчание.
    Акпп- диагноз выношу в студию, всем кто столкнется будет хорошим уроком!!!: ПРИ ЗАМЕНЕ АКПП, НА НОВУЮ , НЕБЫЛА ВЫМЫТА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП,
    соответственно все продукты износа от старой акпп, попали в новую акпп и привели в скором времени к тому же самому дефекту.
    С акпп действительно виноваты офы, руки кривые, но хрен что докажешь, искусно затянули время перепиской с Москвой и аля Германией, понимая что ездить
    все равно надо, и таким образом был послан на ...... , и этот дилер, пятикратный обладатель звания "Лучший дилер Ауди в России" !!!
    По форсам , напишу позже , когда все закончу.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Главное на Audi не серчай, а криворуких мастеров во всём мире хватает, а в Германии их вообще пруд пруди!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Вань, а ты стойкий, отпишись потом как тебе авто.
     
  10. ota197

    ota197 Участник форума

    24 мар 2013
    124
    Audi A8
    #130 ota197, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    удалено
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ликбез по движку тут: SSP 365
    Номер тут:http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2008&kat=493&gr=13112
     
  12. ota197

    ota197 Участник форума

    24 мар 2013
    124
    Audi A8
    #132 ota197, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    удалено
     
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Простите,... :) , Вы хотя бы до позиции № 35 глаза опустите... и ликбез прочитайте, чтобы ерунду не писать...
    И куда обращались с этой проблемой? Что делали сами?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А поз.37?
     
  15. ota197

    ota197 Участник форума

    24 мар 2013
    124
    Audi A8
    #135 ota197, 28 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    удалено
     
  16. ota197

    ota197 Участник форума

    24 мар 2013
    124
    Audi A8
    #136 ota197, 28 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    удалено
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я вообще то про левый и правый клапаны EGR толкую(поз 35 и 37), стр 19 той http://wiki.vag.cc/images/d/d9/365_4.2_л_TDI_CR.pdf
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Похоже вам надо понять принцип работы EGR.
     
  19. ota197

    ota197 Участник форума

    24 мар 2013
    124
    Audi A8
    #139 ota197, 28 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    удалено
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) Мне что, их все перечислять? ... формулировки "...хотя бы..." недостаточно?