+1 сам смотрю на q5, пока денег не хватает. а4 устраивает всем кроме клиренса и динамики, поэтому q5 3.2fsi просто мечта. троллейбусы не нужны...
Ну если бы его проектировали как галимый паркетнег (читай - ку5), то весил бы на полтонны меньше. А так хотели и нашим и вашим - вот и набралось. Хотя на фоне роверов - более чем адекватно ;-) -200кг = лукавство. в базе минус раздатка и пневма, минус большой бак, ... - вот и 200. а если нормальный фарш - вес тот же. куда ему деваца-то... а ку5, извините, ну такая срань дифчачья. в смысле а3 на больших колесах. ну совсем не туарег ;-)
Сами же недавно про мифы и домыслы рассуждали. Как раз, как нечто среднее для обывателя Ку5 и есть лучше, нежели различные х5, ку7, туареги, кайены и т.п. А если надо больше проходимости, то берется Джип Вранглер Рубикон Анлим или ТЛК 80 (или как там она). Если надо вместимость, то берется мультиван Т5. Это когда голова не забита тараканами. ;-) Я бы однозначно, в первую очередь брал адаптивную подвеску и руль с переключением передач. Считаю, что на современном этапе - это просто маст хэв в приличной машине. Затем, выбрал бы ауди драйв селект, в частности, изменение настройки педали газа. Ну и дальше по деньгам.
речь про суть товара ;-) кто на чьей платформе - в общем-то не секрет. как и то, что Ку3 по планам через 2 м-ца должен встать на конвейер. Для обывателя лучше метро и троллейбус. Или Octavia Scout.
Да, подрулевые переключатели. По моторам, на мой вкус 3.0тди просто слишком тяжел - 220 кг против 170кг у 3.2фси. 50 кг лишнего веса и все перед передней осью это просто не приемлемо, с моей точки зрения. Это все отражается и на комфорте и на управляемости и на тормозах. Считаю, что для ку5 есть 3 адекватных мотора: 2.0тди, 2.0тфси, 3.2фси. Если выбирать между последними, то у нас, где нет налога на мощность, однозначно бы выбрал 3.2фси. У вас, возможно 2.0тфси более лучший выбор. Ну и если надо ультимэйт низкие расходы на топливо, то 2.0тди.
Какие пункты посоветуете включить в договор, на что стоит обратить внимание и каков стандартный размер предоплаты для заказа авто ?
Означает ли, что если я заказываю бортовой комп с цветным дисплеем, то из стоимости моего будущего авто можно вычитать стоимость борт компа с монохромным дисплеем ?
ИМХО не логично. По идее стоимость допоборудования должно учитываться как некая дельта между простым и более сложным агрегатом или механизмом, девайсом. Иначе манагеры те насчитают...
Так а я про что? были сидушки простые, стали с памятью - разницу в цене плюсуем к базе, а не полную стоимость опции.
При личной переписке с представителем москового ОД, при составлении конфига, цены на все доп. оборудование и даже на базу были завышены(причем на разные детали процент наценки отличался, где-то было 2, где-то 12), что было объяснено "инфляционироваем, которое было 1 июня", которое(инфляционирование), в свою очередь, не учитывает конфигуратор на сайте ауди, а также, и цены на http://www.club-q5.ru. Как быть ? Считали машинку "вживую" в ауди-казань несколько дней назад, про это "инфляционирование" не было ни слова.